Перейти к содержимому



Фотография

Есть ли способ проверить катушки зажигания?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#16 BMW_4_Life

BMW_4_Life

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений

Отправлено 10 Август 2011 - 09:30

Фтпуд199, у тебя и ник можно прочитать как флуд, собственно сам пост ничем не отличается. Высказывайся по теме. Нет опыта с ГБО - нефиг срать в тему, тем более, что она на другую тему. ИМХО. Ничего личного. :kos:




Теперь еще вопрос - Если катушка пробивает, то она будет постоянно бить или нет? Просто даже если все-таки она пробивает под нагрузкой, то на ХХ тоже должно пробивать?

#17 Glebushka

Glebushka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 10 Август 2011 - 10:16

Здарова, если были бы пропуски то они остались бы в памяти, под нагрузкой или на хх не важно

#18 BMW_4_Life

BMW_4_Life

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений

Отправлено 10 Август 2011 - 10:33

Привет. Ну, мы с тобой уже все проверили - два раза)) Пропусков нет.

#19 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 10 Август 2011 - 10:39

http://www.madi-auto...ny/articles3/8/ Вообще, там по сайту очень много грамотных статей. И еще: http://www.bmwclub.b...=0

#20 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений

Отправлено 10 Август 2011 - 11:30

Фтпуд199, у тебя и ник можно прочитать как флуд, собственно сам пост ничем не отличается. Высказывайся по теме. Нет опыта с ГБО - нефиг срать в тему, тем более, что она на другую тему. ИМХО. Ничего личного. :kos:




Теперь еще вопрос - Если катушка пробивает, то она будет постоянно бить или нет? Просто даже если все-таки она пробивает под нагрузкой, то на ХХ тоже должно пробивать?

пробивает всегда по разному.это зависит от нагрева мотора и влажности воздуха.а так же от оборотов мотора.чем выше обороты-тем выше частота импульсов напряжения поступающих на катушку и как следствие выше вероятность пробоя

#21 BMW_4_Life

BMW_4_Life

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений

Отправлено 10 Август 2011 - 12:55

пробивает всегда по разному.это зависит от нагрева мотора и влажности воздуха.а так же от оборотов мотора.чем выше обороты-тем выше частота импульсов напряжения поступающих на катушку и как следствие выше вероятность пробоя

хм... но машина дергается независимо от погодных условий. Плюс в городе, то еще хуже должно быть. Или нет?

#22 Фтпуд199

Фтпуд199

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 11 Август 2011 - 03:23

Фтпуд199, у тебя и ник можно прочитать как флуд, собственно сам пост ничем не отличается. Высказывайся по теме.Нет опыта с ГБО - нефиг срать в тему, тем более, что она на другую тему. ИМХО. Ничего личного.

Так если ты такой ОПЫТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ по ГБО, тогда чего устраиваешь полемику и спрашиваешь неопытных флудеров??? ИМХО, Ничего личного :good:

#23 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений

Отправлено 11 Август 2011 - 07:31

хм... но машина дергается независимо от погодных условий. Плюс в городе, то еще хуже должно быть. Или нет?

если машина дергается постоянно вне зависимости от нагрева мотора и других факторов то возможно проблема в чем то другом. попробуй взять изоленту и толстым слоем обмотать катушки зажигания и наконечники.обычно это помогает на короткое время избежать пробоя.если после этого работа мотора изменится то вот тебе и причина

#24 BMW_4_Life

BMW_4_Life

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 09:31

Так если ты такой ОПЫТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ по ГБО, тогда чего устраиваешь полемику и спрашиваешь неопытных флудеров??? ИМХО, Ничего личного :good:


Ну, ты только доказываешь мою теорию по поводу твоего ника. ИМХО. Ничего личного. :120374:

Какой-никакой, а опыт уже есть. :tongue:


если машина дергается постоянно вне зависимости от нагрева мотора и других факторов то возможно проблема в чем то другом. попробуй взять изоленту и толстым слоем обмотать катушки зажигания и наконечники.обычно это помогает на короткое время избежать пробоя.если после этого работа мотора изменится то вот тебе и причина


Вариант. Попробую в выходные.

#25 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 09:34

А просто купить.взять напрокат один наконечник/катушку, если уж так трудно найти осциллограф или нормальную диагностику?

#26 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 01:22

А просто купить.взять напрокат один наконечник/катушку, если уж так трудно найти осциллограф или нормальную диагностику?

:good: легкими путем идти нам не с руки :D

#27 BMW_4_Life

BMW_4_Life

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 02:42

Подскажите СТО, где адекватный электрик с осциллографом? :1123207701:

#28 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 03:13

Да я навскидку знаю 2-х специалистов-диагностов. Не уверен только (прочитав всю ветку еще раз), что по моей рекомендации они не проделают всю работу неожиданно-для-себя-бесплатно.

#29 paradisesaha

paradisesaha

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 06:39

на бетонном 1 газовщики на бмв обратись к ним.

#30 BMW_4_Life

BMW_4_Life

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений

Отправлено 13 Август 2011 - 03:33

Com, а почему же "неожиданно-для-себя-бесплатно"?




Яндекс.Метрика