Перейти к содержимому



Фотография

Стартер

стартер стартер e39 стартер 530d

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#16 13-й

13-й

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 04 Май 2013 - 12:17

Было похожее, все горит, а не заводится, оказывается аккум сел и на стартер его нехватало, подзарядил и все гуд.

#17 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2015 - 09:50

Блина, настигла и меня подобная проблема.

После недельного простоя не завелся. Зажигание включается, все горит, моторчики сервоприводов сидение у руля работали очень бодро, но при повороте ключа на старт раздавался лишь одиночный щелчок под капотом, точнее говоря, щелчок при повороте ключа, и обратный щелчок после отпускания ключа обратно.

Хорошенько зарядил аккумулятор - ровно такая же фигня.

Вчера подъезжал коллега и прикуривали. Сначала подключал ВВ-провода к клеммам моего аккума, проверяя сдох ли он сам или проблема дальше. После подключался к клеммам под капотом. В обоих случаях результат одинаковый - такой, как я описывал выше. (((

Кроме того, заметил одну вещь во время безуспешных попыток завестись. Когда проворачивал ключ на старт и был слышен характерный щелчок, то под капотом можно было наблюдать, как немного дергается вентилятор обдува и ротор генератора. Т.е. стартер все-таки пытается прокрутить двигатель, но не прокручивает...

Камрады, что это может быть?! Грешу либо на отгнившую силовую проводку (что вряд ли т.к. подключение донорских клемм к выводам двигателя результатов не дало), либо таки сдох стартер или его компоненты. Понятное дело, соломоновым решением будет эвакуатор + сервис, но в Питере это нифига не дешевое удовольствие, а кроме того в будние дни не до этого особо... ((



#18 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2015 - 11:01

Блина, настигла и меня подобная проблема.

После недельного простоя не завелся. Зажигание включается, все горит, моторчики сервоприводов сидение у руля работали очень бодро, но при повороте ключа на старт раздавался лишь одиночный щелчок под капотом, точнее говоря, щелчок при повороте ключа, и обратный щелчок после отпускания ключа обратно.

Хорошенько зарядил аккумулятор - ровно такая же фигня.

Вчера подъезжал коллега и прикуривали. Сначала подключал ВВ-провода к клеммам моего аккума, проверяя сдох ли он сам или проблема дальше. После подключался к клеммам под капотом. В обоих случаях результат одинаковый - такой, как я описывал выше. (((

Кроме того, заметил одну вещь во время безуспешных попыток завестись. Когда проворачивал ключ на старт и был слышен характерный щелчок, то под капотом можно было наблюдать, как немного дергается вентилятор обдува и ротор генератора. Т.е. стартер все-таки пытается прокрутить двигатель, но не прокручивает...

Камрады, что это может быть?! Грешу либо на отгнившую силовую проводку (что вряд ли т.к. подключение донорских клемм к выводам двигателя результатов не дало), либо таки сдох стартер или его компоненты. Понятное дело, соломоновым решением будет эвакуатор + сервис, но в Питере это нифига не дешевое удовольствие, а кроме того в будние дни не до этого особо... ((

Вообще похоже, что отгнил "+". Если есть возможность залезть под машину - нужно посмотреть. Примерно под педалями расположена клема.



#19 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2015 - 11:24

Да какое там... Машина стоит вплотную к пореб бордюру, а в оставшемся узком промежутке полно заледеневшего гуана из грязи и снега.

Вот, нашел ссыль полезную:

тыц

 

А. Снятие стартера (без подъемника и всякого гемороя)
1. Отключаем АКБ (достаточно снять минусовую клемму).
2. Снимаем корпус левого салонного фильтра и его воздуховод (для удобства можно еще снять корпус воздушного фильтра вместе с расходомером и гофрированными кожухами).
Данные 2 процедуры расписывать не буду, т.к. все просто.

94035749.jpg

3. Откручиваем силовой провод от стартера.

72927895.jpg

4. Откручиваем два болта, крепящих стартер.

79604334.jpg

5. Немного вытаскиваем стартер и откручиваем оставшиеся 2 провода,

39335935zzpfa.jpg

после чего вытаскиваем его наружу.
6. Установка стартера в обратной последовательности...

 

 

Попробую на днях кинуть на плюсовую клемму стартера провод напрямую от плюсовой клеммы на двигателе, где, согласно показаниям тестера, стабильное напряжение +13В.

Если стартер заработает, то проблема с отгнившей проводкой, если нет - сдох он.



#20 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 16 Февраль 2015 - 12:13

втягивающее 99.9% , разбери посмотри - может чисткой обойдётся, та же беда, периодически "щёлки и Х-й" ...всё никак не доеду поменять



#21 bmw!

bmw!

