
Профилактика дизелям: удаление заслонок, EGR.
#166
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 08:48
#167
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 12:19
#168
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 06:01
Антон захворал,на этой недели никак не поможет. Диагностика выдала: рециркуляция газа(клапан ЕГР),скорее всего трубки попутал когда снимал впускной кол-р.Хочу подъехать к вам проконсультироваться,дайте тел. для связи и когда можно подъехать?добрый вечер. В связи с узкой специализацией и отсутствием свободного времени, посоветую с данной траблой обратиться к нашему товарищу и партнеру - толковому электронщику Антону:
http://www.bmwclub.b...p?/topic/83180/
#169
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:13
сорри, но нет. Советовать - не знаю, на СТО ни разу в жизни не ездил...Привет! вот такая проблема: утром или после того как долго постоит после запуска из глушителя белый ну или сизый дым. и пахнет маслом. дымит минут 15-20 сильно, потом пропадает. ну и естественно масло уходит. подскажите что может быть и к кому обратиться. Позвонил на Байнеркрафт, а они послали на юх.. Типа мы двигателями не занимаемся. Вы можете за такое взяться или порекомендуйте кого нибудь.
У Вас, скорее всего, дело с маслосъемных кольцах. Я на мазде точно такое же утреннее дымление отцу вылечил заменой колец:
http://www.mazda-aut...hp?f=13&t=25456
#170
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:17
могу рассказать только тут. На преобразователе есть надписи - вакуум и аут. Вакуум - на магистраль, аут - на исполнительный механизм, т.е. на сам клапан.Антон захворал,на этой недели никак не поможет. Диагностика выдала: рециркуляция газа(клапан ЕГР),скорее всего трубки попутал когда снимал впускной кол-р.Хочу подъехать к вам проконсультироваться,дайте тел. для связи и когда можно подъехать?
#171
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 11:39
могу рассказать только тут. На преобразователе есть надписи - вакуум и аут. Вакуум - на магистраль, аут - на исполнительный механизм, т.е. на сам клапан.
[/quote
Я вроде бы преобразователь не трогал(где он находиться?).На сколько я понял снимал с впускного электромагнитный клапан.
P.S.Немного удивляет нежелание общения при встрече,ну да ладно, завтра попробую разобратся самостоятельно.Хотя знающий человек рядом бы не помешал.
#172
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:12
могу рассказать только тут. На преобразователе есть надписи - вакуум и аут. Вакуум - на магистраль, аут - на исполнительный механизм, т.е. на сам клапан.
Я вроде бы преобразователь не трогал(где он находиться?).На сколько я понял снимал с впускного электромагнитный клапан.
P.S.Немного удивляет нежелание общения при встрече,ну да ладно, завтра попробую разобратся самостоятельно.Хотя знающий человек рядом бы не помешал.
преобразователь лежит под коллектором ближе к салону. Если не трогал там ничего - то ничего перепутать и не мог. Я всегда рад общению вживую, просто катастрофическая нехватка времени вносит свои коррективы. С удовольствием помогу по телефону, чем смогу. Тел. в личке.
#173
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 03:37
#174
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:49
Привет. Проблему с рециркуляцией решил(помогли картинки с TIS).Вопросы остались:преобразователь лежит под коллектором ближе к салону. Если не трогал там ничего - то ничего перепутать и не мог. Я всегда рад общению вживую, просто катастрофическая нехватка времени вносит свои коррективы. С удовольствием помогу по телефону, чем смогу. Тел. в личке.
1.Когда снимал клапан ЕГР,патрубок,и впускной кол-р, обнаружил что все они в (маслянной копати) ну ты знаешь эту "смесь" слой примерно 1-2мм. Предпологаю что интеркуллер в той же дряни. Промыл только сам клапан,так как смеркалось.И что это значит, что турбина доживает и гонит масло? Что предпринимать, или всё почистить и жить с этим дальше?
