Замена Масла в АКПП
#16
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 02:32
#17
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:02
Автор, тот факт что я выше упомянул ДжиЭм и Декс6 - не означает что вам нужно именно это. Определитесь с коробкой, по моим данным - у вас ZF 5НР19 и масло -LT71141... См. наклейку(табличку) либо пробить ВИН.
Как найти по вину (искал но ненашел)?,Кастрол пойдет или нет?
#18
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 03:31
#19
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 05:41
Спасибо, я посмотрел по ETK, у меня коробка A5S 325Z - TN, и как? к ней подойдет Кастрол какой нить?напиши последние 7 символов вина, в ЕТК посмотрим АКПП.
#20
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 04:44
Спасибо, я посмотрел по ETK, у меня коробка A5S 325Z - TN, и как? к ней подойдет Кастрол какой нить?
Это ZF коробка. Масло Esso LT 71141, как здесь - http://images.yandex...2755a495d7e.jpg
мона еще Mobil, как тута - http://images.yandex...ccd1b-large.jpg
Насколько знаю, Esso уже принадлежит концерну Mobil.
#21
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 05:27
Спасибо, теперь я заряжен. через месяц буду менять. Тему можно закрыть.Это ZF коробка. Масло Esso LT 71141, как здесь - http://images.yandex...2755a495d7e.jpg
мона еще Mobil, как тута - http://images.yandex...ccd1b-large.jpg
Насколько знаю, Esso уже принадлежит концерну Mobil.
#22
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 11:24
Хотел бы расказать про один маленький нюанс при проверке уровня.Спасибо, теперь я заряжен. через месяц буду менять. Тему можно закрыть.
Сам неоднократно проверял уровень в своих авто, на проверенной станции (занимается только АКПП).
Так вот общался с сотрудниками и они говорили, что некоторые не специализированные станции или местные кулибины проверяют уровень на горячей машине (на теплой), что категорически не правильно.
Уровень (со слов ремонтников СТО) нужно проверять только на хорошо остывшей машине (2-3 часа). Потому, что при доливе на теплую не доливается примерно около 1 л. масла.
С их слов - частенько встречаются авто без подтеков масла (с видимыми работами по его замене)и с нехваткой по уровню около литра!!!
Удачи при замене.
#23
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 08:08
Хотел бы расказать про один маленький нюанс при проверке уровня.
Сам неоднократно проверял уровень в своих авто, на проверенной станции (занимается только АКПП).
Так вот общался с сотрудниками и они говорили, что некоторые не специализированные станции или местные кулибины проверяют уровень на горячей машине (на теплой), что категорически не правильно.
Уровень (со слов ремонтников СТО) нужно проверять только на хорошо остывшей машине (2-3 часа). Потому, что при доливе на теплую не доливается примерно около 1 л. масла.
С их слов - частенько встречаются авто без подтеков масла (с видимыми работами по его замене)и с нехваткой по уровню около литра!!!
Удачи при замене.
А на другой станции вам могут сказать совсем обратное - сколько людей, столько мнений. Из бублика, даже, в остывшей машине, не все масло стекает в поддон. Да и что это за понятия - "горячая", "теплая"? BMW конкретно указывает температуру коробки при проверке и смене - 40-50 градусов. И определяется сия температура не на глазок, и не по ощущениям мастера, а диагностичесим комплексом Inpa или DIS. И для того, чтобы небыло отсебятины и домыслов, BMW AG разработала несколько сервисных программ, в которых все четко и русским языком описано - как и что делать в автомобилях BMW, без всяких посторонних советов и мнений!!!! Вы когда новую технику покупаете, вы же не спрашиваете соседа, как ей пользоваться, а читаете инструкцию, чем машина хуже?
#24
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 01:33
#25
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:05
#26
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 03:42
#27
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 12:46
#28
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 05:16
а где нашёл?Я когда себе искал, нашёл такоеСбоку была наклейка с оригинальным номером для BMW
#29
Отправлено 24 Март 2012 - 10:17
#30
Отправлено 29 Апрель 2012 - 03:50