Перейти к содержимому



Фотография

Постройка правильного е36


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1738

#1591 !RESP!

!RESP!

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 391 сообщений
  • BMW
  • БРЕСТ

Отправлено 05 Июнь 2013 - 06:23

по вашему 280сил это много?! :ohmy: И кто сказал, что БМВ должна быть с сердцем БМВ? Что за бред? 2jz очень интересный мотор, хотя бы потому-что на него полно тюнинга, который очень увлекательно/интересно делать/ставить. Да и вам не приходило в голову, что может человек получает кайф от самого процесса? :huh:

:facepalm:

оёёй я прям смотрю что тут пол форума 500+ и уже V8 так в магазин за хлебом ездить...

BMW должна быть с сердцем BMW) имхо) а если уже стоить дрифт тачку или драг-то тут другое дело. не проще взять сразу готовую S14-S15?)

по поводу 2jz Ничего плохого сказать не могу мотор отличный и дуть можно прямопорционально в зависимости от размера кошелька :)

#1592 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 05 Июнь 2013 - 06:59

при чем здесь пол форума? Я задал вполне конкретный вопрос, 280 сил для Вас много? Зачем вы приплетаете абстрактные понятия?

Человеку этой мощности было мало, он пошел своим путем по увеличению мощности. И путем правильным, для машины на выходной день. При чем здесь дрифт/драг тачка? Вы бортовик читали? Это машина на каждый день с кожаным салоном, а не корч с ковшами. И если человек хочет сделать надежный турбо-авто на каждый день, почему он должен менять любимую марку?

#1593 silayma

silayma

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 6 907 сообщений
  • 320Т / М550xd
  • минск

Отправлено 05 Июнь 2013 - 07:10

:kos: :kos: :kos: :kos: а собирался бросать.....

#1594 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 05 Июнь 2013 - 07:47

Плюсую Жорику за его непоколлюбимую позицию и четкое осознание того, что он хочет получить, и как к этому идет независимо от мнения окружающих!!! :good: :good:

#1595 eholov

eholov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • х5 е70 3.0d e46 330Ci
  • Минск

Отправлено 06 Июнь 2013 - 01:10

вот читаю я наши темы!! для чего они созданы,чтобы только лесть писали,хвалили,тогда давайте сразу в начале будем указывать,"если ваше мнение о моём проекте негативное,попрошу его не писать", и будет всем счастье....Те кто хочет похвалить автора,будут это делать,а все остальные будут оставлять своё мнение при себе. А защитников скока сразу появляется. А по поводу правильного бмв,я согласен с товарищем RESP из Бреста,моё мнение такое же,подчёркиваю, моё мнение...должен быть баварский мотор!! Можете сейчас закидать меня камнями, виртуальными!! p.s. а если вобщем,то Жорик молодец,проект с V8 мне нравился.

#1596 !RESP!

!RESP!

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 391 сообщений
  • BMW
  • БРЕСТ

Отправлено 06 Июнь 2013 - 02:10

при чем здесь пол форума? Я задал вполне конкретный вопрос, 280 сил для Вас много? Зачем вы приплетаете абстрактные понятия?

Человеку этой мощности было мало, он пошел своим путем по увеличению мощности. И путем правильным, для машины на выходной день. При чем здесь дрифт/драг тачка? Вы бортовик читали? Это машина на каждый день с кожаным салоном, а не корч с ковшами. И если человек хочет сделать надежный турбо-авто на каждый день, почему он должен менять любимую марку?


злые вы уйду я от вас)))) хаха))


нет, ты изначально в стебной форме написал типо: -тьфу всего-то 280 сил) (ну или мнетак показалось) никого не хотел ничем обидеть и задеть))) просто высказал свое мнение по поводу тачки, для того и создаются бортовики и темы на форумах, как для критики так и для восхищения не так ли?) а тема называется постойка правильного BMW) Вот я и высказался о том, что правильный BMW должен быть с правельным BMW сердцем)

Жорику желаю терпения в постойке и чтоб тачка оправдала все надежды и доставляля только позитивные и захватывающие эмощии от вождения :good: )

#1597 SLUTSK-AUTO

SLUTSK-AUTO

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • BMW e34 2.2 М54
  • Слуцк

Отправлено 06 Июнь 2013 - 02:33

при чем здесь пол форума? Я задал вполне конкретный вопрос, 280 сил для Вас много? Зачем вы приплетаете абстрактные понятия?

Человеку этой мощности было мало, он пошел своим путем по увеличению мощности. И путем правильным, для машины на выходной день. При чем здесь дрифт/драг тачка? Вы бортовик читали? Это машина на каждый день с кожаным салоном, а не корч с ковшами. И если человек хочет сделать надежный турбо-авто на каждый день, почему он должен менять любимую марку?

Для авто на каждый день 280 сил это много, для машины выходного дня вполне сносно, для дрифт тачки маловато. Вы в порыве эмоций немного попутали эти три автомобиля. это касательно мощности, а поводу правильный или неправильный получился бмв вопрос спорный, лично я против такого рода тюнинга.

