Перейти к содержимому



Фотография

Замена Масла в АКПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#16 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 02:32

Автор, тот факт что я выше упомянул ДжиЭм и Декс6 - не означает что вам нужно именно это. Определитесь с коробкой, по моим данным - у вас ZF 5НР19 и масло -LT71141... См. наклейку(табличку) либо пробить ВИН.

#17 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:02

Автор, тот факт что я выше упомянул ДжиЭм и Декс6 - не означает что вам нужно именно это. Определитесь с коробкой, по моим данным - у вас ZF 5НР19 и масло -LT71141... См. наклейку(табличку) либо пробить ВИН.


Как найти по вину (искал но ненашел)?,Кастрол пойдет или нет?

#18 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 03:31

напиши последние 7 символов вина, в ЕТК посмотрим АКПП.

#19 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 05:41

напиши последние 7 символов вина, в ЕТК посмотрим АКПП.

Спасибо, я посмотрел по ETK, у меня коробка A5S 325Z - TN, и как? к ней подойдет Кастрол какой нить?

#20 freeman_by

freeman_by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 04:44

Спасибо, я посмотрел по ETK, у меня коробка A5S 325Z - TN, и как? к ней подойдет Кастрол какой нить?



Это ZF коробка. Масло Esso LT 71141, как здесь - http://images.yandex...2755a495d7e.jpg

мона еще Mobil, как тута - http://images.yandex...ccd1b-large.jpg

Насколько знаю, Esso уже принадлежит концерну Mobil.

#21 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 05:27

Это ZF коробка. Масло Esso LT 71141, как здесь - http://images.yandex...2755a495d7e.jpg

мона еще Mobil, как тута - http://images.yandex...ccd1b-large.jpg

Насколько знаю, Esso уже принадлежит концерну Mobil.

Спасибо, теперь я заряжен. через месяц буду менять. Тему можно закрыть.

#22 vadimjeep730D

vadimjeep730D

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 11:24

Спасибо, теперь я заряжен. через месяц буду менять. Тему можно закрыть.

Хотел бы расказать про один маленький нюанс при проверке уровня.
Сам неоднократно проверял уровень в своих авто, на проверенной станции (занимается только АКПП).
Так вот общался с сотрудниками и они говорили, что некоторые не специализированные станции или местные кулибины проверяют уровень на горячей машине (на теплой), что категорически не правильно.
Уровень (со слов ремонтников СТО) нужно проверять только на хорошо остывшей машине (2-3 часа). Потому, что при доливе на теплую не доливается примерно около 1 л. масла.
С их слов - частенько встречаются авто без подтеков масла (с видимыми работами по его замене)и с нехваткой по уровню около литра!!!
Удачи при замене.

#23 freeman_by

freeman_by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 08:08

Хотел бы расказать про один маленький нюанс при проверке уровня.
Сам неоднократно проверял уровень в своих авто, на проверенной станции (занимается только АКПП).
Так вот общался с сотрудниками и они говорили, что некоторые не специализированные станции или местные кулибины проверяют уровень на горячей машине (на теплой), что категорически не правильно.
Уровень (со слов ремонтников СТО) нужно проверять только на хорошо остывшей машине (2-3 часа). Потому, что при доливе на теплую не доливается примерно около 1 л. масла.
С их слов - частенько встречаются авто без подтеков масла (с видимыми работами по его замене)и с нехваткой по уровню около литра!!!
Удачи при замене.


А на другой станции вам могут сказать совсем обратное - сколько людей, столько мнений. Из бублика, даже, в остывшей машине, не все масло стекает в поддон. Да и что это за понятия - "горячая", "теплая"? BMW конкретно указывает температуру коробки при проверке и смене - 40-50 градусов. И определяется сия температура не на глазок, и не по ощущениям мастера, а диагностичесим комплексом Inpa или DIS. И для того, чтобы небыло отсебятины и домыслов, BMW AG разработала несколько сервисных программ, в которых все четко и русским языком описано - как и что делать в автомобилях BMW, без всяких посторонних советов и мнений!!!! Вы когда новую технику покупаете, вы же не спрашиваете соседа, как ей пользоваться, а читаете инструкцию, чем машина хуже?

#24 antonliner

antonliner

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 01:33

на литовской Krasta Auto сказали,что не надо менять. Они могут поменять, но мол в сервисном обслуживании такой услуги нету. Типа в BMW какое-то чудо масло по "космической" технологии :rolleyes:

#25 Era

Era

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:05

Тема уже неоднократно обсуждалась. У каждого есть свое мнение на этот счет. Кто то за, кто то категорически против. Эту операцию вы проводите только на свой страх и риск, и винить по итогу будете только себя. P.S. Я считаю, что при отличной работе АКПП BMW, лезть в неё до 300к пробега не имеет смысла. ИМХО.

#26 netdog

netdog

    Наш человек

  • Admin
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 03:42

Я вот тоже кучу инфы по замене читал, и сложилось впечатление, что если при правильной замене масла с фильтром коробас летит, то он бы и без замены полетел :) Т.е. в большинстве случаев, его начинают менять когда коробас начинает уже тупить, надеясь на то что коробас после замены вылечиться. Насчёт менять или не менять, один чел из (вроде e46club.ru) у немцев на дилерском сто, поинтересовался, стоит ли менять, где ему сказали по регламенту нет, а как на самом деле показали на бочках АКППшного масла срок годности 3 года, с намёком, что по хорошему хуже не будет :) Сам пока не решился, пробега ~190к

#27 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 12:46

Люди верят в то, во что хотят верить. Не ту информацию желаете найти, приступая к её поиску. Много есть информации, есть мнения, теории, а есть факты. Умные люди обычно верят фактам. Эти факты очень простые, достаточно поискать следующее: 1) Нет и не будет вечных рабочих жидкостей, масло АКПП в том числе, даже полностью синтетический DEXRON VI имеет срок эксплуатации. 2) BMW AG не производит рабочих жидкостей, рекомендации завода производителя жидкости более логично принимать за истину. Для концерна ZF они легкодоступны, аналогичные данные легко доступны для GM. 3) Официальные документы о сроках замены, концерна BMW AG. Обратите внимание, официальные, а не кто-то у кого-то спросил и пересказал. Простой пример :) Коробка GM 5L-40E ставилась не только на Е46, а и на многие другие БМВ + и на другие марки авто. Откройте любой форум, например, по Х3 Е83, либо Е53, практически все меняют и находят нужную информацию о регламентах замены, официальные документы и т.д. Проще объяснить - невозможно. Каждый делает выбор сам :)

#28 Zhenya Rus

Zhenya Rus

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 05:16

Я когда себе искал, нашёл такоеСбоку была наклейка с оригинальным номером для BMW

а где нашёл?

#29 yatsuk_sergey

yatsuk_sergey

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 10:17

Поменял сегодня масло в коробке GM на 320d 2003 год (зеленая наклейка) Пробег 235 000 Фильтр 24117557071 Масло Texaco Texamatic 7045E - 6 литров Переключения стали плавнее, пока нареканий нет.

#30 roger6510

roger6510

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2012 - 03:50

документация для коробок ZF6hp26 и 5hp19

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  6hp26.JPG   24,49К   77 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5hp19.JPG   27,51К   74 Количество загрузок:





Яндекс.Метрика