Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт стартеров/генераторов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 358

#136 Boomer520

Boomer520

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • e60 523i FCL - F02 730ld ///
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 04:45

Спасибо :good:

#137 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 01:04

Предыстория: Вчера взял у Алекса новый Эксайд. По мануалу к авто и ЕТК в эту машину и к этому двигателю идет АКБ 70Ач. Мастер-инженер по постановке на гарантию нашел у себя в каталоге, что мне нужен 85Ач, но лично он ставил бы вообще 100-ку. Сошлись на том, что 77 не намного меньше 85, но и недалеко от 70, на которые, как правоверный почитатель заводских требований, ориентировался я. Дальше начали тестировать: При проверке на Некрасова: Напряжение (ЭДС) без нагрузки - 12,8В Напряжение (ЭДС) под нагрузкой - 11,2В При проверке у мастера-гарантийщика: напряжение АБК - 12,6В под нагрузкой (я так понимаю, во время старта) - 10,8В напряжение в сети электрооборудования - 13,9В напряжение в сети электрооборудования при включении всего и вся на оборотах ~2000 - 13,6В Также померили токи утечки: сразу при отключении зажигания ~0,35А по прошествии 17 минут - 0,06-0,07А Мастер сказал, что напряжение заряда маловато и надобно ехать к генераторщикам, скорее всего смотреть реле-регулятор... Сегодня утром баловался с 9-м тестом: сел в машину, включил зажигание и запустил 9-й тест (обдув работал на малых оборотах) - 11,8В завел двигатель - 9,7В (просело с небольшой задержкой по тесту) машина работала на ХХ - 13,5-13,6В включил всех потрлюбителей - 12,8В, но через некоторое время поднялось до 13,1-13,2 отключил большинство потрлюбителей - 13,4-13,6В во время езды по МКАД с ближним и климой на автомате - 13,6В приехал к работе, машина полностью прогрета, на ХХ с ближним - 13,5-13,6В включил всех потрлюбителей - 12,7-12,8В поднял обороты до 2000 - 13,2-13,4В отключил всех потрлюбителей - 13,5-13,7В Я ваш клиент или нет?! (машина в подписи)

#138 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений
  • Renault Kaptur // i3
  • Minsk

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 08:28

да

#139 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 492 сообщений
  • E30 black touring
  • BY

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 09:28

добрый вечер сколько будет стоить замена регулятора напряжения 1197311027 (или можно поменять щётки)?

#140 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений
  • Renault Kaptur // i3
  • Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:14

набери меня завтра

#141 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 492 сообщений
  • E30 black touring
  • BY

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 11:07

спасибо за работу!

#142 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений
  • Renault Kaptur // i3
  • Minsk

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:44

понедельник выходной

#143 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 04:15

добрый день,525 тдс 98г-при прогретой машине иногда начинает плохо вращаться старте(туго,как-будто не хватает тока или подклинивает ),остынет не много все ок.Знакомый электрик сказал,что скорее всего якорь.Сколько замена якоря и втягивающего(зимой,когда мороз за 15 есть проблема с пуском,стартер буксует,затем заведусь и все ок,после ночного простоя та же хрень).Спасибо.

#144 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений
  • Renault Kaptur // i3
  • Minsk

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 05:52

8044 7925442



#145 MOL4YH

MOL4YH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 535 D
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 09:40

535d 04г иногда выбивает ошибки по некоторым блокам причина повышенное напряжение 16В Это регулятор на гене ??? На холостых в тесте на приборке 15В Там вроде хитрый какой-то регулятор? Цена вопроса

#146 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 12:38

Имеем генератор VALEO 120A для М54 В генераторе поменяны втулки, четки и новые подшипники. Подшипники поставили хорошие, т.е. не китай. Но проблема, с которой я борюсь, так и не ушла, он все-равно воет. Такое знаете как лечить?

#147 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений
  • Renault Kaptur // i3
  • Minsk

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 06:03

эммм, втулки и четки? а четки четкие стоят? набирай

#148 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 11:57

Полностью разобрал стартер до бендикса - всё на мой взгляд в хорошем состоянии, маховик в том числе (как изношенного, так и нового бендикса в руках никогда разумеется не держал, стартер, впрочем, тоже видел впервые). Было открытием :1123207701: , кстати, что присутствует планетарная передача, причем с пластмассовой короной.На приемке женщина по описанию проблемы сразу приговорила бендикс, метнулся за новым на рынок (ZEN, $30), получил отремонтированный стартер с уверениями, что еще долго прослужит. О первом холодном запуске отпишусь позже.Естественно, если бы топикстартер тут намекнул на бендикс, не погнал бы я на чужом авто за 2х40км в Малиновку, а в ближайшем магазинчике прикупил бы бендикс и сам его воткнул. В любом случае, осмотр стартера опытным глазом и финальная сборка набитой рукой должны пойти механизму на пользу.

Больше проблем со стартером пока не было. :good:

#149 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений
  • Renault Kaptur // i3
  • Minsk

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 06:10

бендикс как реле в генераторе -- сегодня все отлично, а завтра оппа ган-гам стайл

#150 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 08:26

эммм, втулки и четки? а четки четкие стоят? набирай

Я извиняюсь, а набирать для чего, чтобы повторить свой вопрос в слух? ты же вроде читать умеешь.

щетки,втулки, подшипники, все новое. Генератор все равно воет. Меня бы устроил ответ, Да, мы знаем как это вылечить, или нет - вряд ли поможем.




Яндекс.Метрика