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • e 65
  • минск

Отправлено 19 Февраль 2015 - 11:17

может кто даст дельный совет!! вчера хотели снять стартер (для замены бендикса),но увидели что  у болтов которые держат стартер счёсаны грани (на фото 5)!как снять -кто может поможет поменять эти два болта? заранее спасибо



#22 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 19 Февраль 2015 - 12:36

может кто даст дельный совет!! вчера хотели снять стартер (для замены бендикса),но увидели что  у болтов которые держат стартер счёсаны грани (на фото 5)!как снять -кто может поможет поменять эти два болта? заранее спасибо

 

Видать торксы пытались открутить обычным ключем/головой... ((

Кстати, а насколько геморно его, стартер, снимать через верх? Я на выходных собираюсь заняться сам т.к. эвакуатор стоит весьма негуманно...



#23 bmw!

bmw!

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • e 65
  • минск

Отправлено 19 Февраль 2015 - 12:39

снять реально!! если с болтами всё --гут!!! вопрос остаётся открытым!!!!



#24 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 19 Февраль 2015 - 09:02

у меня болтам была ж...па на пежо 607,наваривал гайки и откручивал,по другому я думаю ни как

#25 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 21 Февраль 2015 - 10:34

Сегодня думал снять стартер. Когда снял салонный фильтр и получил более полный доступ к стартеру, то дернув один толстый провод понял, что он оборван. Вытянул его наверх и увидел, что он отгнил нафиг. Судя по наличию красного колпачка, это плюсовой вывод на лонжероне, которые так часто отгнивают на этих машинах. Подключил провод для прикурки к огрызку этого провода, а другой конец к плюсовой клемме на коллекторе двигателя. При попытке завестись все контролюные лампы и свет в салоне притухли, а при повторной попытке даже не загорелись уже. Принес аккумулятор домой - севший в ноль.
Подскажите чтобы завестись стоит тянуть временный колхозный кабель от плюсовой клеммы аккумулятора и7 багажниеа к огрызку этого провода или же можно на время подключиться к плюсовой клемме на коллекторе двигателя? Откуда вообще приходит плюс на эту клемму на двигателе?!

#26 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2015 - 05:18

Сегодня заколхозил провод прямо от плюсовой клеммы в багажнике на контакт стартера и машина завелась. Смог доехать до сервиса, где сгнивший провод заменили на новый.
Понимаю, что лучше не в этой ветке, но тем не менее, появилась новая проблема - после всех этих приключений, почти месячного простоя со снятым акб загорается лампочка аирбэга. Точнее говоря, загорается при включении зажигания, потом тухнет, но потом снова загорается и горит все время. До этого такой байды не было...(((

#27 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2015 - 08:06

Сегодня заколхозил провод прямо от плюсовой клеммы в багажнике на контакт стартера и машина завелась. Смог доехать до сервиса, где сгнивший провод заменили на новый.
Понимаю, что лучше не в этой ветке, но тем не менее, появилась новая проблема - после всех этих приключений, почти месячного простоя со снятым акб загорается лампочка аирбэга. Точнее говоря, загорается при включении зажигания, потом тухнет, но потом снова загорается и горит все время. До этого такой байды не было...(((

На сервисе спрашивал почему лампа подушек загорелась?
Думаю пиропатрон на плюсовой клемме "потрогали", а вообще диагностика рулит!

#28 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 03 Февраль 2016 - 09:45

Не нашел в поиске ни одной подобной темы касающейся проблем со стартером в данном авто.

 

У меня тут вырисовывается какая-то неприятная ситуация. Вот что значит: оставил в авто в гараже на месяц а сам был в отъезде месяц. Приезжаю за авто, заводить, завелась и с таким скрежетом, как будто втягивающее стартера не успело сработать и бендикс крутануло уже на заведенном авто от маховика. И так теперь происходит каждый 3-5 раз при заводке авто. Что может быть ? Было у кого нечто подобное ? Просто думаю может надо срочно снимать стартер и смотреть пока еще не поздно...т.к. авто ко всему еще и на АКПП....не весело будет потом где-то стать колом и не завестись по стартеру. 



#29 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 04 Февраль 2016 - 02:07

Бендикс



#30 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Февраль 2016 - 02:47

Что-то номер на фото у тебя не могу пробить никак....270310 - этот ? Еще веселуха в том - что надо сперва снять чтобы определить что там за стартер стоит....у моего друга стоит Valео....у тебя смотрю Denso....россияне писали про Bosch.....где-то проскакивала инфа еще и Magneti Marelli......чудеса.....и все  они на 2.2kW и 12V


Сообщение отредактировал Nexiom: 04 Февраль 2016 - 02:50






Темы с аналогичным тегами стартер, стартер e39, стартер 530d

Яндекс.Метрика