
Регулировка ксенона
#31
Отправлено 31 Август 2011 - 12:04
#32
Отправлено 31 Август 2011 - 12:18
Поздравляю!Снял, одел разъёмы и всё заработало!
#33
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 12:57
#34
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 10:28
Вот видишь.Снял, одел разъёмы и всё заработало!

#35
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 09:29
Ответил в личку.
У меня ксенон, но без автоматического корректора. Ручаня регулировка. Но не работает, видно тяги поломаны. Почем тяги и почем сделать?
#36
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:20

#37
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 08:42
#38
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:57
#39
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:06
#40
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:17
Да, забыл расказать про метод борьбы с обозначенной проблемой одного моего сябра(по счастью), так вот он поднял свет фар завалив во внутрь целиком фару, (не трогая регулировочные винты), в суть вопроса самолично я не вникал, сообщаю со слов сябра и к подобным действиям не призываю...По поводу датчика,у меня тоже он подох,который спереди,комп показал,но руки не даходят починить,поэтому и подкрутил пока в ручную фары!
#41
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 01:01
а на каком растоянии в метрах от бампера светят фары при сломанном датчеке? у меня стали светить на 8 - 10 метров? спасибо!В моем случае, была проблема года 3 назад - фары светили под "нос" невидно было нифи..чего! Самое прикольное, что заехав на Белтехосмотр у Слуцке, тестеры подкатили свой т.н. стенд, и заявили, что свет идеален!!!??? Но как с ним ездить не сказали.... По своей наивности и опыту эксплуатации жигулей разных моделей, мотоциклов я решил действовать радикальными средствами, а именно взяв набор шестигранников тупо накрутил фары глядя на падающий обрез света, стоящей у стены машины (запомнив на всякий случай количество оборотов ключа). Каково же было мое удивление, когда через неделю моя машина стала опять светить себе (или мне) под "нос"!!!??? Короче, начитавшись советов на форумах - проверил целостность тяг датчиков корректировки, открыл для себя факт наличия аж трех датчиков (2 на задней оси и 1 на передней), вопреки всеобщему мнению о только двух датчиках - решил дествовать, более цивилизованными (или современными что ли) методами поперся в Минск на компьютер, потому как в далеком 2008 году Слуцкие специалисты "электрики" путали мою 39-ку прошу заметить в универсале с БМВ 7-мой модели!.... (38 или какой другой - только им извесно). В Минске сканирование показало о некорректной работе переднего датчика, собственно мною и подозреваемого, итог - звонок "другу" на Некрасова ... цена Ёп..ть! Две недели ждать, везти аванс... Не - это не для нас "убогих"! Поехал на малиновку, к наверное всем здесь извесному Алексею и купил б.у. датчик от 5ИКСА, прямо на стоянке поменял, потому как возвращаться из столицы предстояло в темноте..., и вуаля - включаешь свет: фары опускаются вниз, потом поднимаются и через секунду корректируются на три заметных подергивания вверх. (Все стало как и раньше). А что касается датчика (своего старого), так я его "вылечил", потому как с детства проявляю интерес ко всякого рода проискам чуждого нам буржуазного прогресса как в электронике, так и по механической части.... Самое прикольное, что как то по весне, когда при поездках на работу пришлось переезжать огромную, несанкцианированно появившуюся возле дома лужу - мой иксовый датчик загнал опять свет фар под "нос", установка на штатное место "леченного" вернула свет в нормальный режим. С тех пор датчики уже раза два менялись местами, причем подвергаются быстрому "лечению"- укладываются на батарею для испарения влаги. Каким то чудесным образом туда попадающей (главное с этим вопросом не затягивать, потому как потребуется вскрытие "пациента" с шансами на лечение 50/50.
Так вот, исходя из тут наговоренного считаю корректировку фар механическим способом неприемлемым приемом, наличие ручной регулировки на ксеноне - вообще необъяснимым оф. лицами БМВ фактом или происками "рукодельников". Ну и напоследок совет - начинайте борьбу с проблемой с элементарных вещей - проверьте целостность тяг на датчиках корректировки кузова и света, обозначенного выше люфта ламп в фарах (хотя по моему просто так сломаться тяги в фарах не должны, т.е. скорее следствие того что полазили криворукие или недостаточно осведомленные индивидуумы) и ехайте на компьютерную диагностику (только не в Слуцк, бо шо то мне подсказавает шо вас попросят только заплатить и ехать с миром...) Удачи на баррикадах!!! С уважением ко всем Бимероводам, ваш товарищ по счастью или ....
#42
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 06:08

#43
Отправлено 01 Январь 2012 - 08:25
#44
Отправлено 02 Январь 2012 - 12:26
#45
Отправлено 04 Январь 2012 - 12:12