Расходные материалы
#1
Отправлено 10 Август 2011 - 06:53
#2
Отправлено 11 Август 2011 - 03:31
это все, у всех годы и пробеги - мама не горюй. Ибо если залезть под 90% семерок, то в любой можно еще как минимум от 1000 долл. поменять всякого разного. А так - масло и фильты сменил и радуйся, что больше ничего не стучит - не дымит и т.п.Все мы периодически меняем масло, топливные и воздушные фильтры в своих БМВ. Но на самом деле это ведь не все расходные материалы, которые подлежат замене после определенного пробега. Предлагаю в этой теме писать о том что еще подлежит замене при выполнении ТО.
#3
Отправлено 11 Август 2011 - 08:41
Я думаю что даже под днище можно не залазить, достаточно открыть капот))это все, у всех годы и пробеги - мама не горюй. Ибо если залезть под 90% семерок, то в любой можно еще как минимум от 1000 долл. поменять всякого разного. А так - масло и фильты сменил и радуйся, что больше ничего не стучит - не дымит и т.п.
#4
Отправлено 17 Август 2011 - 08:07
#5
Отправлено 18 Август 2011 - 10:45
#6
Отправлено 18 Август 2011 - 09:23
#7
Отправлено 23 Август 2011 - 12:13
мне синтетику с германий люди везут,поэтому и ездяю спокойно.Ты правильно подметил о режиме езды.Если менять масло через каждые 15000 пробега, на tds двигателе вне зависимости от фаназии всегда найдется то, что потребует замены. Учитывать необходимо интенсивность городского движения. Если катаешь авто только по городу, то необходимо каждые 8-9 тык масло сливать. Если гонять преимущественно по трассе , то и 11 тык пробега от замены до замены можно допустить.
#8
Отправлено 23 Август 2011 - 12:15
#9
Отправлено 30 Август 2011 - 12:01
#10
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 06:48
#11
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 05:11
да есть. менять легко, но нужно немного изъе..ццо, чтобы не снимать коллектор. Надо снять щуп немного подогнув его, чтобы вышел из картера. Затем обязательно почистить маслослив и проверить все трубочки.Извините за глупый вопрос, но по моему спросить, чем так и помереть дураком. Так вот: присутствует ли на двигателе М52В28 фильтр картерных газов? Если да, то возможна ли его самостоятельная замена?
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with [URL=http://imageshack.us]ImageShack.us
клапан сам под замену, в нем будет ахтунг. Стоит он 90 долл.
#13
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 09:01
#14
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 12:02
#15
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 12:04
нет. неверно. колпачкам не надо притираться.обычно как я помню,при замене маслосъемных колпачков масло еще больше начинает кушать до тех пор пока машина пару тысяч неоткатает(если конечно ты недоливал каждую тысячу по полтора масла)