Перейти к содержимому



Фотография

C 1 января новые ПДД!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 11:30

Новые Правила дорожного движения в Беларуси вступят в силу с 1 января - Александр Лукашенко


27 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Новые Правила дорожного движения вступят в силу с 1 января 2006 года. Такое решение принял 27 октября президент Беларуси на совещании по проекту Указа «О мерах по повышению безопасности дорожного движения», сообщили БЕЛТА в пресс-службе главы государства.

Тема проекта новых Правил дорожного движения является весьма актуальной. Она касается миллионов людей, затрагивает интересы каждого жителя Беларуси: как водителя, так и пешехода. Неслучайно этому вопросу уделяется повышенное внимание со стороны руководства страны. С каждым годом в республике увеличивается количество автотранспорта, возрастает интенсивность движения на дорогах. К сожалению, параллельно имеет место рост количества аварий, погибших и травмированных людей на дорогах. Поэтому обеспечение безопасности дорожного движения является важным направлением деятельности белорусского государства.

С учетом этого фактора Александр Лукашенко принял решение, что отныне Правила дорожного движения будут утверждаться указом президента Беларуси. Такая практика применяется в стране впервые. Этот шаг позволит сделать ПДД стабильным документом с расчетом на длительную перспективу.

«Народ вправе рассчитывать, что Правила дорожного движения будут стабильными, поскольку они утверждены президентом. И ни министры, ни правительство, ни ГАИ уже не смогут их поменять без согласия главы государства», - заявил Александр Лукашенко.

По словам белорусского лидера, новые Правила дорожного движения подготовлены с учетом международных стандартов. Поэтому население не должно ожидать от предстоящего указа каких-то чрезвычайных новаций.

«Правила дорожного движения любого государства зависят от международных стандартов. И здесь мы не можем изобрести что-то особенное, поскольку вовлечены в международные поездки, перевозки и должны подчиняться международным стандартам», - пояснил президент.

Как доложил главе государства министр внутренних дел Владимир Наумов, необходимость принятия новых Правил дорожного движения продиктована самой жизнью: важно повысить безопасность как водителей, так и пешеходов в изменившихся условиях. По состоянию на 1 января 2005 года количество зарегистрированных в Беларуси транспортных средств превысило 2 млн. 800 тыс. единиц. Это в несколько раз больше того, что было в стране еще в начале 90-х. Вместе с тем в республике удалось избежать резкого роста дорожно-транспортных происшествий.
Министр внутренних дел отметил необходимость дальнейшего совершенствования процесса подготовки водителей транспортных средств. С целью просвещения детей и молодежи в проект указа включена норма, предусматривающая обязательное включение ПДД в учебные программы в объеме требований, предъявляемых к пешеходам, пассажирам, велосипедистам, водителям мопедов и гужевого транспорта.

Проект Правил по решению президента был опубликован для проведения открытой дискуссии среди населения. Граждане проявили большую активность: в результате поступило около 1 700 предложений и замечаний, часть из которых нашла свое отражение в новой редакции ПДД.

В частности, жители республики высказались за ужесточение ответственности водителей, находящихся за рулем в нетрезвом состоянии.

Президент подчеркнул: в новых Правилах необходимо поставить жесткий заслон безответственному отношению водителей, пешеходов, пассажиров к безопасности на дороге. И главное – пресечь практику вождения автомобилей в нетрезвом состоянии, поскольку это главный фактор аварий и происшествий на дорогах. «Никакого исключения для пьяниц за рулем быть не должно. Все понимают, что нельзя управлять автомобилем в пьяном виде, но некоторые нарушают это требование. Злоупотрлюбил – неси уголовную ответственность и забудь в будущем про документ на право вождения автомобиля», - потребовал глава государства, поддержав ужесточение ПДД в этом вопросе.

Как сообщил Владимир Наумов, в новых Правилах предложено введение для нарушителей системы накопления «штрафных» баллов, как это делается в ряде стран.

