Перейти к содержимому



Фотография

Замена Масла в АКПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 07:23

Есть интерес заменить масло в АКПП, самому. Коробка без щупа. М54В22 двигло 2.0 бенз. Т.к неизвестно когда его меняли и меняли ли вообще. В е36 менял сам шприцем. Кто нить делал? К стати какое масло лучше лить? Оригинал у нас трудно найти Как на счет касторл или мобил?

#2 Dvigun

Dvigun

    Железный

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 302 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:26

лучше не менять, если автомат нормально работает - ИМХО какой цвет наклейки на автомате?

#3 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 01:09

'Dvigun' сказал(а) 22 Сен 2011 - 06:26 ДП:

лучше не менять, если автомат нормально работает - ИМХО
какой цвет наклейки на автомате?

В выходные полезу делать подвеску скину фото отчет за одно и посмотрю, но бывает дергает с 1 на 2.

#4 *BeAsT*

*BeAsT*

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 309 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 01:13

меняй, АКПП обычно все обслуживаемые, я меняю даже в МКПП, переключения лучше и плавнее!

#5 freeman_by

freeman_by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 05:47

Заказываеш оригинал фильтр и прокладку коробки ( мне в оригинале пришел FILTRAN :) ), масло у MISTAKE береш, если коробас с зеленой наклейкой ZF - то Esso LT 71141, для GM - можно Castrol Dextron III для автоматов. Ставиш машину на ровную поверхность, температура коробки должна быть 40-50 градусов, откручиваеш снизу на поддоне сливную пробку, сливаеш масло, затем откручиваеш поддон, чистиш его внутри (если на магнитах много стружки - автомату недолго осталось), меняеш фильтр и прокладку, прикручиваеш обратно. С торца коробаса есть заливная пробка под шестигранник (ZF), откуда кардан на редуктор идет, заливаеш шприцем в это отверстие пока не польется, закручиваеш, заводиш машину, прогоняеш по режимам коробку, глушиш автос и откручиваеш опять заливную пробку - если не льется масло, то доливаеш. Вот в принципе и все. Для замены понадобиться литров 6-7. :heey: P.S. В первую очередь советую не торопится с заменой. Открути немного сливную пробку на поддоне коробки и капни пару капель масла на чистую салфетку. Если масло темное, с запахом паленого или гари и примесями, не советую менять - гарантия что автос поедет после сей процедуры 30/70 :rolleyes:

#6 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 07:46

'freeman_by' сказал(а) 22 Сен 2011 - 2:47 ПП:

Заказываеш оригинал фильтр и прокладку коробки ( мне в оригинале пришел FILTRAN :) ), масло у MISTAKE береш, если коробас с зеленой наклейкой ZF - то Esso LT 71141, для GM - можно Castrol Dextron III для автоматов.
Ставиш машину на ровную поверхность, температура коробки должна быть 40-50 градусов, откручиваеш снизу на поддоне сливную пробку, сливаеш масло, затем откручиваеш поддон, чистиш его внутри (если на магнитах много стружки - автомату недолго осталось), меняеш фильтр и прокладку, прикручиваеш обратно. С торца коробаса есть заливная пробка под шестигранник (ZF), откуда кардан на редуктор идет, заливаеш шприцем в это отверстие пока не польется, закручиваеш, заводиш машину, прогоняеш по режимам коробку, глушиш автос и откручиваеш опять заливную пробку - если не льется масло, то доливаеш. Вот в принципе и все. Для замены понадобиться литров 6-7. :heey:

P.S. В первую очередь советую не торопится с заменой. Открути немного сливную пробку на поддоне коробки и капни пару капель масла на чистую салфетку. Если масло темное, с запахом паленого или гари и примесями, не советую менять - гарантия что автос поедет после сей процедуры 30/70 :rolleyes:

Врядли Мистейк станет слать масло в Казахстан.
Если контролировали уровень АТФ как описано - бегом доливать на заведённой машине и не советовать ерунды другим.
Также не советую лить в ДжиЭм масло ниже Декса6.

#7 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 08:52

'dim228' сказал(а) 23 Сен 2011 - 04:46 ДП:

Врядли Мистейк станет слать масло в Казахстан.
Если контролировали уровень АТФ как описано - бегом доливать на заведённой машине и не советовать ерунды другим.
Также не советую лить в ДжиЭм масло ниже Декса6.

Я в замешательстве, тем более что на улице скоро будет холодно.

#8 Sergik_Sol

Sergik_Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 11:41

'dim228' сказал(а) 23 Сен 2011 - 04:46 ДП:

Также не советую лить в ДжиЭм масло ниже Декса6.


Зависит от коробаса и года выпуска, но Декстроном6 3-ий не испортишь, а вот если в коробас 6-ой залит и плюхнуть туда 3-ий, то уж тогда точно в ближайшее время можно ждать проблем.

#9 freeman_by

freeman_by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 12:56

'dim228' сказал(а) 23 Сен 2011 - 04:46 ДП:

Врядли Мистейк станет слать масло в Казахстан.
Если контролировали уровень АТФ как описано - бегом доливать на заведённой машине и не советовать ерунды другим.
Также не советую лить в ДжиЭм масло ниже Декса6.


