Перейти к содержимому



Фотография

Регулировка ксенона


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 55

#31 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений

Отправлено 31 Август 2011 - 12:04

Снял, одел разъёмы и всё заработало!

#32 Mad Fox

Mad Fox

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 31 Август 2011 - 12:18

Снял, одел разъёмы и всё заработало!

Поздравляю!

#33 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 12:57

в ТИСе нету??(

#34 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 10:28

Снял, одел разъёмы и всё заработало!

Вот видишь. :good:

#35 German

German

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 09:29

Ответил в личку.


У меня ксенон, но без автоматического корректора. Ручаня регулировка. Но не работает, видно тяги поломаны. Почем тяги и почем сделать?

#36 Маруся

Маруся

    ...ращу крылья...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:20

аааааааааааа! где фары отрегулировать????????? заводской ксенон а то совсем беда :crying:

#37 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 08:42

Я себе сам отрегулировал,когда приехал на техосмотор,сказали,что почти попал и махнули рукой,мол проезжай! http://tis.bmwcats.com/doc1012656/

#38 VadimSl

VadimSl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:57

В моем случае, была проблема года 3 назад - фары светили под "нос" невидно было нифи..чего! Самое прикольное, что заехав на Белтехосмотр у Слуцке, тестеры подкатили свой т.н. стенд, и заявили, что свет идеален!!!??? Но как с ним ездить не сказали.... По своей наивности и опыту эксплуатации жигулей разных моделей, мотоциклов я решил действовать радикальными средствами, а именно взяв набор шестигранников тупо накрутил фары глядя на падающий обрез света, стоящей у стены машины (запомнив на всякий случай количество оборотов ключа). Каково же было мое удивление, когда через неделю моя машина стала опять светить себе (или мне) под "нос"!!!??? Короче, начитавшись советов на форумах - проверил целостность тяг датчиков корректировки, открыл для себя факт наличия аж трех датчиков (2 на задней оси и 1 на передней), вопреки всеобщему мнению о только двух датчиках - решил дествовать, более цивилизованными (или современными что ли) методами поперся в Минск на компьютер, потому как в далеком 2008 году Слуцкие специалисты "электрики" путали мою 39-ку прошу заметить в универсале с БМВ 7-мой модели!.... (38 или какой другой - только им извесно). В Минске сканирование показало о некорректной работе переднего датчика, собственно мною и подозреваемого, итог - звонок "другу" на Некрасова ... цена Ёп..ть! Две недели ждать, везти аванс... Не - это не для нас "убогих"! Поехал на малиновку, к наверное всем здесь извесному Алексею и купил б.у. датчик от 5ИКСА, прямо на стоянке поменял, потому как возвращаться из столицы предстояло в темноте..., и вуаля - включаешь свет: фары опускаются вниз, потом поднимаются и через секунду корректируются на три заметных подергивания вверх. (Все стало как и раньше). А что касается датчика (своего старого), так я его "вылечил", потому как с детства проявляю интерес ко всякого рода проискам чуждого нам буржуазного прогресса как в электронике, так и по механической части.... Самое прикольное, что как то по весне, когда при поездках на работу пришлось переезжать огромную, несанкцианированно появившуюся возле дома лужу - мой иксовый датчик загнал опять свет фар под "нос", установка на штатное место "леченного" вернула свет в нормальный режим. С тех пор датчики уже раза два менялись местами, причем подвергаются быстрому "лечению"- укладываются на батарею для испарения влаги. Каким то чудесным образом туда попадающей (главное с этим вопросом не затягивать, потому как потребуется вскрытие "пациента" с шансами на лечение 50/50. Так вот, исходя из тут наговоренного считаю корректировку фар механическим способом неприемлемым приемом, наличие ручной регулировки на ксеноне - вообще необъяснимым оф. лицами БМВ фактом или происками "рукодельников". Ну и напоследок совет - начинайте борьбу с проблемой с элементарных вещей - проверьте целостность тяг на датчиках корректировки кузова и света, обозначенного выше люфта ламп в фарах (хотя по моему просто так сломаться тяги в фарах не должны, т.е. скорее следствие того что полазили криворукие или недостаточно осведомленные индивидуумы) и ехайте на компьютерную диагностику (только не в Слуцк, бо шо то мне подсказавает шо вас попросят только заплатить и ехать с миром...) Удачи на баррикадах!!! С уважением ко всем Бимероводам, ваш товарищ по счастью или ....

#39 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:06

По поводу датчика,у меня тоже он подох,который спереди,комп показал,но руки не даходят починить,поэтому и подкрутил пока в ручную фары!

#40 VadimSl

VadimSl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:17

По поводу датчика,у меня тоже он подох,который спереди,комп показал,но руки не даходят починить,поэтому и подкрутил пока в ручную фары!

