
Постройка правильного е36
#1441
Отправлено 18 Апрель 2013 - 12:13
#1442
Отправлено 18 Апрель 2013 - 12:21
#1443
Отправлено 18 Апрель 2013 - 12:35
Что значит обычная трек резина? Ты сам этот термин придумал? Бывает слик - дождевой слик - полуслик. 595РСР - полуслик с тредвеар 140, фз 201 - полуслик с тредвеар 40-80 по памяти в зависимости от состава. И то и то полуслик, просто ФЗ более злой.
А мишлен пилот кап по твоему эт что тогда? Его же с завода ставят на цсл, поршаки гт3-гт2, и можно по городу кататься.
595рср как и спорт кап это считай гражданская резина с уклоном на спорт. даже если ты их и будешь называть полусликом они не ровня той же ФЗ или Р888 или БФГ Р1 и им подобным.
#1444
Отправлено 18 Апрель 2013 - 01:18
#1445
Отправлено 18 Апрель 2013 - 01:57
>595рср как и спорт кап это считай гражданская резина с уклоном на спорт. даже если ты их и будешь называть полусликом они не ровня той же ФЗ или Р888 или БФГ Р1 и им подобным.
А ничо, что пилоткап имеет тредвеар меньше/равный фз и р888, а держак даже лучше чем у фз и р888??? И прогревать его надо как полуслик, и температуру поддерживать, чтобы держак был, и на давлении трэковом кататься. Ты его хоть живьем видел, или так на картинке? Приезжай покажу пару новеньких комплектов, пару бу комплектов, почитаешь что там на боковинах написано, посмотришь как изнашивается. Может хватит писать фигню, и рассказывать тому кто спалил уже НА ТРЭКЕ не один комплект капов, 888, рср, пилотспортов, потенз что есть полуслик а что нет?
Сашо, да ты просто неибаццо гонщег. одно, но, своё мнение я могу сложить даже не видя пилот кап живьём, вбиваем тупо в гугл и получаем ВОТ там владельцы тех поршей за которые ты пару постов выше задрачивал на кап, так вот ездят они на 888 и не гундосят, хотя конечно тебе надо бы там зарегиться и растусовать нищебродам на какой резине надо ездить. а то купили машин по сто штук, а на треке дрочат. но мне даже больше доставило попытка приписать 595й федерал к мишлену кап. я номенклатурщиком резины никогда не являлся, но 595й федерал по его свойствам не идёт в сравнение с "настоящими полусликами", пусть я и троху ошибся приняв спорт кап за спорт пилот.
#1446
Отправлено 18 Апрель 2013 - 02:35
#1447
Отправлено 18 Апрель 2013 - 02:40
#1448
Отправлено 18 Апрель 2013 - 02:42
#1449
Отправлено 18 Апрель 2013 - 02:49
покайтесь. ферерал фз201 это полуслик. 595я это обычная трек резина.
Саша, вот моё сообщение, дальше ты вылез с пилот кап. Покайся.
А теперь осталось выяснить не путаешь ли ты 595сс и 595рср федералы? Ибо 595сс это дорожное гуано, которое нихрена не держит и воет, но почему-то нравится дрифтерам (может ценой и износостойкостью???). А 595рср ничего кроме цифр 595 не имеет общего с 595сс - это видно даже по конструкции шины на картинках из гугла. Совершенно другая резина с другим составом, конструкцией и свойствами ставящими ее какраз в разряд НАЧАЛЬНЫХ НЕДОРОГИХ но полусликов.
я ничего не путаю, я не занимался изучением ни конструкций, тем более не задрачивал на тредвар, который ты суёшь каждый раз, хотя тредвар ещё не показатель крутости покрышки. я просто почитал форумы и отзывы, в том числе людей которые ездят в профессиональном спорте, а не на трек выезжают два раза в год, извини. в итоге выбор пал на 888. но ниразу никто не посоветовал брать 595рср как альтернативу 888м, для дрифта или любительских покатушек может и залюбись. но я выбрал то, что выбрал.
#1450
Отправлено 18 Апрель 2013 - 02:50
#1451
Отправлено 18 Апрель 2013 - 02:57
#1452
Отправлено 18 Апрель 2013 - 03:02
#1453
Отправлено 18 Апрель 2013 - 03:07
#1454
Отправлено 18 Апрель 2013 - 03:10
#1455
Отправлено 18 Апрель 2013 - 03:13
Ну вот - другой компот.
Лучше чем по форуму гонять - поехали с нами на трэк дэйз в смоленск 1-4мая, хоть дашь своим тойо понюхать трэкового асфальту, для которого они создавались. А то тоскливо им в городе думаю, даже не прогреваются толком до рабочих температур.
машину соберут к июлю. так что увы.