Перейти к содержимому



Фотография

Расходные материалы


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 RudSasha

RudSasha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 10 Август 2011 - 06:53

Все мы периодически меняем масло, топливные и воздушные фильтры в своих БМВ. Но на самом деле это ведь не все расходные материалы, которые подлежат замене после определенного пробега. Предлагаю в этой теме писать о том что еще подлежит замене при выполнении ТО.

#2 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 11 Август 2011 - 03:31

Все мы периодически меняем масло, топливные и воздушные фильтры в своих БМВ. Но на самом деле это ведь не все расходные материалы, которые подлежат замене после определенного пробега. Предлагаю в этой теме писать о том что еще подлежит замене при выполнении ТО.

это все, у всех годы и пробеги - мама не горюй. Ибо если залезть под 90% семерок, то в любой можно еще как минимум от 1000 долл. поменять всякого разного. А так - масло и фильты сменил и радуйся, что больше ничего не стучит - не дымит и т.п.

#3 van2o

van2o

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 11 Август 2011 - 08:41

это все, у всех годы и пробеги - мама не горюй. Ибо если залезть под 90% семерок, то в любой можно еще как минимум от 1000 долл. поменять всякого разного. А так - масло и фильты сменил и радуйся, что больше ничего не стучит - не дымит и т.п.

Я думаю что даже под днище можно не залазить, достаточно открыть капот))

#4 RudSasha

RudSasha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 08:07

Но все же попробую подать пример. Я меняю моторное масло каждые 10 000 км. Воздушный фильтр каждую вторую замену масла. Два фильтра салона каждый год по весне. А вы?

#5 дядя Вадим

дядя Вадим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 10:45

у меня в основном меняется масло каждые 15000,топливный и маслянный фильтра,ну и калодки часто меняю.Если честно то нормально покапавшись в машине то всегда можно найти то что требует постоянной замены,можно сюда и резину включить,т.е все от фантазий зависит.

#6 С.Е.Р.Ж

С.Е.Р.Ж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 09:23

Если менять масло через каждые 15000 пробега, на tds двигателе вне зависимости от фаназии всегда найдется то, что потребует замены. Учитывать необходимо интенсивность городского движения. Если катаешь авто только по городу, то необходимо каждые 8-9 тык масло сливать. Если гонять преимущественно по трассе , то и 11 тык пробега от замены до замены можно допустить.

#7 дядя Вадим

дядя Вадим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 23 Август 2011 - 12:13

Если менять масло через каждые 15000 пробега, на tds двигателе вне зависимости от фаназии всегда найдется то, что потребует замены. Учитывать необходимо интенсивность городского движения. Если катаешь авто только по городу, то необходимо каждые 8-9 тык масло сливать. Если гонять преимущественно по трассе , то и 11 тык пробега от замены до замены можно допустить.

мне синтетику с германий люди везут,поэтому и ездяю спокойно.Ты правильно подметил о режиме езды.

#8 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 23 Август 2011 - 12:15

дядя Вадим, 15 тыс - это очень много. Меняй через 10 тыс - не мучай машину, у тебя же турба, для нее старое масло - это смерть...

#9 barkas

barkas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 30 Август 2011 - 12:01

Пробка радиатора - тоже расходник. При покупке авто лучше менять.

#10 RudSasha

RudSasha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 06:48

Извините за глупый вопрос, но по моему спросить, чем так и помереть дураком. Так вот: присутствует ли на двигателе М52В28 фильтр картерных газов? Если да, то возможна ли его самостоятельная замена?

#11 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 05:11

Извините за глупый вопрос, но по моему спросить, чем так и помереть дураком. Так вот: присутствует ли на двигателе М52В28 фильтр картерных газов? Если да, то возможна ли его самостоятельная замена?

да есть. менять легко, но нужно немного изъе..ццо, чтобы не снимать коллектор. Надо снять щуп немного подогнув его, чтобы вышел из картера. Затем обязательно почистить маслослив и проверить все трубочки.


Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with [URL=http://imageshack.us]ImageShack.us
клапан сам под замену, в нем будет ахтунг. Стоит он 90 долл.

#12 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 05:15

Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

#13 RudSasha

RudSasha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 09:01

После замены маслосьемных колпачков мой двигатель перестал потреблять масло вообще. Но в целях профилактики хотелось бы заменить еще и вышеуказанных фильтр. Спасибо большое за развернутый ответ, но видимо мои руки немного не под то заточены, придется обратиться на СТО.

#14 дядя Вадим

дядя Вадим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 12:02

обычно как я помню,при замене маслосъемных колпачков масло еще больше начинает кушать до тех пор пока машина пару тысяч неоткатает(если конечно ты недоливал каждую тысячу по полтора масла)

#15 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 12:04

обычно как я помню,при замене маслосъемных колпачков масло еще больше начинает кушать до тех пор пока машина пару тысяч неоткатает(если конечно ты недоливал каждую тысячу по полтора масла)

нет. неверно. колпачкам не надо притираться.




Яндекс.Метрика