Вместе с тем Александр Лукашенко призвал не торопиться со слепым копированием чужого опыта и не отказываться от использования уже доказавших свою эффективность методов. Глава государства поручил еще раз внимательно изучить это предложение. В случае утверждения новой системы накопления баллов она должна быть открытой и понятной всем, подчеркнул белорусский лидер.

В новой редакции документа закреплен приоритет за пешеходом на пешеходном переходе. Также заложена норма о необходимости обозначения пешехода светоотражающими элементами при движении по краю проезжей части в темное время суток.

Принятие подготовленного проекта ПДД, по оценке министра внутренних дел, позволит повысить безопасность дорожного движения и создать предпосылки для сокращения количества дорожно-транспортных происшествий.

Министр транспорта и коммуникаций Михаил Боровой проинформировал Президента о том, что в текущем году будет полностью завершено освещение Минской кольцевой автомобильной дороги.

Михаил Боровой обратил особое внимание на проблему деятельности школ по подготовке водителей. Этот вид услуг оказывают, в том числе, ДОСААФ, Министерство транспорта и коммуникаций, другие ведомства. Как показывают проверки, отдельные организации используют далеко не все меры для повышения качества обучения навыкам вождения. Так, около 21% проверенных автошкол не обеспечивают требуемые стандарты обучения.

Президент высказался против увеличения количества часов обучения в автошколе до 260, как это было предложено. Таким образом, продолжительность учебы составит 220 часов и в целом не превысит 3 месяцев. Однако при этом Александр Лукашенко подчеркнул важность увеличения часов, выделяемых на практическую часть курса за счет сокращения теории. Так, при подготовке водителей категории «В» объем практических занятий вырастет на 38%.

Также глава государства указал на то, что при обучении и сдаче экзаменов в ГАИ подход должен быть принципиальным и равным для всех: никаких поблажек для знакомых и родственников. «Все должно быть максимально справедливо. Нельзя выпускать на дорогу людей, которые не умеют водить», - убежден президент.

Глава государства поручил еще раз проработать вопросы допустимого уровня тонирования стекол автомобилей и выдачи «привилегированных» номерных знаков. Любые лазейки для злоупотреблений здесь должны быть ликвидированы. «Нужно четко и однозначно установить, в каких случаях допустима темная тонировка стекла и в каких в ней нет необходимости. Нужно понимать, что это не прихоть, а требование жизни. Ведь в темное время суток и так значительно снижается видимость, а тонированные стекла ухудшают обзор. От этого могут погибнуть люди», – подчеркнул Александр Лукашенко.

Президент высказал жесткое требование: «Надо идти от жизни и смотреть на все вопросы, связанные с ПДД, с точки зрения участника дорожного движения. Правила дорожного движения должны быть оптимальным документом прямого действия и практически не содержать отсылочных норм».

Государственный секретарь Совета Безопасности Геннадий Невыглас отметил, что безопасность на дорогах может быть достигнута только общими усилиями. Он высказался за проведение ряда общественных акций, которые позволят привлечь к этим проблемам внимание как пешеходов, так и владельцев транспортных средств.

Подводя итоги обсуждения, Александр Лукашенко резюмировал, что с 1 января новые Правила должны вступить в силу. Проект Указа «О мерах по повышению безопасности дорожного движения», утверждающего ПДД, будет доработан и подписан к 1 декабря. До начала нового года у жителей республики будет возможность изучить нововведения.

Затронув вопрос о деятельности автошкол и станций технического обслуживания, вызывающей многочисленные справедливые нарекания, Александр Лукашенко поручил провести их перерегистрацию в первом квартале 2006 года. Что касается прохождения государственного техосмотра, то этот процесс должен быть максимально удобен для водителей. «Будут прописаны четкие правила. Люди не должны стоять в очередях и страдать от произвола», - сказал президент.

Белорусский лидер поручил заместителю главы Администрации Президента Наталье Петкевич дебюрократизировать всю систему работы школ по обучению вождению и станций технического обслуживания.

По словам главы государства, эти организации будут подвержены серьезной проверке. Те, кто не устранит недостатки, будут лишены права заниматься соответствующим видом деятельности.

