Был бы у меня 6 цил. мотор я б тож не трогал!!!!!!!! А так картер низко.............я б только зад чуть приопустил
....перед не трогал..

Постройка правильного е36
#436
Отправлено 07 Июнь 2012 - 12:52
#437
Отправлено 07 Июнь 2012 - 01:02
переделывай на "сухой поддон"...2 масленных насоса надо...ну как на военной технике)))))Был бы у меня 6 цил. мотор я б тож не трогал!!!!!!!! А так картер низко.............
#438
Отправлено 07 Июнь 2012 - 01:51

#439
Отправлено 07 Июнь 2012 - 02:11
Бюджет знаешь???!!! Это как еще один V8.....переделывай на "сухой поддон"...2 масленных насоса надо...ну как на военной технике)))))
#440
Отправлено 07 Июнь 2012 - 02:51
#441
Отправлено 07 Июнь 2012 - 03:56
20-21))))) А профиль резины.......Колеса 18, 19?
#442
Отправлено 07 Июнь 2012 - 05:30
215/40 р18 на 12,5мм поддон будет выше)))20-21))))) А профиль резины.......
#443
Отправлено 07 Июнь 2012 - 11:25
215/40 р18 на 12,5мм поддон будет выше)))
разница по высоте между 215/45 R17 и 215/40 R18 - 2мм

#444
Отправлено 08 Июнь 2012 - 08:50
в натуре касяк с подщётами....разница по высоте между 215/45 R17 и 215/40 R18 - 2мм

еще можно развальные апорники сделать, или на капоте горб))) и шайбы проставочные убрать))))
#445
Отправлено 08 Июнь 2012 - 09:26
#446
Отправлено 08 Июнь 2012 - 09:35
хороший понт - дороже денег))))(ну и всяких трудностей)проще машину приподнять на 1см
#447
Отправлено 08 Июнь 2012 - 09:55
В этом случае ты ошибаешся))хороший понт - дороже денег))))(ну и всяких трудностей)
#448
Отправлено 08 Июнь 2012 - 11:28
я так не считаю))В этом случае ты ошибаешся))
#449
Отправлено 08 Июнь 2012 - 11:48
каждый учится на своих ошибкахя так не считаю))
#450
Отправлено 09 Июнь 2012 - 12:28
получается все, только у того, кто ни чего не делает)каждый учится на своих ошибках