2.M47N 2003г.09м. Я так понимаю что у меня нет термостата и теплообменника как на фото в первом посте. Отсюда вопрос - как грамотно глушите ЕГР в моём случае, раз. И надо ли? Я никак не определю.Когда копиталили движок у "Патриота" я советовался с Александром по этому вопросу. Его слова: "У тебя проблемы с ЕГР есть?, если не беспокоит, то и не лезь туда." А как понять, есть проблемы, беспокоит или нет? Чёрный дым на выхлопе при тапке в пол. .Так он как и у всех дизилей есть,при спокойной езде вроде не дымит. Вот мои фото.
P/S задолбался блин предложения составлять,лучше бы подъехал.

Прикрепленные файлы
#175
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 11:54
вопросы понятны.Привет. Проблему с рециркуляцией решил(помогли картинки с TIS).Вопросы остались:
1.Когда снимал клапан ЕГР,патрубок,и впускной кол-р, обнаружил что все они в (маслянной копати) ну ты знаешь эту "смесь" слой примерно 1-2мм. Предпологаю что интеркуллер в той же дряни. Промыл только сам клапан,так как смеркалось.И что это значит, что турбина доживает и гонит масло? Что предпринимать, или всё почистить и жить с этим дальше?
2.M47N 2003г.09м. Я так понимаю что у меня нет термостата и теплообменника как на фото в первом посте. Отсюда вопрос - как грамотно глушите ЕГР в моём случае, раз. И надо ли? Я никак не определю.Когда копиталили движок у "Патриота" я советовался с Александром по этому вопросу. Его слова: "У тебя проблемы с ЕГР есть?, если не беспокоит, то и не лезь туда." А как понять, есть проблемы, беспокоит или нет? Чёрный дым на выхлопе при тапке в пол. .Так он как и у всех дизилей есть,при спокойной езде вроде не дымит. Вот мои фото.
P/S задолбался блин предложения составлять,лучше бы подъехал.

1) такая маслянистая дрянь из турбы идет у 99,9% дизелей. Это нормально. Сухие турбины, думаю, только на стенде завода. Не парься. Я мыл у себя интеркуллер в надежде получить мегаохлаждение и дикий прирост мощи - без понту. Все усирается за 100 км. У моего мотора пробег 208 000км, турба в отл. состоянии, но масляный туман все равно есть.
2)С прямой трубой ЕГР (физически) глушится очень просто - скидываешь и глушишь вакуумный шланжик, который идет на него...но на N моторе будет гореть чек - надо прошивать программно. Если не беспокоит - не лезть - это не подход, хотя, у каждого свои методы...профилактика делается тогда, когда все еще живое, во благо продления молодости...решай сам.
#176
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 01:40
Привет.Чек это как я понял значёк(символ двигателя)который у меня недавно горел из-за рециркуляции? Сколько по деньгам будет програмно перешить ЕГР?вопросы понятны.
1) такая маслянистая дрянь из турбы идет у 99,9% дизелей. Это нормально. Сухие турбины, думаю, только на стенде завода. Не парься. Я мыл у себя интеркуллер в надежде получить мегаохлаждение и дикий прирост мощи - без понту. Все усирается за 100 км. У моего мотора пробег 208 000км, турба в отл. состоянии, но масляный туман все равно есть.
2)С прямой трубой ЕГР (физически) глушится очень просто - скидываешь и глушишь вакуумный шланжик, который идет на него...но на N моторе будет гореть чек - надо прошивать программно. Если не беспокоит - не лезть - это не подход, хотя, у каждого свои методы...профилактика делается тогда, когда все еще живое, во благо продления молодости...решай сам.
#177
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 04:04
Скорее всего, да...100 долл. делаем не мы.Привет.Чек это как я понял значёк(символ двигателя)который у меня недавно горел из-за рециркуляции? Сколько по деньгам будет програмно перешить ЕГР?
#178
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 09:01
А ценник то не хилый.Делает я так понимаю Антон.Скорее всего, да...100 долл. делаем не мы.
#179
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:16
да, он самый. Советую его и только его. Отношение, порядочность и профессионализм его не вызывает сомнения.А ценник то не хилый.Делает я так понимаю Антон.
#180
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 11:42
Как поправиться я к нему обращусь по поводу диагностики турбины и двигателя в целом, тогда и о ЕГР с ним поговорю.да, он самый. Советую его и только его. Отношение, порядочность и профессионализм его не вызывает сомнения.