Александр Лукашенко особо отметил: между Министерством транспорта, Государственной автоинспекцией и участниками дорожного движения должны быть партнерские отношения.

«Надо сделать все, чтобы человеку было удобно. В этой системе не должно быть никакой бюрократии», - заявил Александр Лукашенко.

Глава государства подчеркнул: «Правила дорожного движения должны быть справедливыми и прозрачными. Они должны быть сделаны для людей, порядочных участников дорожного движения».-0-

В Белоруссии будут сажать пьяных водителей.


В Белоруссии вводится уголовная ответственность за вождение автомобиля в нетрезвом виде, сообщает интернет-газета "Белорусские новости". Соответствующие поправки в Уголовный кодекс в первом чтении приняла Палата представителей Национального собрания.
Уголовная ответственность предусматривается новым законом не только за вождение автомобиля в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, но и за передачу управления такому человеку. Но только в тех случаях, когда правонарушение совершено повторно в течение года с момента наложения административного взыскания. В остальных случаях накладывается штраф, который, между тем, будет увеличен в 2-3 раза.

Уголовная ответственность будет выражаться в исправительных работах сроком до двух лет или арестом на срок до шести месяцев. Возможно также наказание в виде лишения права занимать определенные должности.

Понятие "алкогольное опьянение" в Белорусских нормативных актах трактуется иначе, чем в России. В нашей стране пьяным могут посчитать любого водителя, если в ходе экспертизы у него выявляются клинические признаки опьянения. В Белоруссии же для признания человека пьяным обязательно наличие 0,5 или более промилле алкоголя в его крови.

#2 DENiska

DENiska

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 08:45

Да вчера Президент сильно распригался по поводу правил! А про тонировку сказал , что он сам водитель и ему не удобно ездить в тонированом авто! о как!

#3 VLR

VLR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 10:15

Говорили тонировка не более 30% И еще сказал: зачем ограничивать скорость на кольцевой - пусть валят 120 на свой страх и риск.

#4 U-8

U-8

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 01:39

Все мля, с тонировкой теперь точно не дадут ездить спокойно, и чего она им так не нравится ... Очень сомневаюсь, что по статистике тонированные авто попадают в аварии чаще. Ну не нравится мне в аквариуме ездить ! :angry:

#5 krit

krit

    ---

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 05:18

Народ вправе рассчитывать, что Правила дорожного движения будут стабильными, поскольку они утверждены президентом.


просто "обнять и плакать" :lol:

