Перейти к содержимому



Фотография

Трясет двигатель – проблема в маховике?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Tanick

Tanick

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 10:49

Е34 525 тдс туринг 95 г.в. МКПП. Не так давно возникла проблема, которая, к сожалению, прогрессирует, а специалисты разводят руками, высказывая лишь осторожные предположения. Начиналась беда следующим образом: как обычно, после утренней заводки и 2-х минутного прогрева начинаю движение: 1-я, 2-я потом нейтраль и машина катится. В это время улавливаю еле слышный звук в такт работы двигателя – «тык – тык – тык – тык – тык – тык», и чуть заметное поколачивание влево-вправо в такт звука рукояти КПП. Как только останавливаешься – все проходит. Начал движение – опять появляется звук и поколачивание ручки КПП, но только пока катишься на нейтрали после разгона. В остальном поведение машины не изменилось, и я решил подождать, пока звук себя проявит. Впрочем, это не заставило себя долго ждать. Буквально в течении недели-двух вышеописанное стало проявляться уже при работе холодной машины на холостых оборотах (пока прогревается на повышенных – все нормально). Тогда же стало заметно, что в это время в такт звуку трясется и двигатель – влево-вправо. Причем тряска эта периодическая – секунды 3-4 работа нормальная, затем секунды 3 трясется. Если при этом тронуться, и разогнавшись хотя бы на 2-х передачах перейти на нейтраль, трясет уже непрерывно и сильнее – в течении секунд 10, потом опять периодически. !! Если выжать сцепление – тряска остается, а звук «тык – тык – тык» проходит. Звук, кстати, исходит откуда-то из под машины, в районе КПП. И все это – пока машина не прогреется. К моменту, когда стрелка температуры покидала синюю зону, проблема почти проходила и далее имеем идеальную работу авто. Я грешным делом подумал на топливную и отправился в соответствующий сервис. Те ничего криминального не нашли, сделали чуть раньше угол впрыска (хотя он и так был в допуске). И тряска на холостых прекратилась, а при движении на нейтрали опять стала еле различимой, как в самом начале. Но продолжалась это недолго – проблема опять прогрессирует, достаточно быстро. При всем при том двигатель работает отлично, обороты не плавают, не дымит, мощность развивает, экономичность на высоте, заводится всегда с пол-оборота. При тряске звук и характер работы самого двигателя не меняются абсолютно. Свечи исправны все. Топливщики высказали предположение, что виновен двухмассовый маховик. Но в сервисах лишь пожимают плечами и говорят, что именно таких проблем что-то не встречали. Надо снимать коробку и смотреть. Про маховик высказались ребята из Минска (Игорь и Кирилл), которые имеют хороший опыт в ремонте и диагностике топливных аппаратур ТДСок. Я из Гомеля, посему консультация была по телефону, и они сказали, что по моему описанию в топливной им делать нечего – это практически однозначно маховик. Но если я хочу точно убедиться, можно приехать и проверить однозначно. В общем, не знаю что и делать. Прошу совета у всезнающего All, может кто сталкивался с чем похожим? Что лучше в эту субботу предпринять – скидывать коробку, либо все же убедиться еще раз, что не топливная – съездить в Минск. Может, будут еще предположения, что это такое?

#2 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 10:53

1-я, 2-я потом нейтраль и машина катится. В это время улавливаю еле слышный звук в такт работы двигателя – «тык – тык – тык – тык – тык – тык


У меня такое после поддомкрачивания авто появляется, проезжаешь км 10 и пропадает... но может это не оно :3341203:

А убит маховик или нет прекрасно должно быть слышно кагда глушишь авто, вот тога он гремит сильно...

#3 Tanick

Tanick

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 11:07

В том-то все и дело, что при глушении похоже, что все нормально. По крайней мере, это дизель и глушение у него происходит довольно жестковато - но вроде бы как у всех. Ничего не гремит, просто повернул ключ, двигатель "ты-ды-ды" и все. Без каких-либо лишних звуков. Поэтому спецы и недоумевают. Предлагают разбирать. Тоже не хотелось бы на пустом месте. :-( Вот мне и интересно - из-за дисбаланса маховика такое вообще может проявляться?