Да, забыл расказать про метод борьбы с обозначенной проблемой одного моего сябра(по счастью), так вот он поднял свет фар завалив во внутрь целиком фару, (не трогая регулировочные винты), в суть вопроса самолично я не вникал, сообщаю со слов сябра и к подобным действиям не призываю...

#41 buglak48

buglak48

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 01:01

В моем случае, была проблема года 3 назад - фары светили под "нос" невидно было нифи..чего! Самое прикольное, что заехав на Белтехосмотр у Слуцке, тестеры подкатили свой т.н. стенд, и заявили, что свет идеален!!!??? Но как с ним ездить не сказали.... По своей наивности и опыту эксплуатации жигулей разных моделей, мотоциклов я решил действовать радикальными средствами, а именно взяв набор шестигранников тупо накрутил фары глядя на падающий обрез света, стоящей у стены машины (запомнив на всякий случай количество оборотов ключа). Каково же было мое удивление, когда через неделю моя машина стала опять светить себе (или мне) под "нос"!!!??? Короче, начитавшись советов на форумах - проверил целостность тяг датчиков корректировки, открыл для себя факт наличия аж трех датчиков (2 на задней оси и 1 на передней), вопреки всеобщему мнению о только двух датчиках - решил дествовать, более цивилизованными (или современными что ли) методами поперся в Минск на компьютер, потому как в далеком 2008 году Слуцкие специалисты "электрики" путали мою 39-ку прошу заметить в универсале с БМВ 7-мой модели!.... (38 или какой другой - только им извесно). В Минске сканирование показало о некорректной работе переднего датчика, собственно мною и подозреваемого, итог - звонок "другу" на Некрасова ... цена Ёп..ть! Две недели ждать, везти аванс... Не - это не для нас "убогих"! Поехал на малиновку, к наверное всем здесь извесному Алексею и купил б.у. датчик от 5ИКСА, прямо на стоянке поменял, потому как возвращаться из столицы предстояло в темноте..., и вуаля - включаешь свет: фары опускаются вниз, потом поднимаются и через секунду корректируются на три заметных подергивания вверх. (Все стало как и раньше). А что касается датчика (своего старого), так я его "вылечил", потому как с детства проявляю интерес ко всякого рода проискам чуждого нам буржуазного прогресса как в электронике, так и по механической части.... Самое прикольное, что как то по весне, когда при поездках на работу пришлось переезжать огромную, несанкцианированно появившуюся возле дома лужу - мой иксовый датчик загнал опять свет фар под "нос", установка на штатное место "леченного" вернула свет в нормальный режим. С тех пор датчики уже раза два менялись местами, причем подвергаются быстрому "лечению"- укладываются на батарею для испарения влаги. Каким то чудесным образом туда попадающей (главное с этим вопросом не затягивать, потому как потребуется вскрытие "пациента" с шансами на лечение 50/50.
Так вот, исходя из тут наговоренного считаю корректировку фар механическим способом неприемлемым приемом, наличие ручной регулировки на ксеноне - вообще необъяснимым оф. лицами БМВ фактом или происками "рукодельников". Ну и напоследок совет - начинайте борьбу с проблемой с элементарных вещей - проверьте целостность тяг на датчиках корректировки кузова и света, обозначенного выше люфта ламп в фарах (хотя по моему просто так сломаться тяги в фарах не должны, т.е. скорее следствие того что полазили криворукие или недостаточно осведомленные индивидуумы) и ехайте на компьютерную диагностику (только не в Слуцк, бо шо то мне подсказавает шо вас попросят только заплатить и ехать с миром...) Удачи на баррикадах!!! С уважением ко всем Бимероводам, ваш товарищ по счастью или ....

а на каком растоянии в метрах от бампера светят фары при сломанном датчеке? у меня стали светить на 8 - 10 метров? спасибо!

#42 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 903 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 06:08

2 VadimSL: ну не знаю, у меня года полтора назад отрегулировали в родном Слуцке на техосмотре норм. :) И кроме того - датчики нужны исключительно для того, чтобы машина с уже отрегулированными фарами (именно этими шестигранниками) при любой загрузке авто светила на одинаковом уровне.

#43 manc

manc

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 01 Январь 2012 - 08:25

народ, из всего прочитанного понял, что при включения фар, они должны двигаться сразу, если этого не происходит то корректор под замену?? да и светят по мне низковато.

#44 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 903 сообщений

Отправлено 02 Январь 2012 - 12:26

вероятней всего. смотри корректор, контакты к нему. если визуально целый - попробуй разобрать (уже описывалось в форуме).

#45 buglak48

buglak48

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 04 Январь 2012 - 12:12

у меня светили мертов 10 были.. потом винтами отрегулировал, датчики то включаются тогда нормально,потом через неделю опять на 10 метров...и так по кругу регулировал несколько раз фары в ручную...хватает примерно на месяц..,потом опять фары постепенно опускаются ,не понимаю..почему? поясните пожалуйста!




Яндекс.Метрика