У MakcSD,бензин!При чем тут твой дизель????
причем в бенизнках еще и разные они.
а работа по замене сколько будет? кто делал.
Если не ошибаюсь, то берут порядка 30-40$ за замену КВКГ. Лучше всего звонить и спрашивать.
Отправлено 12 Март 2014 - 09:38
У MakcSD,бензин!При чем тут твой дизель????
причем в бенизнках еще и разные они.
а работа по замене сколько будет? кто делал.
Если не ошибаюсь, то берут порядка 30-40$ за замену КВКГ. Лучше всего звонить и спрашивать.
Отправлено 12 Март 2014 - 04:06
причем в бенизнках еще и разные они.
Если не ошибаюсь, то берут порядка 30-40$ за замену КВКГ. Лучше всего звонить и спрашивать.
а всмысле разные!? на м54в30 4 трубки и клапан, так?
лучше покупать в каком исполнении? для холодного климата(утепленные) или простые?
у меня америкос, по вину вроде стоят простые, да и глазом видно что простые трубки
Отправлено 13 Март 2014 - 08:29
а всмысле разные!? на м54в30 4 трубки и клапан, так?
лучше покупать в каком исполнении? для холодного климата(утепленные) или простые?
у меня америкос, по вину вроде стоят простые, да и глазом видно что простые трубки
у меня М62 и детали от М54 не поставить. Вроде как и меняется совсем иначе.
Так что лучше проверить, тот ли номер закажут, если заказываешь сам, без СТО.
Брать лучше то что стоит. Либо предварительно изучить, какие еще трубки надо докупить или подойдут и простые (в ЕТК трубки для холодных стран другой маркировки)
Отправлено 13 Март 2014 - 09:21
У меня в дизеле - 5 минут, в бензинке - грубо час.
уверен?
Отправлено 13 Март 2014 - 10:21
у меня М62 и детали от М54 не поставить. Вроде как и меняется совсем иначе.
Так что лучше проверить, тот ли номер закажут, если заказываешь сам, без СТО.
Брать лучше то что стоит. Либо предварительно изучить, какие еще трубки надо докупить или подойдут и простые (в ЕТК трубки для холодных стран другой маркировки)
ru → enso
вроде смотрел по вину, утепленные тоже предусмотрены, при наличий опций для холодных стран, но знаю люди и так ставят, всё подходит. дороже на 11 у.е. с трубками всё вместе
Отправлено 23 Март 2014 - 12:42
Господа, нужна ваша профессиональная помощь!
Как писал ранее, моя голубая мать ее бмв начала дымить при заводке!грешил на щуп и квкг!
щуп проверил-чистый, квкг визуально посмотрел-вроде целый, но чем черт не шутит-поменял и его!в итоге-шиш с маслом.как дымила на заводку, так и дымит!
вариантов больше нет!реально по картерным газам все гуд, нигде никакая трубка не забита!все чистое и как это не смешно работает!
напомню.что началось все с замены прокладки клапанной крышки!остался последний вариант-сосет воздух с этой клапанной итить ее тить крышки!возможно есть где-то трещина или появилась в процессе замены прокладки .понимаю, что это очень похоже на бред, но такой вариант реально рассматривается!при работающем двигле открываю пробку-начинает ее колбасить!сразу грешили на квкг-но теперь и он заменен (и еще у меня остался целый второй, который б\у всего-то 3 месяца!), вся система проверена-все гуд!где-то есть подсос воздуха.и вариант только в этой крышке!как результат, уходит еще масло, потому что вскрытие показало, что в коллекторе его полно!получается, что квкг не отрабатывает так, как надо.мембрана я полагаю не открывается и маслоотделитель нихрена не отделяет это масло и не направляет его в щуп!
может кто сталкивался с подобной проблемой или просто есть какие-то предположения?!ребята, выручайте!делитесь инфой и советами, а то реально скоро повезу ее в гатово!сил больше нет!
Отправлено 23 Март 2014 - 09:20
уверен?
с корешем за час все сделали. причем мое участие было очень и очень мало.
Отправлено 24 Март 2014 - 11:30
с корешем за час все сделали. причем мое участие было очень и очень мало.
