
Замена Масла в АКПП
#1
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 07:23
#2
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:26
#4
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 01:13
#5
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 05:47



#6
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 07:46
'freeman_by' сказал(а) 22 Сен 2011 - 2:47 ПП:
Врядли Мистейк станет слать масло в Казахстан.Заказываеш оригинал фильтр и прокладку коробки ( мне в оригинале пришел FILTRAN
), масло у MISTAKE береш, если коробас с зеленой наклейкой ZF - то Esso LT 71141, для GM - можно Castrol Dextron III для автоматов.
Ставиш машину на ровную поверхность, температура коробки должна быть 40-50 градусов, откручиваеш снизу на поддоне сливную пробку, сливаеш масло, затем откручиваеш поддон, чистиш его внутри (если на магнитах много стружки - автомату недолго осталось), меняеш фильтр и прокладку, прикручиваеш обратно. С торца коробаса есть заливная пробка под шестигранник (ZF), откуда кардан на редуктор идет, заливаеш шприцем в это отверстие пока не польется, закручиваеш, заводиш машину, прогоняеш по режимам коробку, глушиш автос и откручиваеш опять заливную пробку - если не льется масло, то доливаеш. Вот в принципе и все. Для замены понадобиться литров 6-7.![]()
P.S. В первую очередь советую не торопится с заменой. Открути немного сливную пробку на поддоне коробки и капни пару капель масла на чистую салфетку. Если масло темное, с запахом паленого или гари и примесями, не советую менять - гарантия что автос поедет после сей процедуры 30/70
Если контролировали уровень АТФ как описано - бегом доливать на заведённой машине и не советовать ерунды другим.
Также не советую лить в ДжиЭм масло ниже Декса6.
#7
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 08:52
'dim228' сказал(а) 23 Сен 2011 - 04:46 ДП:
Я в замешательстве, тем более что на улице скоро будет холодно.Врядли Мистейк станет слать масло в Казахстан.
Если контролировали уровень АТФ как описано - бегом доливать на заведённой машине и не советовать ерунды другим.
Также не советую лить в ДжиЭм масло ниже Декса6.
#8
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 11:41
'dim228' сказал(а) 23 Сен 2011 - 04:46 ДП:
Также не советую лить в ДжиЭм масло ниже Декса6.
Зависит от коробаса и года выпуска, но Декстроном6 3-ий не испортишь, а вот если в коробас 6-ой залит и плюхнуть туда 3-ий, то уж тогда точно в ближайшее время можно ждать проблем.
#9
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 12:56
'dim228' сказал(а) 23 Сен 2011 - 04:46 ДП:
Врядли Мистейк станет слать масло в Казахстан.
Если контролировали уровень АТФ как описано - бегом доливать на заведённой машине и не советовать ерунды другим.
Также не советую лить в ДжиЭм масло ниже Декса6.
Не обратил внимание про Казахстан. По поводу масла и того что не следует лить ниже 6 - GM объявил о полной обратной совместимости Dexron VI и Dexron III и прекратил сертифицировать масла на соответствие Dexron III еще несколько лет назад. У Dexron VI Более низкая вязкость по сравнению с жидкостями DEXRON III. Dexron III рекомендованно в АКПП до 2005г выпуска, а DEXRON VI рекомендованно в АКПП до и после 2005г., включая шестиступенчатые коробки автомат. Судя по году выпуска авто - рекомендованные масла будут спецефикации Dexron 3, не зависимо от типа. Но так как у человека машина 2001 года - что то я очень сомневаюсь что у него коробас без износа внутрянки - жидкость с более низкой вязкостью может и не покатить, но решать ему. И тем более весьма сомнительно - что предыдущий владелец даже если и менял масло, то залил туда 6 Dexron.
А про контроль уровня - сорри, запямятовал про заведенный автос. Но в любом случае после смены, еще раз надо будет через некоторое время проверить уровень.
#10
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:00
'freeman_by' сказал(а) 23 Сен 2011 - 09:56 ДП:
Вот именно, про заведенный автос - это странно. Значит Декстрон 3. 6-7 литрв+ прокладка и филтр(старый можно очистить?)и шприц.Не обратил внимание про Казахстан. По поводу масла и того что не следует лить ниже 6 - GM объявил о полной обратной совместимости Dexron VI и Dexron III и прекратил сертифицировать масла на соответствие Dexron III еще несколько лет назад. У Dexron VI Более низкая вязкость по сравнению с жидкостями DEXRON III. Dexron III рекомендованно в АКПП до 2005г выпуска, а DEXRON VI рекомендованно в АКПП до и после 2005г., включая шестиступенчатые коробки автомат. Судя по году выпуска авто - рекомендованные масла будут спецефикации Dexron 3, не зависимо от типа. Но так как у человека машина 2001 года - что то я очень сомневаюсь что у него коробас без износа внутрянки - жидкость с более низкой вязкостью может и не покатить, но решать ему. И тем более весьма сомнительно - что предыдущий владелец даже если и менял масло, то залил туда 6 Dexron.
А про контроль уровня - сорри, запямятовал про заведенный автос. Но в любом случае после смены, еще раз надо будет через некоторое время проверить уровень.
#11
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 01:37
Уже очень давно GM официально заменил DEXRON III на DEXRON VI.
DEXRON VI является полностью синтетической жидкостью и полностью удовлетворяет и превосходит допуски DEXRON III.
При заказе оригинального масла в коробку GM 5L-40E сейчас приходит DEXRON VI.
Первую замену лучше проводить на родном пробеге до 100 тыс.
#12
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 07:07


#13
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 09:26
#14
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 09:40
'EvgenSysteh' сказал(а) 27 Сен 2011 - 06:26 ДП:
Понятно народ, огромно благодарен. Значит новый фильтр,прокладку и мало Декстрон 6. У Кастрола есть такое подходящее по классу?
Я когда себе искал, нашёл такое

Сбоку была наклейка с оригинальным номером для BMW
#15
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 01:39
'freeman_by' сказал(а) 26 Сен 2011 - 4:07 ПП:
Да, все что перечислено выше, все эт и надо. Могут еще болты понадобиться, которые поддон прикручивают к коробке, но только в том случае, если один из родных сорван ( бывает и такое, но редко)
![]()
Фильтр не чистится, он не разборный, а в пластиковом или металлическом корпусе. И уровень потом проверять на заведенной в режиме P, при откручивании заливной пробки, оттуда чуть-чуть должно литься масло. Удачи при замене!!! Пусть коробас после замены еще ходит тысяч 200
В оригинальном комплекте фильтра АКПП GM идут все болтики, фильтр и прокладка поддона.
'Sergik_Sol' сказал(а) 27 Сен 2011 - 06:40 ДП:
Я когда себе искал, нашёл такое
dex-6.jpg 45,5К 127 Количество загрузок:
Сбоку была наклейка с оригинальным номером для BMW
Именно так выглядит оригинальное масло DEXRON VI BMW AG, поставщик Petro-Canada.