Человек реально не до конца понимает как связано заявление в правилах страхования что-то типа "восстановление авто до состояния перед страховым случаем" + нет износа, но не хватает бабла на ремонт.
При заключении договора никто не рассказывает как происходит оценка и откуда берутся тарифы на работу и ценники на запчасти... Если действительно есть страховая компания где я приношу чек с СТО и на СТО выполнены работы те, которые вписал оценщик и страховая без вопросов возмещает сумму в чеке - дайте контакт этой страховой. А если нужно проклевать пару черепных коробок и потратить пол дня чтобы получить компенсацию, то нах такой сервис?
Я подозреваю, что по чеку страховая доплатит НДС, не более.
При заключении договора, если нет желания читать правила, которые кстати являются неотъемлемой частью договора - всегда можно спросить. По крайней мере на все мои вопросы все агенты всегда отвечали. Но тем не менее, прежде чем где то что то страховать - рекомендую ознакомиться с правилами, могут вылезти очень интересные подробности. Так например в том же бб гибель если ремонт более 50% стоимости, в белросстрахе украденные колеса - не страховой случай, в белингосе вроде ограничения по повторным выплатам... это то что я сам проходил
А так, при без износа - все страховые возмещают по чеку, если ты предварительно заявил и согласовал ремонт. На СТО с которыми у них договор могут провести оплату без твоего участия. в большинстве случаев все равно отправляют на суперлак.
Что же касается данного случая, ТС сам признает, что ему могли поставить оригинал но под заказ и ск бы все оплатила. А ему нужно было вопрос закрыть немедленно... ну вот и закрыл... и заметьте -
ск не берет на себя обязательства отремонтировать авто в день обращения.
V0.81... неаккуратно подкололи человека на нервах, вот он и сорвался на вас... про "заработать" кстати каждый судит по себе...))) мне так даже и в голову не приходило исходя из первого поста, а вам вот пришло...))
ТС во многом вы напрасно так горячитесь... но Бибики однозначно не правы... отправив человека общаться с жалобной книгой... Если бы вам растолковали правила страхования и показали стоимость стекла например через экзист... как сделали на этом форуме я думаю вы бы так не переживали. По этому я лично после этой истории буду Бибиков дальше обходить стороной, как и раньше.
Ну-) мне показалось это очевидным.... я сам всегда езжу на СТО по направлениям, зато потом нет проблем с с тем что что то не доплатили. Хотя да, иногда это занимает некоторое время т.к. не всегда все есть в наличии.