Перейти к содержимому



Фотография

Масло заливная горловина дыметь - не дыметь


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#16 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:41

Бред,ша просто нет сил писать том пояснений.Бут время,обосную.


оч интересно.

#17 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:41

Жалко конечно машину,укатали серьезно.Раз уже захлохла то там полность всю поршневую нужно на замену.А при открытий маслозаливной горловины изменений вообще никаких недолжно быть раз с мотором все гут,это равносильно что и щуп вынуть и произойдут изменения.

На мой взгляд обсолютно неправильно. Поведение мотора при открытии маслозаливной, по моим наблюдениям, у разных моторов разное. Например, у М-20 при этом сильно падают обороты и машина пытается заглохнуть. Это говорит о том, что во впускном тракте нет подсоса воздуха и все работает гуд. На М-50 такого не происходит - машина работает как и раньше. У М-57 в падавляющих случаях на холостых идет дым - этому есть точное и логичное объяснение. Как у М-51 - не знаю. Эта Ауди на Малине вполне была живее всех остальных, просто продавец понятия не имеет как должна работать машина - оно и понятно, ему надо четко знать какой на сегодня курс евро, на другое времени не остается.
Поэтому поведение мотора в таких случаях никак не говорит о состоянии поршневой, в лучшем случае это признак правильной/неправильной работы системы впуска и системы выпуска картерных газов.

#18 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:56

давайте говорить не подавлящем количестве случаев, а о симптомах, почему так???


Поэтому поведение мотора в таких случаях никак не говорит о состоянии поршневой, в лучшем случае это признак правильной/неправильной работы системы впуска и системы выпуска картерных газов.


Я не согласен.

#19 дядя Вадим

дядя Вадим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:57

На мой взгляд обсолютно неправильно. Поведение мотора при открытии маслозаливной, по моим наблюдениям, у разных моторов разное. Например, у М-20 при этом сильно падают обороты и машина пытается заглохнуть. Это говорит о том, что во впускном тракте нет подсоса воздуха и все работает гуд. На М-50 такого не происходит - машина работает как и раньше. У М-57 в падавляющих случаях на холостых идет дым - этому есть точное и логичное объяснение. Как у М-51 - не знаю. Эта Ауди на Малине вполне была живее всех остальных, просто продавец понятия не имеет как должна работать машина - оно и понятно, ему надо четко знать какой на сегодня курс евро, на другое времени не остается.
Поэтому поведение мотора в таких случаях никак не говорит о состоянии поршневой, в лучшем случае это признак правильной/неправильной работы системы впуска и системы выпуска картерных газов.

Я не буду с тобой спорить,у меня только одна бмв,других бмв нет,и говорю то что сам видел.Но было много других авто,и у всех в первую очередь откручивал пробку чтоб смотреть на наличие дыма(это мерседес мл320,ауди а4,шаран,ниссан примстар) ни у одной из них небыло реакций на откручивание пробки.

#20 дядя Вадим

дядя Вадим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:00

Бред,ша просто нет сил писать том пояснений.Бут время,обосную.

тож жду,интересно почитать :unsure: .

#21 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 08:18

Наличие дыма из маслозаливной или из щупа для любого авто ни есть гуд, тк это говорит о наличии прорыва выхлопных газов в картер двигателя(где они превращаются в картерные газы), что в свою очередь косвенно говорит о состоянии ЦПГ и ГБЦ. Другое дело пар, который может образовываться из-за конденсирования влаги внури двигателя при больших суточных колебания температуры. Проблема в том, что очень сложно различить пар и дым неопытному автовладельцу. А зимой пар-очень частое явление, даже на самых исправных движках. Третье. Изменение в работе двигателя при открывании горловины или щупа! Тут всё зависит от конструктивных особенностей каждого двигателя. Речь пойдёт об авто ауди 100 С3 с 5-ти цилиндровыми движками. Так вот если система впрыска К-джетроник(до 88 гв), то открывание пробки никак не скажется на работе двига, тк патрубок отвода КГ подведен до расходомера воздуха, перед воздушным фильтром. А вот с 88 гв на данный авто стали ставить систему КЕ-джетроник. В ней патрубок отвода КГ подведен после расходомера воздуха. Те если в данном случае открыть пробку НЕУЧТЁННЫЙ расходомером воздух попадет во впуск и двиг сбросит обороты, а может и заглохнуть вовсе.

