#16
Отправлено 04 Май 2013 - 12:17
#17
Отправлено 16 Февраль 2015 - 09:50
Блина, настигла и меня подобная проблема.
После недельного простоя не завелся. Зажигание включается, все горит, моторчики сервоприводов сидение у руля работали очень бодро, но при повороте ключа на старт раздавался лишь одиночный щелчок под капотом, точнее говоря, щелчок при повороте ключа, и обратный щелчок после отпускания ключа обратно.
Хорошенько зарядил аккумулятор - ровно такая же фигня.
Вчера подъезжал коллега и прикуривали. Сначала подключал ВВ-провода к клеммам моего аккума, проверяя сдох ли он сам или проблема дальше. После подключался к клеммам под капотом. В обоих случаях результат одинаковый - такой, как я описывал выше. (((
Кроме того, заметил одну вещь во время безуспешных попыток завестись. Когда проворачивал ключ на старт и был слышен характерный щелчок, то под капотом можно было наблюдать, как немного дергается вентилятор обдува и ротор генератора. Т.е. стартер все-таки пытается прокрутить двигатель, но не прокручивает...
Камрады, что это может быть?! Грешу либо на отгнившую силовую проводку (что вряд ли т.к. подключение донорских клемм к выводам двигателя результатов не дало), либо таки сдох стартер или его компоненты. Понятное дело, соломоновым решением будет эвакуатор + сервис, но в Питере это нифига не дешевое удовольствие, а кроме того в будние дни не до этого особо... ((
#18
Отправлено 16 Февраль 2015 - 11:01
Блина, настигла и меня подобная проблема.
После недельного простоя не завелся. Зажигание включается, все горит, моторчики сервоприводов сидение у руля работали очень бодро, но при повороте ключа на старт раздавался лишь одиночный щелчок под капотом, точнее говоря, щелчок при повороте ключа, и обратный щелчок после отпускания ключа обратно.
Хорошенько зарядил аккумулятор - ровно такая же фигня.
Вчера подъезжал коллега и прикуривали. Сначала подключал ВВ-провода к клеммам моего аккума, проверяя сдох ли он сам или проблема дальше. После подключался к клеммам под капотом. В обоих случаях результат одинаковый - такой, как я описывал выше. (((
Кроме того, заметил одну вещь во время безуспешных попыток завестись. Когда проворачивал ключ на старт и был слышен характерный щелчок, то под капотом можно было наблюдать, как немного дергается вентилятор обдува и ротор генератора. Т.е. стартер все-таки пытается прокрутить двигатель, но не прокручивает...
Камрады, что это может быть?! Грешу либо на отгнившую силовую проводку (что вряд ли т.к. подключение донорских клемм к выводам двигателя результатов не дало), либо таки сдох стартер или его компоненты. Понятное дело, соломоновым решением будет эвакуатор + сервис, но в Питере это нифига не дешевое удовольствие, а кроме того в будние дни не до этого особо... ((
Вообще похоже, что отгнил "+". Если есть возможность залезть под машину - нужно посмотреть. Примерно под педалями расположена клема.
#19
Отправлено 16 Февраль 2015 - 11:24
Да какое там... Машина стоит вплотную к пореб бордюру, а в оставшемся узком промежутке полно заледеневшего гуана из грязи и снега.
Вот, нашел ссыль полезную:
А. Снятие стартера (без подъемника и всякого гемороя)
1. Отключаем АКБ (достаточно снять минусовую клемму).
2. Снимаем корпус левого салонного фильтра и его воздуховод (для удобства можно еще снять корпус воздушного фильтра вместе с расходомером и гофрированными кожухами).
Данные 2 процедуры расписывать не буду, т.к. все просто.
3. Откручиваем силовой провод от стартера.
4. Откручиваем два болта, крепящих стартер.
5. Немного вытаскиваем стартер и откручиваем оставшиеся 2 провода,
после чего вытаскиваем его наружу.
6. Установка стартера в обратной последовательности...
Попробую на днях кинуть на плюсовую клемму стартера провод напрямую от плюсовой клеммы на двигателе, где, согласно показаниям тестера, стабильное напряжение +13В.
Если стартер заработает, то проблема с отгнившей проводкой, если нет - сдох он.