Не обратил внимание про Казахстан. По поводу масла и того что не следует лить ниже 6 - GM объявил о полной обратной совместимости Dexron VI и Dexron III и прекратил сертифицировать масла на соответствие Dexron III еще несколько лет назад. У Dexron VI Более низкая вязкость по сравнению с жидкостями DEXRON III. Dexron III рекомендованно в АКПП до 2005г выпуска, а DEXRON VI рекомендованно в АКПП до и после 2005г., включая шестиступенчатые коробки автомат. Судя по году выпуска авто - рекомендованные масла будут спецефикации Dexron 3, не зависимо от типа. Но так как у человека машина 2001 года - что то я очень сомневаюсь что у него коробас без износа внутрянки - жидкость с более низкой вязкостью может и не покатить, но решать ему. И тем более весьма сомнительно - что предыдущий владелец даже если и менял масло, то залил туда 6 Dexron.
А про контроль уровня - сорри, запямятовал про заведенный автос. Но в любом случае после смены, еще раз надо будет через некоторое время проверить уровень.

#10 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:00

'freeman_by' сказал(а) 23 Сен 2011 - 09:56 ДП:

Не обратил внимание про Казахстан. По поводу масла и того что не следует лить ниже 6 - GM объявил о полной обратной совместимости Dexron VI и Dexron III и прекратил сертифицировать масла на соответствие Dexron III еще несколько лет назад. У Dexron VI Более низкая вязкость по сравнению с жидкостями DEXRON III. Dexron III рекомендованно в АКПП до 2005г выпуска, а DEXRON VI рекомендованно в АКПП до и после 2005г., включая шестиступенчатые коробки автомат. Судя по году выпуска авто - рекомендованные масла будут спецефикации Dexron 3, не зависимо от типа. Но так как у человека машина 2001 года - что то я очень сомневаюсь что у него коробас без износа внутрянки - жидкость с более низкой вязкостью может и не покатить, но решать ему. И тем более весьма сомнительно - что предыдущий владелец даже если и менял масло, то залил туда 6 Dexron.
А про контроль уровня - сорри, запямятовал про заведенный автос. Но в любом случае после смены, еще раз надо будет через некоторое время проверить уровень.

Вот именно, про заведенный автос - это странно. Значит Декстрон 3. 6-7 литрв+ прокладка и филтр(старый можно очистить?)и шприц.

#11 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 01:37

Всё верно сказано товарищем freeman_by.
Уже очень давно GM официально заменил DEXRON III на DEXRON VI.
DEXRON VI является полностью синтетической жидкостью и полностью удовлетворяет и превосходит допуски DEXRON III.
При заказе оригинального масла в коробку GM 5L-40E сейчас приходит DEXRON VI.

Первую замену лучше проводить на родном пробеге до 100 тыс.

#12 freeman_by

freeman_by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 07:07

Да, все что перечислено выше, все эт и надо. Могут еще болты понадобиться, которые поддон прикручивают к коробке, но только в том случае, если один из родных сорван ( бывает и такое, но редко) :crying: Фильтр не чистится, он не разборный, а в пластиковом или металлическом корпусе. И уровень потом проверять на заведенной в режиме P, при откручивании заливной пробки, оттуда чуть-чуть должно литься масло. Удачи при замене!!! Пусть коробас после замены еще ходит тысяч 200 :rolleyes:

#13 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 09:26

Понятно народ, огромно благодарен. Значит новый фильтр,прокладку и мало Декстрон 6. У Кастрола есть такое подходящее по классу?

#14 Sergik_Sol

Sergik_Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 09:40

'EvgenSysteh' сказал(а) 27 Сен 2011 - 06:26 ДП:

Понятно народ, огромно благодарен. Значит новый фильтр,прокладку и мало Декстрон 6. У Кастрола есть такое подходящее по классу?


Я когда себе искал, нашёл такое
Прикрепленный файл  dex-6.jpg   45,5К   127 Количество загрузок:
Сбоку была наклейка с оригинальным номером для BMW

#15 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 01:39

'freeman_by' сказал(а) 26 Сен 2011 - 4:07 ПП:

Да, все что перечислено выше, все эт и надо. Могут еще болты понадобиться, которые поддон прикручивают к коробке, но только в том случае, если один из родных сорван ( бывает и такое, но редко) :crying:

Фильтр не чистится, он не разборный, а в пластиковом или металлическом корпусе. И уровень потом проверять на заведенной в режиме P, при откручивании заливной пробки, оттуда чуть-чуть должно литься масло. Удачи при замене!!! Пусть коробас после замены еще ходит тысяч 200 :rolleyes:


В оригинальном комплекте фильтра АКПП GM идут все болтики, фильтр и прокладка поддона.

'Sergik_Sol' сказал(а) 27 Сен 2011 - 06:40 ДП:

Я когда себе искал, нашёл такое
Прикрепленный файл  dex-6.jpg   45,5К   127 Количество загрузок:
Сбоку была наклейка с оригинальным номером для BMW


Именно так выглядит оригинальное масло DEXRON VI BMW AG, поставщик Petro-Canada.




Яндекс.Метрика