Перейти к содержимому



Фотография

Постройка правильного е36


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1738

#181 Propeller

Propeller

    Полочник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 267 сообщений
  • E93 n54 & VW T5VR6
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:55

е92 тогда горник что-ли? :rolleyes:

Ага, с облегчонной аллюминевой рамой, кучей скоростей, с набором титановых звездочек и хорошими покрышками.

#182 Gerkules

Gerkules

    BMW

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 201 сообщений
  • i8, g26 i4 m50
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:59

Хоть посмеялись перед сном! :))) :))) :)))

#183 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 18 Январь 2012 - 02:09

Хоть посмеялись перед сном! :))) :))) :)))

)))

#184 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2012 - 11:26

А теперь начинается самое, надеюсь на это, интерессное.....буду стараться сотворить нечто подобное))))....

Так турбе быть или не быть? :1981203:

#185 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 19 Январь 2012 - 01:42

Так турбе быть или не быть? :1981203:

пообщались и решили, если быть, то компрессору, дешевле и проще в установке.....

#186 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2012 - 04:26

Ну да, компрессор как-то более актуально для V-образника. Но КПД мотора то меньше будет, соответственно и расход больше :1123207701: Я бы всетаки расмотрел вариант с двумя турбинами небольшими, и конечная мощность будет выше, и КПД двигателя лучше, при грамотной настройке и подборе турбин можно и расход снизить в обычном режиме <(

#187 Frank

Frank

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • E34 M62
  • Минск, Юго-запад

Отправлено 19 Январь 2012 - 11:43

Читал на е36 клубе российском, что у людей на 340 путём подбора редукторов расход по трассе 5-6 литров. Хотелось бы спросить у Жорика имеет ли такое место быть :heey: ? Турбины думаю будет сложнее поставить чем компрессор. ИМХО.

#188 Winchester

Winchester

    thorny path to German-style

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • 520 E39
  • Gomel

Отправлено 20 Январь 2012 - 12:14

Турбины думаю будет сложнее поставить чем компрессор. ИМХО.


+1

колекторы, кованная поршневая(если по уму)и т.д

бюджет, просто пипец.

#189 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 20 Январь 2012 - 12:10

Читал на е36 клубе российском, что у людей на 340 путём подбора редукторов расход по трассе 5-6 литров. Хотелось бы спросить у Жорика имеет ли такое место быть :heey: ? Турбины думаю будет сложнее поставить чем компрессор. ИМХО.

Есть такой дяденька на е36.ру под ником MML, так вот у него е36 340...Да, он там поменял кучу редукторов и пишет что расход по трасе на 4.0 со скоростью 90 км/ч 6 литров.....Может оно и так, только смысла тогда ставить такой мотор, вполне хватит 1.6 что бы потихоньку на нем передвигаться.....у меня по трассе со скоростью 120-130 км/ч 8-9 литров.....

#190 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 20 Январь 2012 - 12:13

Ну да, компрессор как-то более актуально для V-образника. Но КПД мотора то меньше будет, соответственно и расход больше :1123207701:
Я бы всетаки расмотрел вариант с двумя турбинами небольшими, и конечная мощность будет выше, и КПД двигателя лучше, при грамотной настройке и подборе турбин можно и расход снизить в обычном режиме <(

Можно было бы подобрать какие нибудь маленькие, но все упирается в то, где их рассположить.....а с компрессором - в развал цилиндров можно попробовать установить....только капот придется кромсать, но я думаю это того бы стоило!)

#191 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2012 - 04:38

+1

колекторы, кованная поршневая(если по уму)и т.д

бюджет, просто пипец.


:))
если ставить компрессор, то это тоже все нужно делать - еслт по уму :))

#192 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2012 - 05:16

Можно было бы подобрать какие нибудь маленькие, но все упирается в то, где их рассположить.....а с компрессором - в развал цилиндров можно попробовать установить....только капот придется кромсать, но я думаю это того бы стоило!)

сфоткай сколько у тебя места от лонжерона до выпускного коллетора

#193 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений
  • G06 M50D
  • Poznan, PL

Отправлено 23 Январь 2012 - 09:39

c S2.65 редуктором при 100км/ч расход точно меньше 10л, а вот в городе :)

#194 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 23 Январь 2012 - 11:32

c S2.65 редуктором при 100км/ч расход точно меньше 10л, а вот в городе :)

ну у меня в городе меньше 15 не получается, ну ни как.....20, 25.......)
3.15S

#195 dyadya

dyadya

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 365 сообщений
  • e36купе
  • Барановичи

Отправлено 24 Январь 2012 - 12:08

а если попробовать поставить турбину вот по такой схеме:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  06.jpg   78,19К   363 Количество загрузок:





Яндекс.Метрика