Мдэээ. А есть "лучший внедорожник"? Объяви его.
у тебя точно нет. да и какая тебе разница, на растаможку всё равно денег нет сам же сказал.
Отправлено 24 Январь 2013 - 02:40
Мдэээ. А есть "лучший внедорожник"? Объяви его.
Отправлено 24 Январь 2013 - 02:50
А я говорил об атмо дизеле на чероки, где?Народ тарит амароки и не ноет.
И кстати, у меня оба моста неразрез - и чо? В гранде атмо дизелей вообще никогда не было, никогда. Был:
-на zj - 2.5 r4 vm motori, турбодизель с нижним валом и толкателями
-на wg - 3.1 vm motroi, r5 турбо, низ, толкатели, потом 2.7 crd r5 commonrail, mercedes OM647 (у меня такой)
-на wh - 3.0 v6 мерседес
-на wk2 3.0 v6 vm motori
Отправлено 24 Январь 2013 - 03:01
Так я согласен, что в стоке все машины разные. Просто мне смешно, когда зимой РР бензиновый в хотежино не может проехать там где проезжает переднеприводная ауди на шипованной хакке.Прошу понять меня правельно - тройки, иксы - за"бись машины. Для своих целей.
Трояк них.ра во двор заехать не может тк колея и оно тупо на брюхо и все. Потому уже полгода не подходил к нему, в гараже пылится.
икс - кто успел тот и съел ка говорится. Я видимо просто не успел.
Отправлено 24 Январь 2013 - 03:28
И где гэто такое где ауди едет а паркетник сидит пузом?Так я согласен, что в стоке все машины разные. Просто мне смешно, когда зимой РР бензиновый в хотежино не может проехать там где проезжает переднеприводная ауди на шипованной хакке.
Отправлено 24 Январь 2013 - 03:36
Там дело не в клиренсе, а в плохой всесезонной резине R22.И где гэто такое где ауди едет а паркетник сидит пузом?
Отправлено 24 Январь 2013 - 04:06
Я бы на твоём месте мамке лучше резину и р18 купил на каен, ведь это ж мать родная)Там дело не в клиренсе, а в плохой всесезонной резине R22.
Отправлено 24 Январь 2013 - 04:08
Чьей мамке мне нужно советовать?Я бы на твоём месте мамке лучше резину и р18 купил на каен, ведь это ж мать родная)
Отправлено 24 Январь 2013 - 04:11
Ну как бы про это ж говорили...Что не купил маме на зиму срт8 вместо каена.
Отправлено 24 Январь 2013 - 04:12
Так а зачем моей маме второй комплект Р18 с зимней резиной?Ну как бы про это ж говорили...
Отправлено 24 Январь 2013 - 04:16
Ну что бы она не буксовала на р22Так а зачем моей маме второй комплект Р18 с зимней резиной?
Отправлено 24 Январь 2013 - 04:26
Ты, кстати, R22 не надумал купить? А то у меня уже один комплект резины забирают. Колёса остаются не на Лексановской резине.Ну что бы она не буксовала на р22
Отправлено 24 Январь 2013 - 07:46
Мерседес Генеледваген, военная модификация!Что значит нет? Ставь норм резину и проедешь дальше, чем патрол на стоковой.
Я уже где-то писал, что это все вопрос подготовки авто.
Кстати, кто знает современные авто с неразрезными мостами, механ блокировкой раздатки, рамой, сбалансированным кузовом типа старого гранд чероки, атмо дизелем, мкпп? И кто готов на таком гробе ездить дабы на полном праве всем кивать, что у них, мол, не внедорожник?
Отправлено 24 Январь 2013 - 08:23
Я бы предпочел 4.2 дизель от крузака 100.Мерседес Генеледваген, военная модификация!
Но и там двигло с турбонаддувом!
Вот он с 1979 года в строю и почти без изменений по кузову!
Отправлено 25 Январь 2013 - 08:27
Половина мира( где нет дорог или они условны) передвигаются на древних Дефендерах и столь же древних прародителях крузаков. И лишь потом - экзотика( или роскошь) в виде геликов, хаммеров, паджер и патролей.Я бы предпочел 4.2 дизель от крузака 100.
Отправлено 25 Январь 2013 - 02:36
Это не потому. что Дефендер крутой авто, а потому что много англицких коллоний было!Половина мира( где нет дорог или они условны) передвигаются на древних Дефендерах и столь же древних прародителях крузаков. И лишь потом - экзотика( или роскошь) в виде геликов, хаммеров, паджер и патролей.
Правда этот разговор достоин другой темы, ибо мало общего имеет с чиповкой дизельного е53.