в личкеесли можно цену в лс...заглушить, удалить, продиагностировать.....почистить коллектор...
списибо
Профилактика дизелям: удаление заслонок, EGR.
#16
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 10:06
#17
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 11:48
#18
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 12:05
разницы нету если нет теплообменикаВ чём разница между заглушить и вживить прямой стакан?И что по деньгам?
#19
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 10:13
теплообменник не причем. Если он имеется, но его просто надо удалять с глушением водяного контура во избежание прогара. Но разница с/без прямого стакана, действительно, невелика, главное, чтобы сам клапан был герметичен, коли его оставлять.разницы нету если нет теплообменика
ответилВ чём разница между заглушить и вживить прямой стакан?И что по деньгам?
#20
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 09:13
#21
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 09:28
#22
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 11:59
#23
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 09:56
#24
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 09:44
#25
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 10:58
#26
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 09:38
скиньте плиз в л.с :
1. удалить заслонки без заглушек
2. удалить егр без стакана
3. продиагностировать турбину
машина bmw 320д е90
и мне плиз...
#27
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 09:45
тут, скорее всего, дело не в турбе, а в управлении оной. Очень похоже на передув: первым делом смотреть преобразователь давления. Но может быть дело и в подклинивании геометрии. Идти к решению проблемы надо методом исключения.Потскажи пожалуйста,чё по деньгам на диагностику турбы.BMW 320 E-46(2001)Причина-при разгоне после 2-ух тыс.подхватывает,а потом както резко затихает.И так на каждой передаче.
Компом почитай ее для начала.
#28
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 09:51
#29
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 10:56
#30
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 11:27
в личкеСколько стоит:
1. Удаление заслонки.
2. Удаление ЕГР.
Спасибо...