Перейти к содержимому



Фотография

Есть отзывы про Х5 на газу? E53 3.0 на 4 поколении


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#16 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 950 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 11:11

А газ разве не для экономии, по-твоему? Плохого ничего нет в этом, ключевые слова тут Х5 и ГАЗ - объясни, как экономить на Х5 за счет газа, если 10-летний Х5 совсем не расходом раздевает. Один комплект резины будет полтора косаря стоить и т.д. и т.п. Никто не под...бывает никого, я просто сказал, что Х5 на газу это логическое противоречие. А так-то взять можно, кто как хочет так и др...чит.
Человек спросил совета - я бы ему посоветовал другую тачку, раз уж хочется побюджетнее с расходом.
Это конечно мое личное восприятие, обидеть никого не хочу, но газ на тачке за 20к+ у меня вызывает улыбку.
p.s. Семена я не из-за расхода продал, если что ))

Еще раз повторяю для танкистов, что бы писать цифры, нужно по обслуживать и поездить на этой машине. Ничего там сверх дорагова нету, лично в моем опыте дорейстайла 4.4 за 2-а года 1500 и фисё.
Что касается данного агрегата, то нужно для начала, кидануть бабок, на расходники, а это в среднем 250-300 уё, насчет резины, бЭушку никто не отменял, тут не отходя от форума, можно выцыганить любой комплект.
Подвеска пер. там гамно стоит, не сильно затратно, самое страшное автомат, кот. может быть задушен, а это 1200-1400, плюс незнаем в каком сост.
ГБО, как работает электрика и почая хрень. В любом случае, все делается, везде есть выход.
Средний расход по деньгам в месяц, да, около 150-200$, если есть голова и руки, многие вещи сможешь делать сам. Вот и все.

#17 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 12:13

У меня на глазах был опыт использования 4гбо на 3.0 лексусе. Первые 15 тыс радость от экономии, затем проблемы с работой двигателя, замены в навесном по рекомендации газовщиков и диагностов, проблема так и осталась, затем ГБО было отключено, еще 5 тыс с выключенным ГБО, пробема пропала, и машина продана. Вот казалось бы, все просто, иди и разберись, при желании и руках/мозгах/деньгах все можно поправить, настроить, привести в порядок и т.д. Но в реале - времени всегда мало, проблемы попадаются "непобедимые", да и разбираться уже нет особого желания, и так продают. Рассказал этот случай ни в коем случае не ради агитации "за" или "против" газа. Просто чтобы помочь оценить возможное развитие событий. Поэтому я бы перепроверил все досконально - раз, два - был готов ко всяким "подаркам", и три - не расматривал газ как фактор влияющий на цену в большую сторону.

#18 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 04:31

К сказанному выше добавлю, газ актуален либо на относительно простых по конструкции авто либо на очень много ездящих. К первым Х5 не относится да и ездят на них в большинстве немного. Смысла в газе при пробеге меньше 30т км особого нет. Конкретно в Х5 трудно придумать, чтобы баллон не мешал. Тор вместо запаски - нет доступа к акб и эл/блокам + запаска в половину багажника, баллон в багажнике - как доставать запаску? Любая неполадка в авто( в 10 летнем Х они не редкость) усложнит диагностику на порядок ибо на газ будут грешить в первую очередь, и кстати не всегда напрасно... Главным аргументом ЗА может рассматриваться только СЛАДКАЯ цена, так как газ всегда можно снять и остаётся( как выразился mojo) относительно простой и надёжный агрегат( из линейки Х-ов естессно).

#19 bw72

bw72

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 09:25

Человек просто хочет иметь такое авто, что одним можно, а комуто нет. Поменьше жлобства друзья. А очень крутым посоветовал бы не зарекаться, так может статься, что и "поджопника" может не стать. Так что пусто будет Х, а с газом или нет... Нужно без понтов человеку разъяснить проблему. А то BMW газ..... Я понимаю так этот брэнд любят люди которые любят авто и его понимают. Пусть начнёт с х5 может даже на газу!

#20 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 09:30

давайте от обратного , сколько стоит конкретно эта машина ??  ( вопрос афтору)

#21 dosha

dosha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 10:06

Что-то всех не туда понесло, автор хочет купить конкретную машину уже с установленным газом. Я бы не брал, куча проблем, если что-то начнет ломаться, половина диагностов пошлют нафиг, а вторая половина толком ничего не скажет, не удобства с баллоном описанные выше.

#22 alexzvery

alexzvery

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 02:10

я бы на газу не брал ,у меня на газу но ставил сам .

#23 Бумер_528и

Бумер_528и

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 03:10

ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ-ЗНАКОМЫЙ ПРЕДЛОГАЕТ Х5 2001г 3.0бензин НА 4газу. ХОЧУ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ ПРО Х5 НА ГАЗУ. + и-(пробег 220тыс. на газу 20) ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

Здесь мнение ты уже понял какое...
Большинство из этих советчиков авто на газу не эксплуатировали. Подьедь на сто, занимающееся ремонтом авто с газовым оборудованием, на заправку и расспроси там - получишь мнение тех, кто реально эксплуатирует и обслуживает такие авто.
220 тыс для Х5 2001 года реально маленький пробег, если не откручивали конечно.

#24 Tanick

Tanick

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 03:39

Я бы тоже на газу не брал. Был опыт близких знакомых по автомобилям на газу, и в обоих случаях радость оборачивалась проблемами: через некоторое время (полгода - год) неустойчивая работа на бензине + жор бензина. Где-то так. Т.е. на газу едет нормально, на бензине как придется, а диагносты разводят руками, ну и на деньги тоже :) Так оба сейчас и ездят - только на газу. Себе бы не поставил никогда, ну и тем более не купил бы готовый газенваген.

#25 ДИМОНчик

ДИМОНчик

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 272 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 04:09

ВСЕМ СПАСИБО, МНЕНИЕ КАЖДОГО Я УЧТУ.(ЗА Х5 ХОТЯТ 17500$) темку можно закрыть

#26 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 06:29

Если можно и я отпишусь. Много тем про ГБО написано. Вывод один если так сладко то почему "баварцы" да и остальные производители его не ставят на серию? Ищите ответ на вопрос и все поймете сами. Ну и совет, Х5 машина нефига не дешёвая в эксплуатации и покупая её СЭКОНОМИТЬ НЕВОЗМОЖНО. Всегда надо 200-500$ иметь на всякий случай. Это так по мелочи.

#27 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 08:18

Еще раз повторяю для танкистов, что бы писать цифры, нужно по обслуживать и поездить на этой машине. Ничего там сверх дорагова нету, лично в моем опыте дорейстайла 4.4 за 2-а года 1500 и фисё.
Что касается данного агрегата, то нужно для начала, кидануть бабок, на расходники, а это в среднем 250-300 уё, насчет резины, бЭушку никто не отменял, тут не отходя от форума, можно выцыганить любой комплект.
Подвеска пер. там гамно стоит, не сильно затратно, самое страшное автомат, кот. может быть задушен, а это 1200-1400, плюс незнаем в каком сост.
ГБО, как работает электрика и почая хрень. В любом случае, все делается, везде есть выход.
Средний расход по деньгам в месяц, да, около 150-200$, если есть голова и руки, многие вещи сможешь делать сам. Вот и все.

+100 По подвеске-по переду ничего критичного и сверх дорогого.(Сзади если нет пневмы-тоже ничего сверх естественного)
По остальному-тоже диагностируй и общее тех. состояние авто!(внимательно все блоки)
Много знакомых ездят на газу-не вижу криминала.
Если все красиво+ цена!

Можно тарить авто!




Яндекс.Метрика