Перейти к содержимому



Фотография

Система охлаждения


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 185

#91 stas25

stas25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 05:32

Спасибо! Интересно и просто. Но ведь при снятом шланге воздух, наверное, попадёт с систему. Как его выгнать потом от туда?

Так жидкость и выдавливает в этот момент воздух с радиатора, поднимаясь с низу в верх. Всегда так делал, никаких проблем.
У тебя если перегревается, скорее или крыльчатка на валу помпы прокручивается, или газы.. :unsure:

#92 Berkut_IV

Berkut_IV

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 06:50

Народ такой вопрос. Пригнали машину с Италии конец 2000 года е39 525D M57 подскажите что залито в системе охлаждения тосол или антифриз. взял жидкость на анализ, темно зеленого цвета, ариометр показал -51 градус по Цельсию. ????

#93 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 07:00

Народ такой вопрос. Пригнали машину с Италии конец 2000 года е39 525D M57 подскажите что залито в системе охлаждения тосол или антифриз. взял жидкость на анализ, темно зеленого цвета, ариометр показал -51 градус по Цельсию. ????

Странный вопрос, каким образом кто-то с форума может определить что там у тебя залито? :)))

#94 Berkut_IV

Berkut_IV

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 09:20

Странный вопрос, каким образом кто-то с форума может определить что там у тебя залито? :)))

Я как слышал что типа там где радиатор алюминиевый то там заливают антифриз европейского стандарта. Вопрос тем у кого такая же машина. Подскажите что у вас залито. ???

#95 doc81

doc81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 10:02

штот я не видел тосола в европейских машинах

#96 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 12:06

слей эту твою тёмно зелёного цвета и залей свеженькую красного и точно знать будешь

#97 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 09:17

оригинальный антифриз сине-зеленого цвета

#98 Berkut_IV

Berkut_IV

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 05:57

оригинальный антифриз сине-зеленого цвета

Все понял пока буду кататься на этом :good: :good: :good:

#99 stalker699

stalker699

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:45

Доброй дня соклубники! Есть такая проблемка,заменил текущий радиатор,попутно термостат и помпу,до этого прокачивал сам и все получалось...но не в этот раз.машина прогревается,удается проехать около 10 км и из под крышки радиатора начинает фонтанировать жидкость,повторюсь,прокачать не получается. Из косячных моментов,грешу на подзабитый сливной шланг системы охлаждения, так же стали шуметь(писк как на не исправном моторе отопитиля) переключающий клапан накопителя тепла и запорный клапан остаточного тепла...ПРОШУ ХЭЛПА,кто может сталкивался с подобной проблеммой

#100 Декабрист

Декабрист

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 05:33

Доброй дня соклубники!
Есть такая проблемка,заменил текущий радиатор,попутно термостат и помпу,до этого прокачивал сам и все получалось...но не в этот раз.машина прогревается,удается проехать около 10 км и из под крышки радиатора начинает фонтанировать жидкость,повторюсь,прокачать не получается.
Из косячных моментов,грешу на подзабитый сливной шланг системы охлаждения, так же стали шуметь(писк как на не исправном моторе отопитиля) переключающий клапан накопителя тепла и запорный клапан остаточного тепла...ПРОШУ ХЭЛПА,кто может сталкивался с подобной проблеммой

А помоему у тебя пробита прокладка головки блока , было и у меня такое . Заменил , развоздушил систему и в путь ! Главное не перегреть мотор , чтобы голову не повело а то проблем не оберёшься .С мотором печки - не знаю , не сталкивался . А вот клапана я бы обязательно проверил .

#101 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 07:23

Если пробита прокладка головы то машина парила бы шо паровоз,когда прогреется хотя-бы немного(можно приставить руку к выхлопной трубе,подержать трохан и попробовать на вкус конденсат с руки ,если сладковатый то гамон прокладке или-же приложи руку к расширительному бачку на холодную и когда нагреется,мот почувствуешь бурбуление тасола,тады прокладка),проверь самый нижний шланг,вначале будет холодный,как прогреется хорошо должен быть горячим(открылся термостат)мот попался дефектный термостат.А так скорее всего клапана печки.УДАЧИ!!!

#102 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 07:26

Да забыл проверь уровень масла на холодную и горячую,если масло с пеной то 100% гамон прокладке

#103 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:16

скорее всего прокладка. Клапана печки тут не причем. Если их отключить или вообще выкинуть - то все будет работать. Давление в камере сгорания намного больше - вот и не парит, потому как газы прут в систему охлаждения - там давление ниже в разы. Если на холодную заводить с открытой крышкой - пузыри идут оттуда?

#104 stalker699

stalker699

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 05:10

покупал свой авто со спаленным мотором,так что однозначно прокладка цела,т.к. новый мотор собирал сам,и регулярно осматриваю...можно ли выкинуть или отключить эти клапана?на что оно влияют?

#105 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 05:29

сам собирал, а не знаешь как работают клапаны... пузыри идут то?




Яндекс.Метрика