#6 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 11:00

Еще из этой оперы
______________________________________________________

... Говоря о предлагаемых проектом изменениях Правил дорожного движения (ПДД), начальник ГАИ заявил, что законопроект отдает крайнюю правую полосу маршрутным транспортным средствам, которы не
будут иметь право выезжать с нее только для опережения, поворота и разворота. "Маршрутки" также будут обязаны ехать по крайне правой полосе", - уточнил он. Обгон, продолжил собеседник, запрещается не только на обозначенных, но и на регулируемых перекрестках, а также ближе 50 метров перед пешеходным переходом.
Проект правил разрешает не пристегиваться во время движения "водителю и пассажирам с медицинскими противопоказаниями, перечень которых определяется министерством здравоохранения". Перечень этих
противопоказаний будет опубликован.
Проект ПДД предусматривает дополнительные права пешеходов - когда пешеход находится на пешеходном переходе, возвышенности и островках безопасности. "Но пешеход также обязывается иметь в темное время суток светоотражающие элементы на одежде", -отметил Н.Дрозд. "Если пешеход хочет сохранить свою жизнь и здоровье, если работа или учеба связана с ежедневным передвижением - он обязан иметь такие светоотражатели, так же как и водители обязаны включать свет фар", - сказал начальник ГАИ. При этом он подчеркнул, что данное требование "будет иметь обязательный характер". "Сначала мы будем готовить людей, в перспективе за движение в темное время суток по проезжей части без светоотражателей пешеходов будут штрафовать", - сказал Н.Дрозд.
По словам начальника ГАИ, новые правила запрещают толкать по проезжей части дороги транспортные средства за исключением случаев, когда транспортное средство необходимо удалить с проезжей части. "А то бывает - до деревни несколько км, а машину толкают - сила ж есть", - заметил собеседник агентства. При
этом он уточнил, что водитель должен выйти из автомобиля в такой ситуации тоже со светоотражающими элементами.
Противотуманные фары новые правила разрешают использовать с дальним светом. Из ПДД исключен пункт, обязывающий водителей двигаться с включенным ближним светом фар с 1 ноября по 31 марта. "Это требование носит рекомендательный характер и относится на усмотрение водителя", - добавил Н.Дрозд. На велосипедах и мопедах, по его словам, запрещается движение в условиях снегопада и гололедицы.
В отличие от первоначально представленного проекта, нынешний документ разрешает тонирование стекол с уровнем светопропускаемости не меньше 70%, большая степень тонировки, как предполагается, будет разрешена спецтранспорту либо по специальному разрешению.
Привилегированные номера - номера с совпадением цифр - будут выдаваться за определенную плату, сказал Н.Дрозд.
Правила вводят временную дорожную разметку оранжевого цвета, знаки "сезонная миграция земноводных", одиночный знак "направление поворота", знак, указывающий количество опасных поворотов, знаки "остановочный пункт экспресс-маршрутов", "достопримечательность". Знак первой медицинской помощи и больницы теперь представляет собой не красный, а зеленый крест, среди "видов опасности" введена табличка "столкновение автомобиля с велосипедом", новыми правилами обозначаются тихоходные
транспортные средства, транспортные средства большой длины и грузоподъемности, знак "инвалид по слуху".

знак "сезонная миграция земноводных"


вот это понравилось :blink:

#7 Guest_будующий BMWист_*

Guest_будующий BMWист_*
  • Гость

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 11:01

Еще из этой оперы
______________________________________________________


В отличие от первоначально представленного проекта, нынешний документ разрешает тонирование стекол с уровнем светопропускаемости не меньше 70%, большая степень тонировки, как предполагается, будет разрешена спецтранспорту либо по специальному разрешению.

Дак передние стёкла будут разрешены, но с определённым процентом? blink: Или это процент на задние?

#8 U-8

U-8

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 11:35

Да вчера Президент сильно распригался по поводу правил! А про тонировку сказал , что он сам водитель и ему не удобно ездить в тонированом авто! о как!


Блин, как же он мучается, но ездит же, хоть и неудобно...

#9 Rill

Rill

    VIP Member

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 042 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 11:41


Да вчера Президент сильно распригался по поводу правил! А про тонировку сказал , что он сам водитель и ему не удобно ездить в тонированом авто! о как!


Блин, как же он мучается, но ездит же, хоть и неудобно...

:lol:

#10 Oy

Oy

    ГАРМОНИЯ

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 287 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 08:45

:3341203:

#11 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 02:40

Кто на дороге главный?

Что в новых ПДД станет основным инструментом наведения порядка?

С 1 января 2006 года участники дорожного движения — водители и пешеходы — будут руководствоваться новыми правилами. И хотя официально всенародное обсуждение ПДД уже завершено, некоторые СМИ продолжают искусственно нагнетать страсти вокруг спорных моментов. Особенно активно обсуждается пункт правил о запрете тонировки стекол автомобилей. Сотрудники ГАИ относят эту норму к второстепенным требованиям, поскольку оно затрагивает очень небольшой процент автолюбителей, и искренне недоумевают по поводу вызванного ажиотажа.

Основная же цель «ревизии» правил заключается в том, чтобы повысить безопасность участников дорожного движения и снизить количество ДТП. Какие нововведения должны сыграть решающую роль, корреспондент «СБ» выяснил у начальника УГАИ главного управления милиции общественной безопасности и специальной милиции МВД Николая ДРОЗДА.

— Николай Николаевич, в чем все же принципиальное отличие новой редакции ПДД от ныне действующей?

