Перейти к содержимому



Фотография

АКПП на е32 740i 5hp30


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#16 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 12:19

DreKStaR, у меня тоже стекло было целое пока в него камень не прилетел... Перегрев мотора я назвал бы совсем не первопричиной разгерметизации. Проблема встречается везде, где радиатор АКПП встроен в основной. В системе ожлаждения масла высокое давление. Перегрев мотора мог ускорить процесс разгерметизации.
C клапанами печки не понял. Что куда не идет? Антифриз или напряжения нет? Они могли сдохнуть из-за пружинок, которые поддерживают их в определенном положении - в открытом, по-моему, бывает, что манжеты опухают и не дают клапанам двигаться. Я у себя разбирал их, хоть и работали, но пружинки заменил. Стало еще лучше.
Датчик температуры находится в корпусе термостата.

#17 DreKStaR

DreKStaR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 04:28

DreKStaR, у меня тоже стекло было целое пока в него камень не прилетел... Перегрев мотора я назвал бы совсем не первопричиной разгерметизации. Проблема встречается везде, где радиатор АКПП встроен в основной. В системе ожлаждения масла высокое давление. Перегрев мотора мог ускорить процесс разгерметизации.
C клапанами печки не понял. Что куда не идет? Антифриз или напряжения нет? Они могли сдохнуть из-за пружинок, которые поддерживают их в определенном положении - в открытом, по-моему, бывает, что манжеты опухают и не дают клапанам двигаться. Я у себя разбирал их, хоть и работали, но пружинки заменил. Стало еще лучше.
Датчик температуры находится в корпусе термостата.


спосибо!! если я правильно понял оталкивоться нужно от перегрева!!?? на клапона не идет напрежение! и я не могу разобраться почему!!?? а на твой взгляд причина разгерметизации заключается вчем??? а как вобще клапона печки должны работать?????

#18 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 05:03

DreKStaR, как проверяли, что на клапаны не приходит напряжение? В общем, если на самом деле не приходит, то контролируются они самим блоком управления климатом. Стоит он там же, где и фильтр кондиционера, рядом с косой. А питание (+) приходит к ним через предохранитель номер 20 - 7,5А. Бывает, что во время замены фильтра люди дергают туда-сюда контактные пары, и они отходят. Может быть банально контакт плох.
Клапаны призваны помочь в распределении потока теплого воздуха. Закрываясь и открываясь, они пропускают меньше или больше горячего антифриза. Когда нажата кнопка максимального обогрева, то клапаны отключаются и остаются в положении "открыто". При обычной работе слышны и ощущаются их щелчки.
Но клапаны работают в климате, а не в охлаждении двигателя. Поэтому из-за них перегрева уж наверняка быть не может. Причину перегрева надо искать в другом. Может, как раз в том, что масло из АКПП попало в антифриз.

А разгерметизация происходит в месте сочленения радиатора АКПП и основного радиатора. Такая уж конструкция. Если слишком не гонять, то можно, наверное, просто закольцевать систему охлаждения масла АКПП. Ну или вывести на отдельный радиатор. Тогда менять основной радиатор не придется. А так - основной радиатор под замену, пормыть всю систему охлаждения несколько раз (а то там получается такой хороший кисель, который может и позабивать все). Не знаю, успел ли антифриз пробраться в систему охлаждения АКПП. Но лучше заменить масло и фильтр в АКПП тоже.

#19 DreKStaR

DreKStaR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 06:23

DreKStaR, как проверяли, что на клапаны не приходит напряжение? В общем, если на самом деле не приходит, то контролируются они самим блоком управления климатом. Стоит он там же, где и фильтр кондиционера, рядом с косой. А питание (+) приходит к ним через предохранитель номер 20 - 7,5А. Бывает, что во время замены фильтра люди дергают туда-сюда контактные пары, и они отходят. Может быть банально контакт плох.
Клапаны призваны помочь в распределении потока теплого воздуха. Закрываясь и открываясь, они пропускают меньше или больше горячего антифриза. Когда нажата кнопка максимального обогрева, то клапаны отключаются и остаются в положении "открыто". При обычной работе слышны и ощущаются их щелчки.
Но клапаны работают в климате, а не в охлаждении двигателя. Поэтому из-за них перегрева уж наверняка быть не может. Причину перегрева надо искать в другом. Может, как раз в том, что масло из АКПП попало в антифриз.

А разгерметизация происходит в месте сочленения радиатора АКПП и основного радиатора. Такая уж конструкция. Если слишком не гонять, то можно, наверное, просто закольцевать систему охлаждения масла АКПП. Ну или вывести на отдельный радиатор. Тогда менять основной радиатор не придется. А так - основной радиатор под замену, пормыть всю систему охлаждения несколько раз (а то там получается такой хороший кисель, который может и позабивать все). Не знаю, успел ли антифриз пробраться в систему охлаждения АКПП. Но лучше заменить масло и фильтр в АКПП тоже.


