Перейти к содержимому



Фотография

Повысился уровень масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 olejka40

olejka40

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 08 Август 2011 - 07:46

Всем привет. Проблема такая: после покупки машины проехал около 4000 км регулярно контролируя уровень масла-не изменялся. Буквально 3 дня назад заметил увеличение уровня на 3-4 мм, спустя ещё пару дней уже на 5-6! Это что такое? Поговорил со знакомым мотористом, он посоветовал компьютерную диагностику-проверить работу форсунок. Диагностика никаких ошибок не показала, форсунки в норме. Машина заводится с пол оборота, не дымит, нормально тянет. Может кто нибудь что то подскажет. Машина кстати 525da 2004 год.

#2 Dekameron

Dekameron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 746 сообщений

Отправлено 08 Август 2011 - 08:17

Как вариант -антифриз попадает и повышается уровень масла.Посмотри уменьшается ли уровень антифриза.

#3 olejka40

olejka40

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 08 Август 2011 - 08:40

Если бы попадал тосол, была бы эмульсия на щупе либо крышке заливной горловины масла, её нет.

#4 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений

Отправлено 08 Август 2011 - 08:48

скорее всего соляра в масле, некачественной заправился сгорание не полное. если бы антифриз то масло побелело бы. проверь на ровной площадке когда пристынет немного, у меня в м57 моторе было как то становилось уровень падал потом нормально может где то не сходило :1123207701:

#5 olejka40

olejka40

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 08 Август 2011 - 10:18

Буду контролировать дальше, может что выяснится

#6 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 08 Август 2011 - 11:40

сори за тупость, но мерили на горизонтальной поверхности? я был так тупанул на е38..автос возле дома на уклончике небольшом стоял, померив уровень несколько раз, поднял панику..

#7 AMiK

AMiK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 09 Август 2011 - 01:09

еще проверь чтоб возле вакуумного усилителя тормозов небыло полно воды. частая проблема когда подсасывает воду оттуда через вакуумный насос в поддон.

#8 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 09 Август 2011 - 03:17

Если двигатель в порядке,причина одна - очень дерьмовая соляра,разбавлена всякой дрянью типа печного топлива и т.п. о же самое происходит и с бензинками,когда бензин "ослиной мочой" разбавляют.

#9 olejka40

olejka40

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 09 Август 2011 - 05:33

За сегодняшний день ничего не изменилось. Меряю уровень на стоянке в одном и том же месте, поэтому уверен что он стал выше. Наличие в масле воды или тосола исключаю т.к. нет светло-коричневых образований. Мне ещё пришла мысль о регинерации сажевого фильтра, может она часто включается и несгоревшая солярка попадает в поддон?

#10 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений

Отправлено 09 Август 2011 - 06:50

в любом случае меняй масло иначе ушатаешь мотор

#11 dj_korg

dj_korg

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений

Отправлено 10 Август 2011 - 10:27

За сегодняшний день ничего не изменилось. Меряю уровень на стоянке в одном и том же месте, поэтому уверен что он стал выше. Наличие в масле воды или тосола исключаю т.к. нет светло-коричневых образований. Мне ещё пришла мысль о регинерации сажевого фильтра, может она часто включается и несгоревшая солярка попадает в поддон?

где-то что-то писали вроде про повышение уровня масла при забитом сажевике, точно не скажу, не помню, но где-то что-то похожее писали... поищите что бывает когда забит сажевик

#12 a_ka

a_ka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 30 Август 2011 - 10:17

Причана - сработал прожиг сажевого фильтра. При этом значительно увеличивается впрыск топлива, следствие неполное сгорание и попадание части в масло... Лечится сливом части масла, а лучше - заменой масла. У меня тоже самое, причина в основном городской режим движения, работа часто на холостых, что приводит к быстрому закоксовыванию сажевого фильтра и более частому включению режима прожига.

#13 olejka40

olejka40

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 30 Август 2011 - 04:33

Причана - сработал прожиг сажевого фильтра. При этом значительно увеличивается впрыск топлива, следствие неполное сгорание и попадание части в масло...
Лечится сливом части масла, а лучше - заменой масла.
У меня тоже самое, причина в основном городской режим движения, работа часто на холостых, что приводит к быстрому закоксовыванию сажевого фильтра и более частому включению режима прожига.


Вообще к этой причине и я склоняюсь. Масло повысилось внезапно и однажды, после этого случая проехал около 2000 км, пока всё в норме




Яндекс.Метрика