Перейти к содержимому



Фотография

Масло заливная горловина дыметь - не дыметь


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#1 PLAYBOY-7

PLAYBOY-7

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 11:25

Покурив рус форумы и яндексе так и не понял, все противоречат.

Бензинки

смотрел четыре 520 в 34 кузове, м50 (1994-1995г)
у всех 4-х, из маслозаливной идет не большой дымок.
посмотрел одну 518 м43- дымка нет
**так же у всех отсутствует дымок и с щупа.
** раньше смотрел 3-ки м43 нигде не было, да и не посмотришь там сильно масло валит,
а вот 50-ка тоже 3-ка есть дымок.


Дизеля
тут посложнее :1123207701:
смотрел 3 в универсале 525, дымок есть, даже не дымок а дым :1981203:
так же смотрел E39 Touring, тоже нормально валит дым,
последней хозяин сьехал на неправильно работающую 1-у форсунку.


куто что скажет, нормально ли это присутствие дымка в бензинках ( м50)
и дыма в дизелях.

#2 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 11:33

Что тут странного - кипящее масло на горячую + картерные газы (если дымок не сильный).

#3 Malinin

Malinin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 07:24

У меня в дизеле нету

#4 Warlord

Warlord

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 10:44

если идет дым значит неисправна поршневая

#5 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:09

если идет дым значит неисправна поршневая

Ну,у меня имеется дымок,масло не ест,едет отлично.Если отталкиваться от вашего поста,мне надо капиталить мотор?

#6 PLAYBOY-7

PLAYBOY-7

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 12:05

ну вот и тут противоречие.. одни говорят это допустимо, др неисправно

#7 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 03:11

Там же специально сделан маслоотделитель и отвод картерных газов. Мне кажется легкий пар от горячего масла - норма!

#8 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 03:24

О дыме из маслозаливной у дизелей много писалось и на нашем форуме (Е39) и на других. Поищи. Короче, дым, в пределах разумного у дизеля - ничего страшного, главное, что бы при увеличении оборов он пропадал (т.е. он присутствует только на холостых). Правда это точно относится к М-57. Думаю, что и в М-51 будет то же самое. И не надо путать дым с паром. Пар это уже плохо (возможно попадание в масло ОЖ). У бензина ничего из-под крышки не должно парить/дыметь, у бензина там вакуум, у дизеля - нет.

#9 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 04:09

у меня не дымит ни от куда :1981203:

#10 дядя Вадим

дядя Вадим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 09:53

у меня на м51 ничего не дымит,все впорядке,на другом авто точно также.Если дымит значит мотор на капиталку,в машине дыметь может только глушак,и то в определенных случаях.

#11 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 10:48

у меня на м51 ничего не дымит,все впорядке,на другом авто точно также.Если дымит значит мотор на капиталку,в машине дыметь может только глушак,и то в определенных случаях.

Так что, все (90%) М-57 то же на капиталку? У меня дымит, но проблем нет никаких. Неужеле пора на капиталку? Дядя Вадим, а может это у тебя что-то очень не в порядке и пора на капиталку? Правда у тебя М-51, а если бы был М-57, то если не на капиталку, то уж точно на замену мембраны КВКГ. Или я не прав? Да и вообще, признак отправки на капиталку - повышеный расход масла, недостаточное давление масла, повышенный расход топлива, недостаточная компрессия, но уж никак ни дым из маслозаливной.

#12 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 10:56

А если в общем, то очень интересно, по идее, не должно быть изменений в работе двигателя при открытии маслозаливной горловины. Т.о. если там присутствует изменение работы двигателя, либо есть дымок, значит неисправна поршневая, вернее исправна, но подношена. Недавно был на малиновке, при мне один человек снял крышку горловины у аудюхи, и она заглохла, на что продавец обматерил того парня и послал подальше, мол на работающей машине нельзя так делать.

#13 дядя Вадим

дядя Вадим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 10:57

Так что, все (90%) М-57 то же на капиталку? У меня дымит, но проблем нет никаких. Неужеле пора на капиталку? Дядя Вадим, а может это у тебя что-то очень не в порядке и пора на капиталку? Правда у тебя М-51, а если бы был М-57, то если не на капиталку, то уж точно на замену мембраны КВКГ. Или я не прав?

Я неговорю что тебе уже пора на капиталку,я раньше у себя крышку снимал(нужно было коечто сделать) и вообщем внутри крышки есть металический фильтр,скорее и у тебя он тоже стоит.Вообщем у меня тот фильтр немного забило,и когда машина сильно разогревалась,фильтр начинал подгарать и тоже пускал дыму немного,когда все почистил все исчезло.Дым дымом,но скорее у тебя парит немного,у меня раньше чтото такое наблюдалось когда купил авто,а потом внимания необращал.А чтоб мотор на капиталку бросить одного дымка недостаточно.Если поршневая посажена там много других признаков.Так что не грузи себе голову :heey: .

#14 дядя Вадим

дядя Вадим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:01

А если в общем, то очень интересно, по идее, не должно быть изменений в работе двигателя при открытии маслозаливной горловины. Т.о. если там присутствует изменение работы двигателя, либо есть дымок, значит неисправна поршневая, вернее исправна, но подношена.

Недавно был на малиновке, при мне один человек снял крышку горловины у аудюхи, и она заглохла, на что продавец обматерил того парня и послал подальше, мол на работающей машине нельзя так делать.

Жалко конечно машину,укатали серьезно.Раз уже захлохла то там полность всю поршневую нужно на замену.А при открытий маслозаливной горловины изменений вообще никаких недолжно быть раз с мотором все гут,это равносильно что и щуп вынуть и произойдут изменения.

#15 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:31

Жалко конечно машину,укатали серьезно.Раз уже захлохла то там полность всю поршневую нужно на замену.А при открытий маслозаливной горловины изменений вообще никаких недолжно быть раз с мотором все гут,это равносильно что и щуп вынуть и произойдут изменения.

Бред,ша просто нет сил писать том пояснений.Бут время,обосную.




Яндекс.Метрика