а асновной радиатор это тот который с переди??? просто на АКПП с низу стоит маленький радиаторчик который отвечает за охлождение масло в АКПП а к нему две тркбки с анифризом!!! слушой а не может быть такого варианта что прокладка под головкой накрылось и изо этого перегрев?????

#20 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 07:15

DreKStaR, все, сообразил, наконец. 5hp30 шли с маленьким радиатором на корпусе коробки. Затем на e31 стали делать внешний радиатор для охлаждения масла.
В общем, проблемы тогда могут быть в самом радиаторе охлаждения масла на АКПП. Если масло попадает в антифриз точно из АКПП, то надо искать место, где пересекается антифриз и масло. А это - именно радиатор охлаждения масла АКПП.

Из-за прокладки под головой в антифриз могло переть масло моторное. А уже прокладку могло повести из-за перегрева.

Может, масло в антифризе вовсе не из АКПП?

#21 DreKStaR

DreKStaR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 08:03

DreKStaR, все, сообразил, наконец. 5hp30 шли с маленьким радиатором на корпусе коробки. Затем на e31 стали делать внешний радиатор для охлаждения масла.
В общем, проблемы тогда могут быть в самом радиаторе охлаждения масла на АКПП. Если масло попадает в антифриз точно из АКПП, то надо искать место, где пересекается антифриз и масло. А это - именно радиатор охлаждения масла АКПП.

Из-за прокладки под головой в антифриз могло переть масло моторное. А уже прокладку могло повести из-за перегрева.

Может, масло в антифризе вовсе не из АКПП?


нет масло имено из АКПП!!! я имею виду насчет прокладки мот газы попадают в рубашку охлождения и саздоется излишнее довление в системе! по этому и выгоняет антифриз!!???? а по поводу радиатора АКПП он же изочегото теряет гермитичность! вот тока изо чего??? до меня старый хозяин менял радиатор хватило на один день!!! астоется лиш узнать тока в чем дело!!!??? тут наверно не кто не встречался с такой проблемой!!! Спосибо огромное за подсказки!! мот если придут в голову новые ворианты отпиши обязательно!! РАД любой помощи!!!!

#22 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 09:29

DreKStaR, если бы в системе охлаждения создавалось давление, способное выдавить прокладку, то скорее пробка радиатора выпустила его. Если она исправна, конечно.
Радиатор АКПП мог треснуть под действием высокого давления, например. А высокое давление в нем могло создаваться из-за того, что он чем-то забит. Менялся ли фильтр вместе с заменой радиатора и самого масла?

#23 DreKStaR

DreKStaR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 09:49

DreKStaR, если бы в системе охлаждения создавалось давление, способное выдавить прокладку, то скорее пробка радиатора выпустила его. Если она исправна, конечно.
Радиатор АКПП мог треснуть под действием высокого давления, например. А высокое давление в нем могло создаваться из-за того, что он чем-то забит. Менялся ли фильтр вместе с заменой радиатора и самого масла?


незнаю как до меня но я когда заливал масло в акпп фильтр заменил!!! Если менять сейчас радиатор, чем почистить центральную систему??? Как вывести масло???

#24 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 11:53

DreKStaR, систему охлаждения двигателя я бы промыл промывкой систем охлаждения длительного действия + вода, т.е. той, которая заливается на 200-300 км, после чего сливается и заливается антифриз. Промывка быстрого действия - пятиминутка - очень агрессивна. И если система не чистилась никогда, то навымывает она так, что забъется радиатор нафиг.
А систему смазки двигателя промыть надо веретенкой - промывочным маслом. Самым дешевым можно. Я бы промыл пару раз, а потом уже залил бы моторное масло.
Но сперва надо разобраться с проблемами системы охлаждения и выяснить, что с системой смазки. Ну а с радиатором АКПП надо подумать. Что там происходит, что он трескается.

#25 DreKStaR

DreKStaR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 03:19

DreKStaR, систему охлаждения двигателя я бы промыл промывкой систем охлаждения длительного действия + вода, т.е. той, которая заливается на 200-300 км, после чего сливается и заливается антифриз. Промывка быстрого действия - пятиминутка - очень агрессивна. И если система не чистилась никогда, то навымывает она так, что забъется радиатор нафиг.
А систему смазки двигателя промыть надо веретенкой - промывочным маслом. Самым дешевым можно. Я бы промыл пару раз, а потом уже залил бы моторное масло.
Но сперва надо разобраться с проблемами системы охлаждения и выяснить, что с системой смазки. Ну а с радиатором АКПП надо подумать. Что там происходит, что он трескается.


Спосибо огромное!!! я папробую имено так!!! но па поваду радиатора АКПП я все равно не могу нечего понять!!! изо чего!!??? если появятся идеи обязательно отпешись!!!! за ранее Блогадорю!!!




Яндекс.Метрика