я на выходных делал, попутно менял масло с фильтрами, так день ушол)
Отправлено 06 Май 2014 - 12:30
Тоже менял сам, руки кривые))) Но 2 часа на разборку и снятие впускного коллектора (фотографировал все фишки и записывал очередность снятия хреновин/запчастей) собрал за час без этих фото и записей, впринципе все просто. Еще минут 30 чистил отверстие у щупа карбклином и компрессором. Помимо КВКГ и патрубков, купите колечко уплотнительное для трубки масляного щупа. Можно сделать без снятия впускного, но первый раз точно будет неудобно и неловко. До кучи почистил лопасть на Дисе. Не кроите, берите оригинал
P.s. м52ту, аналогично делается и на м54
Отправлено 21 Июнь 2014 - 11:25
Может у кого есть опыт замены КВКГ со снятием впускного коллектора на М62 Е39?
TIS конечно хорошая штука, но при условии чистоты подкапотного. Когда там все загажено, то не каждый разъем видно как снимается.
Отправлено 22 Январь 2015 - 11:56
Отправлено 30 Январь 2015 - 12:09
Доброго всем времени суток! нужна помощь сторожил! 523I.99г.в. м52ту. собираюсь менять КВКГ. реально ли снять патрубки не сломав их и сколько патрубков если вдруг придется нужно менять? (а то его совсем не видно, хз сколько там всего). и если не сложно может кто напишет что снимать придется чтоб до него добраться. Заранее признателен.
Отправлено 06 Февраль 2015 - 09:13
Доброго всем времени суток! нужна помощь сторожил! 523I.99г.в. м52ту. собираюсь менять КВКГ. реально ли снять патрубки не сломав их и сколько патрубков если вдруг придется нужно менять? (а то его совсем не видно, хз сколько там всего). и если не сложно может кто напишет что снимать придется чтоб до него добраться. Заранее признателен.
На е36 320 м52 менял вообще без снятия чего либо.Ты сразу оцени обставновку и сразу поймёшь нуно чё снимать иль нет.
Сообщение отредактировал SPetzz: 06 Февраль 2015 - 09:14
Отправлено 06 Февраль 2015 - 04:03
Доброго всем времени суток! нужна помощь сторожил! 523I.99г.в. м52ту. собираюсь менять КВКГ. реально ли снять патрубки не сломав их и сколько патрубков если вдруг придется нужно менять? (а то его совсем не видно, хз сколько там всего). и если не сложно может кто напишет что снимать придется чтоб до него добраться. Заранее признателен.
Вот все грамотно описано.
Замена КВКГ на примере е39 М52TU (без снятия впускного коллектора) Без гаража, ямы и т.п.(на коленке)
28.11.2014 г. -8С 12ч.00мин.
Что-бы заменить КВКГ, для начала нужно хотя-бы открыть капот. Можно снять клемму с АКБ, а так же
пластиковую защиту которая закрывает топливную рампу ( ключ 10).
1.Отключаем фишку с расходомера воздуха. Снимаем корпус воздушного фильтра. Сложностей возникнуть не
должно, все наглядно видно.(Фото №1)
2.Следующим шагом снимаем DISA, отключаем фишку, откручиваем два болта с внутренней звездочкой, один
сверху, один снизу (если не ошибаюсь - звездочка 40 или 45)(Фото №2)
3.Откручиваем хомуты с гофр на дроссельную заслонку и клапан х/х, снимаем.
4.Смотрим на масломерный щуп. Из КВКГ к нему подходит трубка (шланг). Если получается снимаем шланг,
если нет, то откручиваем крепление масляного щупа и вынимаем его из поддона. Получается более удобный
доступ к шлангу и шланг снимаем.
5.Ключик на 10, откручиваем пластиковую коробку из которой расходятся концы проводки к различным
потрлюбителям. (крепиться в 3 местах) Фишки от потрлюбителей (генератор, дроссельная заслонка и т.п.)отключаем. Длина проводов и специфические фишки не дадут вам перепутать при сборке куда какая фишка подключается, так что можно не
запоминать куда какая шла. Отводим коробку на себя и собственно за ней видим наш КВКГ.(Фото №№ 4,5)
6.Снимаем дроссельную заслонку. Четыре болта на 10.Трос газа я не снимал с дроссельной, просто достал
его из стопорной пластины около неё и положил на коллектор (на фото №3 видно)
7.Снимаем трубки которые идут от КВКГ к: клапанной крышке, к впускному коллектору, к регулятору давления
топлива (на топл. рампе) К трубке которая идет к клапанной есть доступ внизу КВКГ. Трубку которая идет к
коллектору снимаем на коллекторе (доступа к ней со стороны КВКГ нет),но перед этим снимаем один конец от
той трубки которая идёт на впускной коллектор к шестому цилиндру. Трубку к регулятору давления (самая
тонкая) снимаем с КВКГ. Не забываем про трубку к масляному щупу, если не удалось снять со щупа, снимаем
с КВКГ, доступ есть, потом можно будет снять её со снятого щупа.
