Перейти к содержимому



Фотография

Профилактика дизелям: удаление заслонок, EGR.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 189

#166 Chekist

Chekist

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 08:48

Привет! вот такая проблема: утром или после того как долго постоит после запуска из глушителя белый ну или сизый дым. и пахнет маслом. дымит минут 15-20 сильно, потом пропадает. ну и естественно масло уходит. подскажите что может быть и к кому обратиться. Позвонил на Байнеркрафт, а они послали на юх.. Типа мы двигателями не занимаемся. Вы можете за такое взяться или порекомендуйте кого нибудь.

#167 ru-ru

ru-ru

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 12:19

дайте прайсик пожалуйста м57 (сколько вместе и раздельно)

#168 Brig

Brig

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 06:01

добрый вечер. В связи с узкой специализацией и отсутствием свободного времени, посоветую с данной траблой обратиться к нашему товарищу и партнеру - толковому электронщику Антону:

http://www.bmwclub.b...p?/topic/83180/

Антон захворал,на этой недели никак не поможет. Диагностика выдала: рециркуляция газа(клапан ЕГР),скорее всего трубки попутал когда снимал впускной кол-р.Хочу подъехать к вам проконсультироваться,дайте тел. для связи и когда можно подъехать?

#169 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:13

Привет! вот такая проблема: утром или после того как долго постоит после запуска из глушителя белый ну или сизый дым. и пахнет маслом. дымит минут 15-20 сильно, потом пропадает. ну и естественно масло уходит. подскажите что может быть и к кому обратиться. Позвонил на Байнеркрафт, а они послали на юх.. Типа мы двигателями не занимаемся. Вы можете за такое взяться или порекомендуйте кого нибудь.

сорри, но нет. Советовать - не знаю, на СТО ни разу в жизни не ездил...
У Вас, скорее всего, дело с маслосъемных кольцах. Я на мазде точно такое же утреннее дымление отцу вылечил заменой колец:
http://www.mazda-aut...hp?f=13&t=25456

#170 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:17

Антон захворал,на этой недели никак не поможет. Диагностика выдала: рециркуляция газа(клапан ЕГР),скорее всего трубки попутал когда снимал впускной кол-р.Хочу подъехать к вам проконсультироваться,дайте тел. для связи и когда можно подъехать?

могу рассказать только тут. На преобразователе есть надписи - вакуум и аут. Вакуум - на магистраль, аут - на исполнительный механизм, т.е. на сам клапан.

#171 Brig

Brig

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 11:39

[quote name='maksx' timestamp='1321298233' post='1509185']
могу рассказать только тут. На преобразователе есть надписи - вакуум и аут. Вакуум - на магистраль, аут - на исполнительный механизм, т.е. на сам клапан.
[/quote
Я вроде бы преобразователь не трогал(где он находиться?).На сколько я понял снимал с впускного электромагнитный клапан.
P.S.Немного удивляет нежелание общения при встрече,ну да ладно, завтра попробую разобратся самостоятельно.Хотя знающий человек рядом бы не помешал.

#172 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:12


могу рассказать только тут. На преобразователе есть надписи - вакуум и аут. Вакуум - на магистраль, аут - на исполнительный механизм, т.е. на сам клапан.


Я вроде бы преобразователь не трогал(где он находиться?).На сколько я понял снимал с впускного электромагнитный клапан.
P.S.Немного удивляет нежелание общения при встрече,ну да ладно, завтра попробую разобратся самостоятельно.Хотя знающий человек рядом бы не помешал.


преобразователь лежит под коллектором ближе к салону. Если не трогал там ничего - то ничего перепутать и не мог. Я всегда рад общению вживую, просто катастрофическая нехватка времени вносит свои коррективы. С удовольствием помогу по телефону, чем смогу. Тел. в личке.

#173 Artem1981

Artem1981

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 03:37

Добрый день.Подскажите сколько будет стоить на 530DА M57N2 10.2005г.: -удаление егр с теплообменником, с установкой 2 заглушек, и заглушки-ромба -удаление заслонок во впускном коллекторе -тест турбины -тест свечей накаливания -компьютерная диагностика -чистка датчиков В общем прайс на все услуги.И оставьте пожалуйста контакты свои.

#174 Brig

Brig

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:49

преобразователь лежит под коллектором ближе к салону. Если не трогал там ничего - то ничего перепутать и не мог. Я всегда рад общению вживую, просто катастрофическая нехватка времени вносит свои коррективы. С удовольствием помогу по телефону, чем смогу. Тел. в личке.

