Перейти к содержимому



Фотография

Сломался гидроусилитель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 APEXi

APEXi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 22 Август 2011 - 02:22

Ехал сейчас на своём 46ом друге (седан 2003г., двиг. M54), на повороте услышал короткий звук "трррр" и всё, гидроусилитель больше не работает. Мотор работает как обычно, изменений в работе не заметил. Подскажите что в чём проблема? Гидроусилитель под замену? На какой СТО лучше менять? В общем расчитываю на вашу помощь :crying:

#2 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 22 Август 2011 - 02:31

насос ГУР, на любой

#3 prob3l

prob3l

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 22 Август 2011 - 04:30

Вал срезало, насос покупай, стоит не дешево. Если знаешь в какую сторону гайки откручиваются, то и сам можешь поменять.

#4 APEXi

APEXi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 23 Август 2011 - 09:02

поменял насос. Поставил китайский, посмотрим сколько проживёт. Спасибо за советы. В общем тему можно закрывать)

#5 APEXi

APEXi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 25 Август 2011 - 10:18

Как оказалось, рано ещё тему закрывать. Не прошло и двух суток, как умер китайский насос :( В общем правду говорили в рекламе: бмв остаётся бмв только с оригинальными запчастями

#6 prob3l

prob3l

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 25 Август 2011 - 11:43

Как оказалось, рано ещё тему закрывать. Не прошло и двух суток, как умер китайский насос :( В общем правду говорили в рекламе: бмв остаётся бмв только с оригинальными запчастями

Ставь нормальный насос, промывай систему, меняй бачок для жидкости. Только после этого можешь спокойно ездить. Если жалко денег на оригинальный насос с круглой жопой можешь поставить от М52, но там придется немного повозиться с трубками и штуцерами.

#7 serggioE36

serggioE36

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 125 сообщений

Отправлено 25 Август 2011 - 11:58

проходили уже) нормальный Люк сдох через 3 месяца (бачок и жидкость была поменяна ессно) так что последнее время запчасти - это полная лотерея там действительно два типа насосов, на бушке с "круглой" головой стоит дороже раза в полтора, чем с "плоской", на 46club.ru была тема - колхозили от Шеви Нива - ну эт для любителей покавыряццо

#8 APEXi

APEXi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 25 Август 2011 - 12:14

Да, насос у меня с круглой жопой. Попробую оригинальный поставить, посмотрим что будет) А бачок менять обязательно или можно старый оставить? Ппц я в печали, ещё эти курсы скачут каждый день(((

#9 seo-mike

seo-mike

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 25 Август 2011 - 02:33

аналогично люк прожил только 6 месяцев, сейчас опять симптомы, руль тяжело крутить на месте на асфальте, в движении проблем нет бачок с жидкостью тож менял

#10 APEXi

APEXi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 25 Август 2011 - 02:38

Так это что получается, каждые полгода новый насос покупать, ппц неужели нету лекарства?

#11 seo-mike

seo-mike

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 25 Август 2011 - 02:52

многие и по пару лет ездят, не меняя. думаю лично мне просто не повезло, хотя езжу осторожно и вряд ли убил его, наверное не очень качественно сделанным был.

#12 APEXi

APEXi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 27 Август 2011 - 04:04

Итак, поставил я оригинальный насос, полёт пока нормальный. И вот от чего я был в шоке, мягко говоря, когда подняли машину на подъёмник: все болты, на которых держится шкив выкрутились полностью - 2 из них лежало на зашите картера, а один исчез. Патрубки не зажаты, насос тоже так себе. В общем я для себя понял, что не нужно ездить на полулегальные сто (типа как я съездил на Купревича 7а) и покупать оригинальные запчасти, тогда машина будет ездить. Сейчас уже и боюсь писать, что пора закрывать тему, а то вдруг чего)) Надеюсь всё будет ок :)

#13 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 28 Август 2011 - 10:01

Что за китаец был? Какая то неординарная ситуация, мы отказались от люков еще года 1.5 назад, т.к стоит как шатл, а ломается за пол года, а то и быстрее. После этого нашли 2 варианта решения - либо покупать оригинальный насос, не Люк а именно оригинал, там тот же самый люк, однако сделанный не в китае, либо китаец. Так вот из проданных уже 1.5 десятка китайских насосов пока ни один не отказал, как ни странно.

#14 D3nv3r

D3nv3r

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 28 Август 2011 - 02:16

Тоже поставил китайца уже тыс5 полёт нормальный, хотя неочень сильно хотел китай ставить)

#15 APEXi

APEXi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 28 Август 2011 - 03:11

Что за китаец был? Какая то неординарная ситуация, мы отказались от люков еще года 1.5 назад, т.к стоит как шатл, а ломается за пол года, а то и быстрее. После этого нашли 2 варианта решения - либо покупать оригинальный насос, не Люк а именно оригинал, там тот же самый люк, однако сделанный не в китае, либо китаец. Так вот из проданных уже 1.5 десятка китайских насосов пока ни один не отказал, как ни странно.

Видимо свою роль сыграло качество установки, думаю если бы все болты и штуцеры были нормально затянуты всё было бы ок, не исключено, что в систему попал какой-то мусор, из-за которого он и сдох.
Китаец был unknown полнейший) Ни наклеек, ни гравировки - в общем вообще ничего. Брал на малиновке, т.к. нигде в наличии не было. А Люк поставил похоже что оригинальный, судя по комплекту и наклейкам сделан он в германии. На сколько это правда сложно сказать. Китайца вернул продавцу. В общем совесть в покое, а жаба душит)))




Яндекс.Метрика