Потек бак 730D 2000г вроде как по шву.
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 12:39
#2
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 12:44
#3
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 05:02
это очень временно - надо снимать бак и нормально клеить или менять.если не сильно течёт и с одного места!, можно заклеить герметиком двухкомпонентным, нужна яма и клей!
#4
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 06:51
#5
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 10:09
клей не клей всеравно современем пустит.Нужно снимать бак,и нормально поять,если найдешь пояльник для пластика(который плавит пластик) то сделаешь один раз и на всю жизнь.
а что в дизелях пластик?
#6
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 10:38
#7
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 08:02
у меня бак из пластика,железо видел только на советских авто.Но факт в том что он поддается пайке.а что в дизелях пластик?
#8
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 12:50
#9
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 12:53
Не видел ты в глаза ни разу Е38...не путай Е38 и Е39...На семере бак железный и только железный. На пятерке - пластик.у меня бак из пластика,железо видел только на советских авто.Но факт в том что он поддается пайке.
#11
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 09:40
#12
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 07:36
#13
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 09:23
думаю, нет, но запаять его не прогрев нормально - анриал. Ну а вообще, стремно если такая посудина сдетонируетЕсли паять бак паяльником нужно его выпаривать или нет??
#14
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 11:26
#15
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 03:59