#22 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 12:37

скажу про дизеля, если дымом/паром выстреливает из маслозаливной при увеличении оборотов - поршневой каюк небольшое попаривание при работающем двиге на ХХ - это нормально, масло разогрето вот и парит, как никак около 100 градусов проседать обороты не должны если нет клапана вентиляции, если есть и проседают (подёргивать начинает) значит клапану каюк если достали только щуп при закрытой маслозаливной и попёрло масло из трубки - поршневой уже нет :)

#23 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 11:28

скажу про дизеля, если дымом/паром выстреливает из маслозаливной при увеличении оборотов - поршневой каюк

небольшое попаривание при работающем двиге на ХХ - это нормально, масло разогрето вот и парит, как никак около 100 градусов

проседать обороты не должны если нет клапана вентиляции, если есть и проседают (подёргивать начинает) значит клапану каюк

если достали только щуп при закрытой маслозаливной и попёрло масло из трубки - поршневой уже нет :)

Ну масло скжем градусов 80 не больше.

#24 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 11:40

а перегоны эту поинтню называют "ДЖИН" если он есть, т.е дымок при открученной пробке - мотор в опе.

#25 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 11:46

а перегоны эту поинтню называют "ДЖИН" если он есть, т.е дымок при открученной пробке - мотор в опе.

Ну скажем не в опе, но ни есть гуд.
Систему ВКГ не даром же придумали! Т.е. производитель знал что так рано или прздно будет и расчитывал на это. Ну конечно если оттуда хреначит в такт работы двигателю и количеством как половина выхлопа- тогда точно опа!

#26 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 12:11

а перегоны эту поинтню называют "ДЖИН" если он есть, т.е дымок при открученной пробке - мотор в опе.

ты зимой при минусе открути, будет даже на новой парить :D ...тут жеж тоже есть разница что это, пар от тёплого воздуха или выхлоп через поршня выходит

#27 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 12:14

ты зимой при минусе открути, будет даже на новой парить :D ...тут жеж тоже есть разница что это, пар от тёплого воздуха или выхлоп через поршня выходит

пар это пар, а дымок это дымок :D

#28 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 01:00

а перегоны эту поинтню называют "ДЖИН" если он есть, т.е дымок при открученной пробке - мотор в опе.

Вот попробуй выбрать себе дизеля по этому критерию - все будут в опе... А если порвать мембрану в блоке фильтрации картерных газов - вот тогда звонок, тогда, наверное, поверишь в пробег в 120 тыс. Так что ли? А самоход окажется действительно на коленях.

#29 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 03:33

Вот попробуй выбрать себе дизеля по этому критерию - все будут в опе... А если порвать мембрану в блоке фильтрации картерных газов - вот тогда звонок, тогда, наверное, поверишь в пробег в 120 тыс. Так что ли? А самоход окажется действительно на коленях.

так вот ездил я на жручем дизеле, продан он был в комплекте с джином :heey: сегодня все авто выбираю по критерию: Джин есть? тогда нах, нет продолжаем диагностику.

#30 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 10:13

так вот ездил я на жручем дизеле, продан он был в комплекте с джином :heey: сегодня все авто выбираю по критерию: Джин есть? тогда нах, нет продолжаем диагностику.

Ну, смотри. У меня 34-ка бензин М-50 - никакого джина и близко нет. Расход масла от 1л до 2-х на круг. Е-39 М57 - джин на месте - расход масла практически ноль. Вот как это объяснить? И почему М57 ближе к капиталке, чем М50?




Яндекс.Метрика