а вот по томуА почему у тебя Альпина????????? Доепаться решил, мальчишка???)))
Постройка правильного е36
#31
Отправлено 09 Август 2011 - 10:25
#32
Отправлено 09 Август 2011 - 11:20
#33
Отправлено 10 Август 2011 - 10:25
По заду я обсолютно не заморачивался, а поставил просто взяв от более мощной версии....а почему решил от 328 зад тормоза? они меньше по диаметру чем не вентиля. Я долго думал что воткнуть на зад, вентиля от 328 или обычные от 325. пришел к выводу что от 325 больше в диаметре, легче, дешевле. а перегреть задние тормоза это надо... ну... эммм... даже не представляю, наверное на трэке только, которых у нас нет
тебе надо было ставить зад от 330
#34
Отправлено 12 Август 2011 - 05:29
#35
Отправлено 23 Август 2011 - 11:47
Прикрепленные файлы
#36
Отправлено 23 Август 2011 - 11:52
Прикрепленные файлы
#37
Отправлено 24 Август 2011 - 01:29
#38
Отправлено 24 Август 2011 - 08:29
Вчера было приобретена МКПП с М3 вместе с комплектом сцепления (маховик, диск, корзина, выжимной) с М3....
Это с американской М3 5-ступка????
#39
Отправлено 24 Август 2011 - 10:06
Совершенно верно)Это с американской М3 5-ступка????
#40
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 06:22
#41
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:50
#42
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 03:28
Привет!На днях будет куплена новая резина и машина будет ездить вот на таких М дисках 194 стиля.....
Почему именно эти диски решил?
Салон уже поменял?
#43
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 10:23
#44
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 10:23
Прикрепленные файлы
#45
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 10:33