— Правила дорожного движения впервые утверждены на уровне Президента страны. Это говорит о многом. И что еще особенно важно: при их разработке, с одной стороны, учтен международный опыт, с другой — приняты в расчет более 1,5 тысячи предложений самих участников дорожного движения. Одно из основных достоинств документа: в нем четко трактуются все «дорожные» термины и понятия (из них 17 новых), что, надеемся, позволит избежать разночтений в различных спорных ситуациях.

— Безопасность пешеходов. Судя по печальной статистике, проблема, увы, пока не решена. Предусмотрены ли какие–то дополнительные «охранные» гарантии для этой категории участников дорожного движения?

— Начнем с того, что введены термины, определяющие «жизненное пространство» пешехода: пешеходный переход, пешеходная зона, пешеходная дорожка, островок безопасности. Растолковано, кто считается пешеходом. Не только пеший человек. К пешеходным «средствам передвижения» относятся роликовые коньки, лыжи, другой спортивный инвентарь, инвалидная коляска, независимо от того, имеет она привод от двигателя или нет.

Правилами предусмотрено также оборудование конструктивно выделенных островков безопасности. Дорожной разметкой такие островки будут обозначены лишь в виде исключения, скажем, на улицах, где проводятся спортивно–массовые мероприятия, парады и шествия. В этих местах потребуются дополнительные меры безопасности: световая сигнализация, обязательное освещение в темное время суток и условиях недостаточной видимости (дождь, снег, пыль, дым, туман, смог) и т.д. Ну а в недалеком будущем, будем надеяться, на всех «праздничных» улицах появятся подземные или надземные пешеходные переходы.

Наша безопасность во многом зависит от нас самих. Главное — быть дисциплинированным на дороге. И эти позиции усилены. Так, в соответствии с новыми правилами, пешеходу запрещается задерживаться и останавливаться на проезжей части, в том числе и на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением островков безопасности.

— Между водителями и пешеходами ведется давний спор: у кого больше прав? Может быть, новые ПДД помирят спорщиков?

— Речь, вероятно, о праве на преимущественное пересечение проезжей части. Так вот, пешеход наделяется этим правом при движении по нерегулируемому пешеходному переходу. Водитель транспортного средства, в свою очередь, обязан снизить скорость, а если нужно, и остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходу. Вообще, вблизи пешеходного перехода водителю нужно быть предельно корректным. Что имеется в виду? Запрещается обгон не только на самих пешеходных переходах (норма действующих правил), но и за 50 метров перед ними. Кроме того, чтобы увеличить обзорность пешеходного перехода, запрещен также разворот транспортных средств как на пешеходных переходах, так и в радиусе ближайших 15 метров (ныне действует ограничение — 10 метров).

Особая тема — дети на дороге. И главная ответственность за безопасность малышей должна лежать на родителях. Согласно новым ПДД взрослые, сопровождающие детей, обязаны принять все меры, чтобы не допустить ситуации, когда ребенок оказывается на проезжей части. Отныне это не рекомендация, а требование.

Пользуясь предоставленными в новых правилах правами, пешеходы не должны забывать и о своих обязанностях: двигаться исключительно по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии — по обочине, но ни в коем случае не по проезжей части. Если подземный, надземный, наземный пешеходный переход или перекресток не наблюдается в пределах видимости, разрешается переходить проезжую часть по кратчайшей траектории, но лишь на том участке, где дорога хорошо просматривается с обеих сторон. Перед этим пешеходу следует убедиться, что выход на проезжую часть безопасен и своими действиями он не создаст препятствия для движения транспорта. Предпринимать подобные «маневры» запрещается на участках дороги с разделительной зоной, разделительной полосой, с общим числом полос движения шесть и более и в тех местах, где установлены дорожные ограждения.

— Сколько было разговоров о стиле поведения на дорогах водителей маршрутных такси. Горячо высказывались и противники, и поклонники этого вида транспорта. Что в итоге?

