Трясет двигатель – проблема в маховике?
#1
Отправлено 25 Октябрь 2005 - 10:49
#2
Отправлено 25 Октябрь 2005 - 10:53
1-я, 2-я потом нейтраль и машина катится. В это время улавливаю еле слышный звук в такт работы двигателя – «тык – тык – тык – тык – тык – тык
У меня такое после поддомкрачивания авто появляется, проезжаешь км 10 и пропадает... но может это не оно :3341203:
А убит маховик или нет прекрасно должно быть слышно кагда глушишь авто, вот тога он гремит сильно...
#3
Отправлено 25 Октябрь 2005 - 11:07
#4
Отправлено 25 Октябрь 2005 - 11:11
В том-то все и дело, что при глушении похоже, что все нормально. По крайней мере, это дизель и глушение у него происходит довольно жестковато - но вроде бы как у всех. Ничего не гремит, просто повернул ключ, двигатель "ты-ды-ды" и все. Без каких-либо лишних звуков. Поэтому спецы и недоумевают. Предлагают разбирать. Тоже не хотелось бы на пустом месте. :-(
Вот мне и интересно - из-за дисбаланса маховика такое вообще может проявляться?
У меня на дизеле тоже гремел, только на М21 моторе. Дисбаланс маховика и даёт такое "громыхание" при остановке мотора. Возможно просто дисбаланс по разному случается, отсюда и специфика звука и поведения.
Был как-то 324d Е30 c убитым маховиком, докатались до того, что там в р-не маховик-сцепление вообще всё размолотило буквально за 200км. и уже передачи даже не включались..
#5
Отправлено 25 Октябрь 2005 - 11:19
#6
Отправлено 25 Октябрь 2005 - 11:24
Ну я, в целом, сам больше склоняюсь к снятию коробки, чем к поездке к топливщикам. Вот только озадачивает еще тот факт, что когда машина прогрета - стрелка на середине - все проходит. Кстати, это сильно затрудняет диагностику. Пока куда приехал - уже нечего смотреть, все нормально
ПРоходить может из-за нагрева отдельных деталей и их расширения, люфт пропадает и всё ок. Пока снимут - посмотрят - уже всё остынет.
#7 Guest__*
Отправлено 26 Октябрь 2005 - 09:04
#8
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 08:52
#9
Отправлено 17 Февраль 2006 - 03:45
#10
Отправлено 17 Февраль 2006 - 06:51
#11
Отправлено 17 Февраль 2006 - 06:59
а мне кажется что летят от того,что стартуют как угорелые,да и пробеги уже......Мне Игорь Иваныч с КС111 как-то советовал то же самое насчет бережной эксплуатации маховика - заводиться и глушиться с выжатым сцеплением.
так что смысл, наверное, есть.
#12
Отправлено 17 Февраль 2006 - 07:27
#13
Отправлено 17 Февраль 2006 - 07:51
#14
Отправлено 17 Февраль 2006 - 08:02
#15
Отправлено 01 Март 2006 - 02:10
Сообщение отредактировал Tanick: 01 Март 2006 - 02:13