Оригинальный - это в BMW коробки, а те что в желтых люках увы практически все шило.Видимо свою роль сыграло качество установки, думаю если бы все болты и штуцеры были нормально затянуты всё было бы ок, не исключено, что в систему попал какой-то мусор, из-за которого он и сдох.
Китаец был unknown полнейший) Ни наклеек, ни гравировки - в общем вообще ничего. Брал на малиновке, т.к. нигде в наличии не было. А Люк поставил похоже что оригинальный, судя по комплекту и наклейкам сделан он в германии. На сколько это правда сложно сказать. Китайца вернул продавцу. В общем совесть в покое, а жаба душит)))

Сломался гидроусилитель
Автор
APEXi
, авг 22 2011 14:22
Сообщений в теме: 19
#16
Отправлено 29 Август 2011 - 09:33
#17
Отправлено 29 Август 2011 - 10:28
Оригинал наверное раза в 2-3 дороже люка? Буду надеяться, что этот не сдохнет)Оригинальный - это в BMW коробки, а те что в желтых люках увы практически все шило.
#18
Отправлено 29 Август 2011 - 11:28
А сколько сейчас стоят такие, с круглой опой? Оригинал и люк? Хотел бы знать к чему совсем скоро готовиться
#19
Отправлено 30 Август 2011 - 09:33
....Был у меня Б5, наелси насос, короче за полгода поменял, 2 новых насоса китай, хватало неделя-2, 2-востановленных, и покуда не поставил насос востановленный с соответствующим давлением....ибался ну его нах....Итого только 5-й насос подошел....
#20
Отправлено 30 Август 2011 - 08:27
Оригинальный 350 евро примерно, люк столько же в долл, китаец около 150 долл.А сколько сейчас стоят такие, с круглой опой? Оригинал и люк? Хотел бы знать к чему совсем скоро готовиться