— Определена четкая схема движения маршрутных транспортных средств: им предписано ездить по выделенной для них полосе, а если таковой нет — по крайней правой полосе движения. Перестраиваться на другие полосы можно только для поворота налево, разворота, объезда препятствия. Маневр «опережение машин, движущихся по крайней правой полосе движения со скоростью менее 40 км/ч» разрешается выполнять по второй справа полосе движения. В свою очередь, остальным водителям запрещается для опережения перестраиваться на крайнюю правую полосу движения (при трех и более полосах движения в данном направлении).

— Кто вправе остановить транспортное средство? Помнится, в нынешних правилах это обстоятельство подробно не расшифровывается.

— С 1 января водитель обязан останавливаться по требованию работника ГАИ, представителей органов внутренних дел, государственной безопасности, Государственной инспекции охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь и т.д. При условии, конечно, что человек, подающий сигнал «Стой!», будет в форменной одежде (за исключением должностных лиц транспортной инспекции Минтранса), жилете повышенной видимости с элементами из светоотражающего материала и диском с красным световозвращателем в руке. В темное время суток вне населенного пункта рядом с указанными лицами должно находиться транспортное средство оперативного назначения с включенным маячком.

— Пристегиваться или не пристегиваться? Вопрос, не уступающий по популярности гамлетовскому «быть или не быть?».

— Тут без вариантов: пристегиваться. И водителям, и пассажирам. Исключение сделано только для пассажиров транспортных средств оперативного назначения, пассажиров с медицинскими противопоказаниями, перечень которых определяется Министерством здравоохранения и таксистов (при езде в населенных пунктах).

— Пьяный за рулем — беда на дороге. Какие–то новые методы борьбы с этим злом в ПДД включены?

— Если, скажем, хозяин легковушки дал ключи от машины нетрезвому приятелю, виновным в нарушении ПДД будет признан не только любитель острых ощущений, но и владелец авто.

— Допустим, предотвратить ДТП не удалось. Как, согласно новым правилам, нужно себя вести в такой ситуации?

— Водитель, ставший участником происшествия обязан до приезда сотрудников ГАИ принять все возможные меры, чтобы сохранить картину случившегося нетронутой. По прибытии на место происшествия инспектора ГАИ за сохранность «вещдоков» отвечает уже инспектор.

Часто звучит вопрос: будет ли ужесточена ответственность за нарушение ПДД? Могу сказать лишь, что отвечать за игнорирование введенных в новые правила норм придется.

— И все же, как строго?

— Конкретные меры будут прописаны в поправках и изменениях к действующему Административному кодексу, которые предстоит принять в соответствии с новыми ПДД.

http://sb.by/article...articleID=48691

#12 Yogurt

Yogurt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 04:54

Дочитал до конца! :1112202169: Понравилось про маршрутки :blush:

#13 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 05:01

— Если, скажем, хозяин легковушки дал ключи от машины нетрезвому приятелю, виновным в нарушении ПДД будет признан не только любитель острых ощущений, но и владелец авто.


Херня какая-то.. я ему машину дал, а он там вечером напился и поехал... :3341203: а если по доверке, что тоже хозяина будут иметь??? :blink:

#14 Yogurt

Yogurt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 05:14


— Если, скажем, хозяин легковушки дал ключи от машины нетрезвому приятелю, виновным в нарушении ПДД будет признан не только любитель острых ощущений, но и владелец авто.


Херня какая-то.. я ему машину дал, а он там вечером напился и поехал... :3341203: а если по доверке, что тоже хозяина будут иметь??? :blink:

ага .... я тоже про это подумал ... :blink: шляпа какаята!

#15 IgorRoma

IgorRoma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 06:11

Херня какая-то.. я ему машину дал, а он там вечером напился и поехал... :3341203: а если по доверке, что тоже хозяина будут иметь??? :blink:

Ага, а если ты ему, не дай бог, топор дашь дровишек поколоть, а он потом этим топором кого порешит?
Значит тебя тож посодють, топор-то твой. Хороший принцип. Только в нашем Гондурасе такое возможно. :angry:




Яндекс.Метрика