Более высокая вязкость, следовательно более толстая масленная пленка, значит изношенные детали работают почти как новые.Интересно, чем же 5w60 лучше остальных масел и именно для машин с большим пробегом?

Нужен умный совет про масло
#46
Отправлено 24 Март 2012 - 12:12
#47
Отправлено 24 Март 2012 - 01:03
-сейчас использую 5w40 Castrol, вот и думаю "не навредить бы".

НАБЕРИТЕ В ПОИСКЕ - ДОПУСКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИРМ НА МОТОРНЫЕ МАСЛА.
#48
Отправлено 24 Март 2012 - 01:33
как ни странно на 5-40 с недавнего времени появился допуск, вроде LL04, хотя как я писал много раз - имхо серия магнатек масла для газонокосилок.-
прикольно, "не навредить бы"... а разве кастрол 5в40 можно лить в м60? или вообще в какой-нибудь мотор БМВ?
НАБЕРИТЕ В ПОИСКЕ - ДОПУСКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИРМ НА МОТОРНЫЕ МАСЛА.
#49
Отправлено 24 Март 2012 - 03:01
Да мало ли, все таки самой молодой 34-ке уже 17. Для новых или хотя бы до 10 лет конечно можно расслабиться и жить по инструкции, а лучше ТО-1, ТО-2... и т.д. И потом, даже минерального масла на рынке огромное предложение, а раз есть предложение , значит есть и спрос, хотя никто из производителей его, наверно, не рекомендует официально. Вот так-то брат. )))-
прикольно, "не навредить бы"... а разве кастрол 5в40 можно лить в м60? или вообще в какой-нибудь мотор БМВ?
НАБЕРИТЕ В ПОИСКЕ - ДОПУСКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИРМ НА МОТОРНЫЕ МАСЛА.
#50
Отправлено 24 Март 2012 - 04:53
гы-гы-гы!Да мало ли, все таки самой молодой 34-ке уже 17. Для новых или хотя бы до 10 лет конечно можно расслабиться и жить по инструкции, а лучше ТО-1, ТО-2... и т.д. И потом, даже минерального масла на рынке огромное предложение, а раз есть предложение , значит есть и спрос, хотя никто из производителей его, наверно, не рекомендует официально. Вот так-то брат. )))

http://bmw-guide.ru/...uski-masel.html
#51
Отправлено 25 Март 2012 - 07:55
#52
Отправлено 25 Март 2012 - 09:21
Вообще, владельцам Е-34 нужно расслабиться и понять, что их авто настолько древние, что как я понимаю в те годы даже БМВ не занималась сертификацией масел. Может я конечно ошибаюсь, но классификация БМВ LL-98 (она же просто LL), LL-01, LL-04 косвенно связана со временем выхода требований от БМВ к маслам. О каких LL может идти речь, если тот же двигатель М50 вышел в свет в 90-м году, а разрабатывался, наверное, в году 85-м???? Правильно, речь шла просто о синтетике (5W-40 скорее всего). Поэтому не дурите себе голову и лейте синтетику, главное, правильного происхождения. А какой уж фирмы - как получится, важно что бы не в подвалах было розлито
специально для особо одарённых поясняю, в М60 можно лить кроме оригинального масло ЛонгЛайф 98 и 01, можно ещё добавить, что М60 и М50 в 2001 году вообще не делали, тем не менее фирма БМВ об этих моторах не забывает до сих пор, за что её и уважаю!
http://bmw-guide.ru/...uski-masel.html

#53
Отправлено 26 Март 2012 - 09:35
#54
Отправлено 26 Март 2012 - 09:38
#55
Отправлено 27 Март 2012 - 01:45
Был рад быть полезным!Спасибо, братишка)

#56
Отправлено 27 Март 2012 - 07:22
Купил машину у агродороботчика (масло естественно с комбайна ) вынял фильтр , ткнул палец , а масло как жидкое ..овно))) или гуталин ,неделю руки не отмывались!!! залил м10г2к(65 тыс.р.) в нагретый мотор с новым фильтром , через 10 минут слил - мало ... залил 5w40 "...oil" проехал около 1000 км и слил . Сейчас залито 5W40 и уже 6000 на нем проехал - все норм , долил 1.5 литра .Буду менять масло загляну под распредвал (цепи и компенсаторы новые )и сделаю выводы .А вообще почти все масло 5W40 ездит хорошо независимо от фирмы .А на М60 наверное лучше будет лить то , что рекомендует завод .
Лил синтетику во все моторы ( даже м20) и все номр . Ща м51 и тоже 5W40 !!! Трохи жрет , но не критично .
Лучше у таких тачки не покупать, они и отработку заливать могут...

Я раньше в свою TDSку тоже лил 5W40. Подстукивали компенсаторы, хавала , да и работа на xx была не очень. Теперь лью 5W50. Мотор просто шепчет как холодный, так и прогретый, жор заметно уменьшился. Советую

#57
Отправлено 27 Март 2012 - 06:09
Попробуем .Лучше у таких тачки не покупать, они и отработку заливать могут...
![]()
Я раньше в свою TDSку тоже лил 5W40. Подстукивали компенсаторы, хавала , да и работа на xx была не очень. Теперь лью 5W50. Мотор просто шепчет как холодный, так и прогретый, жор заметно уменьшился. Советую