#20
Отправлено 16 Февраль 2015 - 12:13
втягивающее 99.9% , разбери посмотри - может чисткой обойдётся, та же беда, периодически "щёлки и Х-й" ...всё никак не доеду поменять
#21
Отправлено 19 Февраль 2015 - 11:17
может кто даст дельный совет!! вчера хотели снять стартер (для замены бендикса),но увидели что у болтов которые держат стартер счёсаны грани (на фото 5)!как снять -кто может поможет поменять эти два болта? заранее спасибо
#22
Отправлено 19 Февраль 2015 - 12:36
может кто даст дельный совет!! вчера хотели снять стартер (для замены бендикса),но увидели что у болтов которые держат стартер счёсаны грани (на фото 5)!как снять -кто может поможет поменять эти два болта? заранее спасибо
Видать торксы пытались открутить обычным ключем/головой... ((
Кстати, а насколько геморно его, стартер, снимать через верх? Я на выходных собираюсь заняться сам т.к. эвакуатор стоит весьма негуманно...
#23
Отправлено 19 Февраль 2015 - 12:39
снять реально!! если с болтами всё --гут!!! вопрос остаётся открытым!!!!
#24
Отправлено 19 Февраль 2015 - 09:02
#25
Отправлено 21 Февраль 2015 - 10:34
Подскажите чтобы завестись стоит тянуть временный колхозный кабель от плюсовой клеммы аккумулятора и7 багажниеа к огрызку этого провода или же можно на время подключиться к плюсовой клемме на коллекторе двигателя? Откуда вообще приходит плюс на эту клемму на двигателе?!
#26
Отправлено 22 Февраль 2015 - 05:18
Понимаю, что лучше не в этой ветке, но тем не менее, появилась новая проблема - после всех этих приключений, почти месячного простоя со снятым акб загорается лампочка аирбэга. Точнее говоря, загорается при включении зажигания, потом тухнет, но потом снова загорается и горит все время. До этого такой байды не было...(((
#27
Отправлено 22 Февраль 2015 - 08:06
На сервисе спрашивал почему лампа подушек загорелась?Сегодня заколхозил провод прямо от плюсовой клеммы в багажнике на контакт стартера и машина завелась. Смог доехать до сервиса, где сгнивший провод заменили на новый.
Понимаю, что лучше не в этой ветке, но тем не менее, появилась новая проблема - после всех этих приключений, почти месячного простоя со снятым акб загорается лампочка аирбэга. Точнее говоря, загорается при включении зажигания, потом тухнет, но потом снова загорается и горит все время. До этого такой байды не было...(((
Думаю пиропатрон на плюсовой клемме "потрогали", а вообще диагностика рулит!
#28
Отправлено 03 Февраль 2016 - 09:45
Не нашел в поиске ни одной подобной темы касающейся проблем со стартером в данном авто.
У меня тут вырисовывается какая-то неприятная ситуация. Вот что значит: оставил в авто в гараже на месяц а сам был в отъезде месяц. Приезжаю за авто, заводить, завелась и с таким скрежетом, как будто втягивающее стартера не успело сработать и бендикс крутануло уже на заведенном авто от маховика. И так теперь происходит каждый 3-5 раз при заводке авто. Что может быть ? Было у кого нечто подобное ? Просто думаю может надо срочно снимать стартер и смотреть пока еще не поздно...т.к. авто ко всему еще и на АКПП....не весело будет потом где-то стать колом и не завестись по стартеру.
#30
Отправлено 04 Февраль 2016 - 02:47
Что-то номер на фото у тебя не могу пробить никак....270310 - этот ? Еще веселуха в том - что надо сперва снять чтобы определить что там за стартер стоит....у моего друга стоит Valео....у тебя смотрю Denso....россияне писали про Bosch.....где-то проскакивала инфа еще и Magneti Marelli......чудеса.....и все они на 2.2kW и 12V
Сообщение отредактировал Nexiom: 04 Февраль 2016 - 02:50
Темы с аналогичным тегами стартер, стартер e39, стартер 530d
Продам
Клуб →
BMW Classic →
БМВ Е30 Клуб →
Купля - продажа БМВ Е30 →
запчасти седан ПП м10 upd28.11Автор fun-fun , 23 Ноябрь 2017 фары, сцепление, редуктор, м10 и 3 еще... |
|
|
||
Покупка-Продажа →
Услуги →
Услуги по ремонту стартеров, генераторов(12-24v)Автор Visio , 02 Февраль 2017 стартер, генератор, ремонт и 2 еще... |
|
|
||
Покупка-Продажа →
Услуги →
Кап. ремонт двигателя и не толькоАвтор Technoprof , 26 Ноябрь 2016 двигатель, турбокомпрессор и 8 еще... |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 5 серии →
E60/61 →
То заводится, то нетАвтор swadley1992 , 19 Октябрь 2015 стартер, не заводится, реле, е60 |
|
|