Привет. Проблему с рециркуляцией решил(помогли картинки с TIS).Вопросы остались:
1.Когда снимал клапан ЕГР,патрубок,и впускной кол-р, обнаружил что все они в (маслянной копати) ну ты знаешь эту "смесь" слой примерно 1-2мм. Предпологаю что интеркуллер в той же дряни. Промыл только сам клапан,так как смеркалось.И что это значит, что турбина доживает и гонит масло? Что предпринимать, или всё почистить и жить с этим дальше?
2.M47N 2003г.09м. Я так понимаю что у меня нет термостата и теплообменника как на фото в первом посте. Отсюда вопрос - как грамотно глушите ЕГР в моём случае, раз. И надо ли? Я никак не определю.Когда копиталили движок у "Патриота" я советовался с Александром по этому вопросу. Его слова: "У тебя проблемы с ЕГР есть?, если не беспокоит, то и не лезь туда." А как понять, есть проблемы, беспокоит или нет? Чёрный дым на выхлопе при тапке в пол. .Так он как и у всех дизилей есть,при спокойной езде вроде не дымит. Вот мои фото.
P/S задолбался блин предложения составлять,лучше бы подъехал. :))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SP_A0583.jpg   75,05К   70 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SP_A0584.jpg   58,71К   62 Количество загрузок:


#175 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 11:54

Привет. Проблему с рециркуляцией решил(помогли картинки с TIS).Вопросы остались:
1.Когда снимал клапан ЕГР,патрубок,и впускной кол-р, обнаружил что все они в (маслянной копати) ну ты знаешь эту "смесь" слой примерно 1-2мм. Предпологаю что интеркуллер в той же дряни. Промыл только сам клапан,так как смеркалось.И что это значит, что турбина доживает и гонит масло? Что предпринимать, или всё почистить и жить с этим дальше?
2.M47N 2003г.09м. Я так понимаю что у меня нет термостата и теплообменника как на фото в первом посте. Отсюда вопрос - как грамотно глушите ЕГР в моём случае, раз. И надо ли? Я никак не определю.Когда копиталили движок у "Патриота" я советовался с Александром по этому вопросу. Его слова: "У тебя проблемы с ЕГР есть?, если не беспокоит, то и не лезь туда." А как понять, есть проблемы, беспокоит или нет? Чёрный дым на выхлопе при тапке в пол. .Так он как и у всех дизилей есть,при спокойной езде вроде не дымит. Вот мои фото.
P/S задолбался блин предложения составлять,лучше бы подъехал. :))

вопросы понятны. :)
1) такая маслянистая дрянь из турбы идет у 99,9% дизелей. Это нормально. Сухие турбины, думаю, только на стенде завода. Не парься. Я мыл у себя интеркуллер в надежде получить мегаохлаждение и дикий прирост мощи - без понту. Все усирается за 100 км. У моего мотора пробег 208 000км, турба в отл. состоянии, но масляный туман все равно есть.
2)С прямой трубой ЕГР (физически) глушится очень просто - скидываешь и глушишь вакуумный шланжик, который идет на него...но на N моторе будет гореть чек - надо прошивать программно. Если не беспокоит - не лезть - это не подход, хотя, у каждого свои методы...профилактика делается тогда, когда все еще живое, во благо продления молодости...решай сам.

#176 Brig

Brig

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 01:40

вопросы понятны. :)
1) такая маслянистая дрянь из турбы идет у 99,9% дизелей. Это нормально. Сухие турбины, думаю, только на стенде завода. Не парься. Я мыл у себя интеркуллер в надежде получить мегаохлаждение и дикий прирост мощи - без понту. Все усирается за 100 км. У моего мотора пробег 208 000км, турба в отл. состоянии, но масляный туман все равно есть.
2)С прямой трубой ЕГР (физически) глушится очень просто - скидываешь и глушишь вакуумный шланжик, который идет на него...но на N моторе будет гореть чек - надо прошивать программно. Если не беспокоит - не лезть - это не подход, хотя, у каждого свои методы...профилактика делается тогда, когда все еще живое, во благо продления молодости...решай сам.

Привет.Чек это как я понял значёк(символ двигателя)который у меня недавно горел из-за рециркуляции? Сколько по деньгам будет програмно перешить ЕГР?

#177 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 04:04

Привет.Чек это как я понял значёк(символ двигателя)который у меня недавно горел из-за рециркуляции? Сколько по деньгам будет програмно перешить ЕГР?

Скорее всего, да...100 долл. делаем не мы.

#178 Brig

Brig

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 09:01

Скорее всего, да...100 долл. делаем не мы.

А ценник то не хилый.Делает я так понимаю Антон.

#179 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:16

А ценник то не хилый.Делает я так понимаю Антон.

да, он самый. Советую его и только его. Отношение, порядочность и профессионализм его не вызывает сомнения.

#180 Brig

Brig

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 11:42

да, он самый. Советую его и только его. Отношение, порядочность и профессионализм его не вызывает сомнения.

Как поправиться я к нему обращусь по поводу диагностики турбины и двигателя в целом, тогда и о ЕГР с ним поговорю.




Яндекс.Метрика