#4 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 11:11

В том-то все и дело, что при глушении похоже, что все нормально. По крайней мере, это дизель и глушение у него происходит довольно жестковато - но вроде бы как у всех. Ничего не гремит, просто повернул ключ, двигатель "ты-ды-ды" и все. Без каких-либо лишних звуков. Поэтому спецы и недоумевают. Предлагают разбирать. Тоже не хотелось бы на пустом месте. :-(

Вот мне и интересно - из-за дисбаланса маховика такое вообще может проявляться?


У меня на дизеле тоже гремел, только на М21 моторе. Дисбаланс маховика и даёт такое "громыхание" при остановке мотора. Возможно просто дисбаланс по разному случается, отсюда и специфика звука и поведения.
Был как-то 324d Е30 c убитым маховиком, докатались до того, что там в р-не маховик-сцепление вообще всё размолотило буквально за 200км. и уже передачи даже не включались..

#5 Tanick

Tanick

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 11:19

Ну я, в целом, сам больше склоняюсь к снятию коробки, чем к поездке к топливщикам. Вот только озадачивает еще тот факт, что когда машина прогрета - стрелка на середине - все проходит. Кстати, это сильно затрудняет диагностику. Пока куда приехал - уже нечего смотреть, все нормально :(

#6 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 11:24

Ну я, в целом, сам больше склоняюсь к снятию коробки, чем к поездке к топливщикам. Вот только озадачивает еще тот факт, что когда машина прогрета - стрелка на середине - все проходит. Кстати, это сильно затрудняет диагностику. Пока куда приехал - уже нечего смотреть, все нормально :(


ПРоходить может из-за нагрева отдельных деталей и их расширения, люфт пропадает и всё ок. Пока снимут - посмотрят - уже всё остынет.

#7 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 26 Октябрь 2005 - 09:04

у меня такое уже 1.5 года-езжу и не парюсь.525 tds e-39.

#8 Tanick

Tanick

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 08:52

Самое интересное, что я тоже решил не париться, но сейчас оно уже трясется не на шутку. Синусоидально так, но на пике весьма и весьма сильно. На легкую вибрацию я бы забил, но, к сожалению, не в этом случае. Так что остается снять коробку и посмотреть, что там, в особенности с маховиком.

#9 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 03:45

Tanick, ну как полечил свой маховик ? мой товарищь купил себе tdsку, и через 2 недели уже поменял маховик; ЗЫ на Заре уме сказали что чтоб с ним все было о.к., когда глушишь мотор надо выжимать сцепление; никогда не слышал про такое; если в этом здравый смысл?

#10 Fiction

Fiction

    rock n rolla

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 953 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 06:51

Мне Игорь Иваныч с КС111 как-то советовал то же самое насчет бережной эксплуатации маховика - заводиться и глушиться с выжатым сцеплением. так что смысл, наверное, есть.

#11 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 386 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 06:59

Мне Игорь Иваныч с КС111 как-то советовал то же самое насчет бережной эксплуатации маховика - заводиться и глушиться с выжатым сцеплением.

так что смысл, наверное, есть.

а мне кажется что летят от того,что стартуют как угорелые,да и пробеги уже......

#12 moulder

moulder

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 07:27

Кстати, хорошая идея заводиться и глушить со сцеплением. Такая же проблема. Менять дорого. Буду "лечить" сцеплением!! :120374:

#13 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 07:51

а у меня сегодня маховик развалился :( Грохот был просто нечеловеческий. Каким то икаром 6 из 8 болтов сорвало

#14 moulder

moulder

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 08:02

Скажи, а у тебя какое авто? Где будешь покупать маховик и сколько стоит? Напиши, плиз.

#15 Tanick

Tanick

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 01 Март 2006 - 02:10

Дело оказалось не в маховике - его состояние как и внешний вид оказались в полном порядке. Не знаю, может, и меняли его до меня. Основная проблема крылась в ГБЦ, а именно в износе клапанной группы. Кроме того, насос был неверно отрегулирован. После ремонта и настройки ощутимо возросла динамика, тряска прекратилась, двигатель стал работать ну совсем тихо. А глушить и заводиться со сцеплением не практиковал. Теоретически, жизнь продлевать маховику это должно, но не думаю, что значительно. В конечном итоге, новый LUK стоит 400-460 USD, что, при общей экономии, которую дает дизель БМВ, вполне посьльная, на мой взгляд, трата. Хотя, наверное, глушить теперь буду со сцеплением - труда никакого, а при останове действительно двигатель сильно потряхивает, может, и в самом деле маховик целее будет :)

Сообщение отредактировал Tanick: 01 Март 2006 - 02:13





Яндекс.Метрика