Пролог. С августа 2010г по настоящее время не отпускала навязчивая идея - увеличить мощность двигателя (свой м50в20), чип-тюнинг = нет, замена на м50в25 = нет, м52в28 = нет, м60в40 (СВАП) = нет. Как-то всё не то. Уже почти решился на м60в40 МКПП, но нет, что-то остановило. Продавать и покупать с мотором 2,5л не хотелось. 540i в рекламе только седаны (нужен только Touring e34). Купил на всякий случай Дискавери 2, отличный УАЗег, вне дороги вообще зверь, но(!), после езды на нём 5-7 дней подряд, тянет в е34...
2 сентября - звонок Энди2, вопросы по 525tds возникли, говорю, 540 не найти, а он - зайди на форум, там сарайко 4л в продаже. Рекламу нашёл, сразу написал продавцу, что еду смотреть быстро-быстро. ДБЗ на утро 3 числа.
3 сенября 12.00 - вот он, в глазах помутнело, мыслей нет, не кривой, 37-й стиль, хелла блек и т.д. Посмотрел, проехал, подняли на подъёмнике, не совсем печально. 18-00 звонок продавцу, во вторнег встречаемся в Ждановичах, переоформляем. Предложил сумму на 500 меньше от заявленной, договорились.
6 сентября 10.00 - час настал, заполнили договор и в путь, через 2,5 часа тех. паспорт на руках. Моё...
Сразу на шиномонтаж, поставил диски 16"(6-й стиль) с зимней резиной (спасибо бывшему владельцу, резина почти новая, диски ровные). Передние диски 18" оказались очень "квадратными", резине пестец (отдана на отжиг за 5 евро).
7 сентября 17-55 у магазина Востокторг - случился бум в перед от х5 с блондинкой за рулём. Виновница уехала с места ДТП. Надеюсь, что найдут, хоть страховку получу...
Что имеем? Покраска на 3+, пороги на обработку и покраску, кое-что ещё по мелочи по малярке. Сразу почему-то отказал замок багажника. Днище в плачевном состоянии, подвеска исправна, немного вопросов по салону и системе питания, но в общем машина в порядке. Правда надо менять АКПП, сделать ручник, поработать с оптикой, круизом, ВЕБАСТО, заменить передние пружины, устранить грохот в багажнике. Буду постепенно излагать, как привожу в порядок авто, выкладывать фото...