8.Откручиваем КВКГ (два самореза со звездочкой) они видны. Винимаем КВКГ на себя, аккуратно, винимая
снизу через впускной коллектор оставшуюся трубку (которая была подключена к впускному коллектору).
Вот, в принципе, и всё. КВКГ у вас в руках. Вся процедура по снятию с пересцать и дунуть (покурить)
заняла около часа. Если у вас есть новые трубки (можно не все, хотя бы та которая идёт на впускной
коллектор) то обратная сборка займет приблизительно столько же времени.
В нашем случае был только новый КВКГ, оригинал, советую только ориг. чтобы потом не гемороиться повторно
со снятием - установкой, т.к. летом был установлен FEBI и с наступлением морозов приказал долго жить
(пробег составил всего около 5 тысяч). Потом мы разобрали FEBI, не скажу что там было много "каки"
внутри, почистили, отогрели и собрали назад после чего он снова стал работать, продуваться во всех
направлениях.Хотя сразу при снятии он не дулся через отверстия мембраны.
А зачем мы всё это затеяли? А затем, что начало выдавливать масло из под клапанной крышки в самом слабом
месте, а при открытии маслозаливной горловины крышку просто выстреливоло от избыточного давления внутри
ДВС. После замены крышку слегка присасывает к горловине, а при открытии незначительно "плывут" обороты
х/х (правильная работа ДВС и КВКГ).
Так же при сборке было заменено уплотнительное кольцо на масляном щупе, можно заменить уплотнительные
кольца на дроссельной заслонке и DISA.При желании можно заменить резиновые колечки на разъёмах штуцеров
через которые трубки крепятся к КВКГ, к коллектору, к клапанной (при снятии всё увидите)
Наши трубки (кроме одной) были в хорошем состоянии поэтому менять их мы не стали. Всё обошлось только
визуальным осмотром на целостность, чистка сухая и мокрая (бензином). Так же чистим масляный щуп (не сам
щуп, а корпус), можно проволокой сначала если есть серьёзные отложения потом моем, продуваем, короче
чтобы всё было чисто.
Теперь вернёмся к трубке, та которая от КВКГ проходит снизу через коллектор. Она у нас стояла не
оригинальная (если у вас есть оригинал, то дальше не заморачиваемся и собираем всё обратно), а вернее
будет сказано не трубка, а резиновый шланг. На фото (№ 6,7) видно что при прохождении снизу через
коллектор шланг поворачивает на 90 градусов и соответственно переламывается, что в свою очередь мешает
свободному прохождению газов.Может от времени, может от температуры, но наш шланг был очень мягкий и
легко переламывался.Было принято решение его заменить, но так как оригинала у нас не было (и желания его
покупать за 30$ тоже) решили подобрать шланг по диаметру и более жесткий чтобы не ломался.Были
испробованы несколько вариантов и один из них оказался удачным. Был подобран шланг нужного диаметра,
достаточно жесткий и с небольшой толщиной стенки (важно ) масло-бензостойкий. Если брать с сильно толстой
стенкой, то его проблематично пропустить через отверстия в коллекторе и он может заломаться. После
нескольких "примерок" была отрезана необходимая длина и начата обратная сборка.
Вот вобщем так. Если есть вопросы - пишите, поможем, подскажем, а может и сделаем.
Всем удачи.
P.S. Прошу прощения за маленькое количество фото, то телефон замерзнет, то садиться начинает, то не до
него, а может фотограф после перекура за мной не успевал.
Отправлено 10 Февраль 2015 - 04:46
Замена КВКГ на примере е39 М52TU (без снятия впускного коллектора) Без гаража, ямы и т.п.(на коленке)
28.11.2014 г. -8С 12ч.00мин.
Спасибо. На неделе полезу - свалился и треснул шланг на регулятор давления.