Ага, с облегчонной аллюминевой рамой, кучей скоростей, с набором титановых звездочек и хорошими покрышками.е92 тогда горник что-ли?

Постройка правильного е36
#181
Отправлено 18 Январь 2012 - 12:55
#182
Отправлено 18 Январь 2012 - 12:59



#183
Отправлено 18 Январь 2012 - 02:09
)))Хоть посмеялись перед сном!
![]()
![]()
#184
Отправлено 18 Январь 2012 - 11:26
Так турбе быть или не быть?А теперь начинается самое, надеюсь на это, интерессное.....буду стараться сотворить нечто подобное))))....

#185
Отправлено 19 Январь 2012 - 01:42
пообщались и решили, если быть, то компрессору, дешевле и проще в установке.....Так турбе быть или не быть?
#186
Отправлено 19 Январь 2012 - 04:26


#187
Отправлено 19 Январь 2012 - 11:43

#188
Отправлено 20 Январь 2012 - 12:14
Турбины думаю будет сложнее поставить чем компрессор. ИМХО.
+1
колекторы, кованная поршневая(если по уму)и т.д
бюджет, просто пипец.
#189
Отправлено 20 Январь 2012 - 12:10
Есть такой дяденька на е36.ру под ником MML, так вот у него е36 340...Да, он там поменял кучу редукторов и пишет что расход по трасе на 4.0 со скоростью 90 км/ч 6 литров.....Может оно и так, только смысла тогда ставить такой мотор, вполне хватит 1.6 что бы потихоньку на нем передвигаться.....у меня по трассе со скоростью 120-130 км/ч 8-9 литров.....Читал на е36 клубе российском, что у людей на 340 путём подбора редукторов расход по трассе 5-6 литров. Хотелось бы спросить у Жорика имеет ли такое место быть
? Турбины думаю будет сложнее поставить чем компрессор. ИМХО.
#190
Отправлено 20 Январь 2012 - 12:13
Можно было бы подобрать какие нибудь маленькие, но все упирается в то, где их рассположить.....а с компрессором - в развал цилиндров можно попробовать установить....только капот придется кромсать, но я думаю это того бы стоило!)Ну да, компрессор как-то более актуально для V-образника. Но КПД мотора то меньше будет, соответственно и расход больше
![]()
Я бы всетаки расмотрел вариант с двумя турбинами небольшими, и конечная мощность будет выше, и КПД двигателя лучше, при грамотной настройке и подборе турбин можно и расход снизить в обычном режиме
#191
Отправлено 20 Январь 2012 - 04:38
+1
колекторы, кованная поршневая(если по уму)и т.д
бюджет, просто пипец.

если ставить компрессор, то это тоже все нужно делать - еслт по уму

#192
Отправлено 20 Январь 2012 - 05:16
сфоткай сколько у тебя места от лонжерона до выпускного коллетораМожно было бы подобрать какие нибудь маленькие, но все упирается в то, где их рассположить.....а с компрессором - в развал цилиндров можно попробовать установить....только капот придется кромсать, но я думаю это того бы стоило!)
#193
Отправлено 23 Январь 2012 - 09:39

#194
Отправлено 23 Январь 2012 - 11:32
ну у меня в городе меньше 15 не получается, ну ни как.....20, 25.......)c S2.65 редуктором при 100км/ч расход точно меньше 10л, а вот в городе
3.15S
#195
Отправлено 24 Январь 2012 - 12:08