#1598 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 06 Июнь 2013 - 09:26

Для авто на каждый день 280 сил это много, для машины выходного дня вполне сносно, для дрифт тачки маловато. Вы в порыве эмоций немного попутали эти три автомобиля. это касательно мощности, а поводу правильный или неправильный получился бмв вопрос спорный, лично я против такого рода тюнинга.

Катаюсь на М3 каждый день, по городу, трассе и на дачу. Никакого "много" не чувствую. То, что у авто максимальная мощность 280, 400 или 600 лс-совсем не значит, что ездить на нем каждый день опасно или некомфортно!! Многие ошибочно полагают, что 300 лс-это как ракета в _опе. Ну так ничего подобного!! Любое авто едет так, как вы давите тапок, просто во время неспешной езды в потоке будет тратиться мощности не больше, чем у любой машины из потока, буквально 100-120 лс, достаточных для движения. Разница лишь в том, что мощная машина с 300 лс будет тратить 30% мощности на движение и иметь огромный запас, а стоковая гражданская из потока 50-70%.

#1599 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 06 Июнь 2013 - 09:28

Для авто на каждый день 280 сил это много, для машины выходного дня вполне сносно, для дрифт тачки маловато. Вы в порыве эмоций немного попутали эти три автомобиля. это касательно мощности, а поводу правильный или неправильный получился бмв вопрос спорный, лично я против такого рода тюнинга.

Почему много? для кого много? для вас? для меня? почему вы обобщаете это понятие? Жорику этой мощности было мало(а не вам, мне), он решил вопрос нехватки мощности свапом, изначально, готового турбо-мотора, на который есть огромное количество тюнинга с готовыми прошивками. Выбрал японо-мотор не потому-что ему хотелось таету, а потому-что это лучше и надежнее в условиях белорусского тюнинга. Или вы хотели бы, что-бы это был турбо м50? Ну так я вам скажу по своему опыту, в РБ Никто не сможет граммотно отстроить с нуля турбо-мотор, потому-что у нас это сделать негде. На 2jz же, полно именно готового тюнинга.

#1600 aka_diesel

aka_diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 320i E36 sedan
  • Minsk/Belarus/Serebrianka

Отправлено 06 Июнь 2013 - 09:58

Поддержу Александра, каждый сам в праве решать сколько сил ему мало или много. Хотя я больший сторонник BMW моторов в автомобилях BMW, но мое имхо, что лучше 2JZ в кузове Е36 нежели тяжелый V8 - управляемость не та. Теряется фирмовая фишка - половинная развесовка по осям. P.S. Мои суждения теоретичны поэтому если не прав можете поправить. Но все же проект Александра заслуживает уважения :good: :good: :good:

#1601 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:03

сама идея впхнуть невпибалдемое - уже зачетна

мне вот кровь из носа хотелось 54 мотор в е36 ну или м30б35, однако 230 лошадок 54 мне лично кажется цена/качество/надежность самым оптимальным да и думаю дунуть процетов на 15-20% мощности можно без потери ресурса



а вот JZ , или как там его - это походу модно или просто каприз "художника". Пока это самый зачетный тюнинг, так как он не ограничен рамками того что уже все делалии изветно что да как делать а можно сказать полет мысли.

так же было у меня с тормозами от 330 е46 - никто незнал станут или нет по кругу без проблем, или с мотором М54 вообще заявляли что купишь покрутишь и продаш назад так как никто никогда не ставил - в этом и сам интерес! сделать то чего нет у других


Изображение так держать и никого не слушать!

#1602 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений
  • no car
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:09

А я вот за jz!!!!! с удовольствием впихнул бы се такой же.....

#1603 Satyricon

Satyricon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 420 сообщений
  • 530i 258Hp /// 320i 150Hp
  • Минск, Беларусь

Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:22

А я только за моторы БМВ! Но то, что делает Александр заслуживает уважения! Это очень серьезная задача и многим она просто не по зубам! Сделать так, как делает Саша - надо иметь правильные руки и километры терпения!

#1604 Vadim36coupe

Vadim36coupe

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • e36coupe340, e12 520
  • Минск, Беларусь

Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:50

Поддержу Александра, каждый сам в праве решать сколько сил ему мало или много. Хотя я больший сторонник BMW моторов в автомобилях BMW, но мое имхо, что лучше 2JZ в кузове Е36 нежели тяжелый V8 - управляемость не та. Теряется фирмовая фишка - половинная развесовка по осям. P.S. Мои суждения теоретичны поэтому если не прав можете поправить. Но все же проект Александра заслуживает уважения :good: :good: :good:

вес v8 на 10 кг тяжелее м50....

#1605 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений
  • no car
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:43

вес v8 на 10 кг тяжелее м50....


Да! и самое интересное что V8 легче чем S50, так что по управляемости там всё гуд.....




Яндекс.Метрика