Перейти к содержимому



Фотография

Вибрация после замены двухмассового маховика


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Vadys

Vadys

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 07:01

Менялся маховик и комплект сцепления. После этого появилась очень неприятная мелкая дрожь, незначительно меняющаяся от оборотов. Из-за чего она могла появится? До замены не было. Может у кого-нибудь есть опыт в данном вопросе? Или может есть какие-нибудь нюансы при замене сцепления и маховика? Буду очень признателен за ответы.

#2 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 07:14

Центровочную втулку в кардане или резиновую муфту не могли покоцать ?) Если есть щлицы с цанговым зажимом на кардане, могли не зажать эту цангу из-за этого люфт в шлицах. Ну и коронный номер - не зажат подвесной. А лучше спросить у того кто менял.)

#3 Vadys

Vadys

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 07:24

А лучше спросить у того кто менял.)


Спрашивал. Удивляются и разводят руками.


Центровочную втулку в кардане или резиновую муфту не могли покоцать ?) Если есть щлицы с цанговым зажимом на кардане, могли не зажать эту цангу из-за этого люфт в шлицах. Ну и коронный номер - не зажат подвесной.

Завтра поеду к ним на подъемник. Будем вместе смотреть. Спасибо за ответ. Первым делом это и проверю.

#4 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 07:57

У меня подобная ситуация: вибрирует только ручка МКПП на ХХ. Заменил маховик (оригинал) + комплект сцепы - вибрация осталась. Делал все у Патриота, думаю с некачественной заменой вопрос не стоит. Чуть-чуть добавляешь оборотов - вибрация полностью пропадает. Забил.

#5 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 08:30

В польше продают маховики, с понтом новые, на самом деле восстановленые... это так... мелкий намек на некачественный маховик. Сам лично видел sachs и lucas...

#6 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 09:19

Тут вот всяка есть, есть и рекомендации, чего нельзя делать. Может что-то было из неправильного. http://www.maxparts....?page=specpred4

#7 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:00

В польше продают маховики, с понтом новые, на самом деле восстановленые... это так... мелкий намек на некачественный маховик.
Сам лично видел sachs и lucas...

Да только мой маховик оригинальный, привезен с Германии.

#8 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:20

Спрашивал. Удивляются и разводят руками.



Завтра поеду к ним на подъемник. Будем вместе смотреть. Спасибо за ответ. Первым делом это и проверю.

...подьемник ничего не решит...если з-ч. были качественные, значит косяк сто, что-то недоделали....(до замены вибрации ведь небыло) решит наверное снова разобрать и пересматривать...

#9 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:22

Да только мой маховик оригинальный, привезен с Германии.

оборотный вполне может быть.
Вибрация = дисбаланс. Нет гарантии, что любая из частей не имеет дисбаланс: маховик-корзина-диск.

#10 Vadys

Vadys

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:40

В польше продают маховики, с понтом новые, на самом деле восстановленые... это так... мелкий намек на некачественный маховик.
Сам лично видел sachs и lucas...


Можно как-нибудь отличить восстановленный от нового?


Тут вот всяка есть, есть и рекомендации, чего нельзя делать. Может что-то было из неправильного. http://www.maxparts....?page=specpred4


Спасибо.

#11 Vadys

Vadys

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 10:01

...подьемник ничего не решит...если з-ч. были качественные, значит косяк сто, что-то недоделали....(до замены вибрации ведь небыло) решит наверное снова разобрать и пересматривать...


Подъемник ничего не дал. Все вроде правильно и на своих местах. Согласен надо разобрать.


Тем более что вернулась старая беда, та из-за которой все это и менялось. На холодную не могу включить ни 1-ю ни заднюю передачу, с горем пополам 3-ю затем 4 и.т.д(на заведенном моторе).

В тисе написано следующее:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ТИС.jpg   72,22К   37 Количество загрузок:


#12 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 10:32

Прокачай сцепление, и если на главном цилиндре есть регулировка то попробуй увеличить объём жидкости выдаваемый цилиндром.

#13 Vadys

Vadys

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 12:25

Прокачай сцепление, и если на главном цилиндре есть регулировка то попробуй увеличить объём жидкости выдаваемый цилиндром.

Сцепление на СТО прокачивали два раза, сразу как все поменяли, потом через пару дней как проблема вернулась. Только прокачивали не так как в ТИСЕ написано, а просто качая педалькой. Может приходит конец главному или исполнительному цилиндру? Как их проверить? Или может плохо прокачали?

#14 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 07:33

Сцепление на СТО прокачивали два раза, сразу как все поменяли, потом через пару дней как проблема вернулась. Только прокачивали не так как в ТИСЕ написано, а просто качая педалькой. Может приходит конец главному или исполнительному цилиндру? Как их проверить? Или может плохо прокачали?

У них, на СТО просто руки кривые...
В БМВ, даже в старых, просто педалькой не прокатывает...
А в сцепу и к маховику вообще лезть не надо было.

#15 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 07:36

Можно как-нибудь отличить восстановленный от нового?




Спасибо.


Можно, после тыщ так с 20 пробега... поляки не дураки, с виду делают все качественно... я даже сам подумываю заняться восстановлением маховиков, тем более, что все для этого есть...




Яндекс.Метрика