

Нужен умный совет про масло
#31
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 11:18

#32
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 03:45
#33
Отправлено 22 Март 2012 - 01:22
#34
Отправлено 22 Март 2012 - 01:44
Е34 2.5tds m51 мкпп. Заливаю синтетику Comma Syner-D 5W-40. Масло не ест абсолютно. НО! После замены (менял сам) уже через 1000 км масло почернело. При перегазовке дымлю чёрным дымом. Мотор работает тихо, ровно, машина едет отлично. В чём причина и что следствие?
Дружище, ты же на дизельной машине ездишь. Масло у тебя становится черным сразу после первого запуска двигателя после замены масла, это нормально. Так устроен дизельный мотор. Черный дымок тоже немного должен присутствовать. Для примера пристройся за какой-нибудь дизельной тачкой на подъеме, посмотри. При переключении все немного поддымливают, даже новые. Что уж говорить про наших старушек.
Так что просто радуйся своей исправной тачкой

#35
Отправлено 22 Март 2012 - 01:47
#36
Отправлено 22 Март 2012 - 03:13

#37
Отправлено 23 Март 2012 - 12:41
#38
Отправлено 23 Март 2012 - 11:45
#39
Отправлено 23 Март 2012 - 12:14
а как определить колпачки или кольца. кольца менять нет желания не хочется в движку лезть... Говорят что есть клапан системы рециркуляции ОГ? может в нем причина?
Обрати внимание утром когда заведешь авто какой выхлоп идет!!!можно определить маслосъемные колпачки менять или кольца!!!когда с вечера машина стоит то масло которое находится или скажем так остается в верхней части ГБЦ при изношеных колпачках по чуть чуть стекает по клапанам в цилиндры и утром это масло (его не много )начинает сгорать и появляется дымок минуты 2-5-а потом пропадает!!!если так то колпачки!!!но при другом раскладе если колпачки задубели то и при 10 км/ч и при 120 и при 170 масло будет жрать!!!
если считаешь что твое двигло в норме попробуй на ночь в цилиндры залить раскоксовыватель колец!!!большая вероятность что маслосъемные кольца подзалегли!!!
#40
Отправлено 23 Март 2012 - 04:41
#41
Отправлено 23 Март 2012 - 06:14
#42
Отправлено 23 Март 2012 - 07:16
Ну как бы 5w60 - это мотоциклетное масло. Для четырёхтактных мотиков. Где ты его откопал? Если хочешь что-нибудь интересное попробуй 10w60, а лучше 5w50. Если у тебя мотор конечно масло вёдрами не жрёт, а то дорого будет его кормить. Хуже не будет.
5W60 для машин с большим пробегом конечно лучше чем 5W50 и тем более 5W40,единственный недостаток -стоимость почти в 2 раза выше.
#43
Отправлено 24 Март 2012 - 01:00

#44
Отправлено 24 Март 2012 - 10:42
+1Интересно, чем же 5w60 лучше остальных масел и именно для машин с большим пробегом?
и мне цикава?
#45
Отправлено 24 Март 2012 - 11:36