Я так понял что этот нам должен подходить бендикс: BOSCH 1 006 209 554
и его более менее толковые аналоги:
Magneti marelli 9401 13020 136
Отправлено 04 Февраль 2016 - 02:56
Я так понял что этот нам должен подходить бендикс: BOSCH 1 006 209 554
и его более менее толковые аналоги:
Magneti marelli 9401 13020 136
Отправлено 04 Февраль 2016 - 03:12
Маловероятно, что его разберешь - длинные болты закисают в корпусе. Сперва разбери, потом покупай бендикс. Скорее придется брать б.у.
Если найдешь - бери от м57н, он быстрее крутит, хоть и по мощности слабее - 1.8 квт.
Сообщение отредактировал maksx: 04 Февраль 2016 - 03:13
Отправлено 04 Февраль 2016 - 07:46
Маловероятно, что его разберешь - длинные болты закисают в корпусе. Сперва разбери, потом покупай бендикс. Скорее придется брать б.у.
Если найдешь - бери от м57н, он быстрее крутит, хоть и по мощности слабее - 1.8 квт.
Сегодня снял и разобрал без проблем. Стоял Denso:
Надо узнать какой номер щёток у его и сом бендикс...знает кто ?
Отправлено 05 Февраль 2016 - 10:25
Кто знает номер бендикса ??
Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:05
если была бы контактная группа стартер бы вообще не реогировал бы!у меня стартер не жужит(с проблемой не работающего бендикса неоднократно сталкивался).Вчера стоял минут 10 крутил ключём-тишина.Но выкл. радио и обдув - завелась.Может ли быть всётаки контактная группа причиной???
Отправлено 13 Февраль 2016 - 08:16
В общем подобрал я себе бендикс и поставил итальянский "Ghibaudi Mario" 2054. Человек который ремонтирует стратера и генераторы с 1995 года говорит что производство в Италии и качество достойное. Кроме этого еще подходит по размерам вот этот: Cargo 238793. Есть даже предположение что внутри лежит оригинал Magneti Marelli, стоит он почти 50$....внутри упаковки был бендикс без опознавательных знаков, только написано made in Italy.
Кстати, по "Ghibaudi Mario" 2054 в exist.by бьёт еще аналоги (заменители), но за них я не ручаюсь, подходят они или нет - надо так сказать проверять по каталогам по размерам:
Сообщение отредактировал Nexiom: 13 Февраль 2016 - 08:24
Отправлено 13 Август 2016 - 12:48
всем привет. сто лет сюда я не захаживал.
Проблема такова.... у меня иногда холостил стартер и решил я поменять бендикс и обслужить стартер. так и сказал мастеру чтоб менял все что нужно. Сняли стартер( Denso) поменяли бендикс, продули,смазали,поменяли втулки,щетки мастер сказал менять не нужно. Поставили стартер и тут то начались мои проблемы. один раз заводитс,один раз не заводится и т.д. может и 10 заводок 1-2 раза не завестись или наоборот. сегодня третий день заводил раз 7-8 и все время заводилось. Симпномы... поворачиваю ключ и слышен из под капота только одиночный щелчек . когда машина заводится то стартер маслает очень резво. аккумулятору пол года и он заряжен полностью. тут писали о проблеммах при таких симпномах что дело во втягивающей и в проводе плюсовом который любит отгнивать под кузовом. мастер каторый делал стартер уверяет что проблема не в стартере и втягивающая тут совсем не причем что мол проблема в электрике (он намерил прибором что в момент щелчка на провод тонкий что на втягивающую приходит 6-8 вольт и проблема в этом). ездил к одному электрику тот посмеялся и намерил на этом проводе 10вольт и посоветовавшись с ремотноком стартеров сказал что это нормально и дело 100% во втягивающей. второй электрик приговорил блок евс (перед ним машину заводил раз 30 и все время она заводилась). блок евс я ремонтировал пару лет назад и симптомы там другие(никаких щелчков втягивающей). Но и провод отгнить же не мог пока мне делали стартер.... до этого было все нормально. зажатие клем на стартере перепроверяли. что делать не знаю наседать на мастера каторый делал стартер или ездить по электрикам ?
понимаю что дистанционно особо ничего тут не посоветуешь.... но хоть высказался.....наболело. машина нужна каждый день чтоб под задницей была по работе а уверенности что заведется нету!
Отправлено 13 Август 2016 - 08:58
Так провод плюсовой отгнил или нет не сказало. Про состояние клемм на АКБ тоже ни слова...всем привет. сто лет сюда я не захаживал.
Проблема такова.... у меня иногда холостил стартер и решил я поменять бендикс и обслужить стартер. так и сказал мастеру чтоб менял все что нужно. Сняли стартер( Denso) поменяли бендикс, продули,смазали,поменяли втулки,щетки мастер сказал менять не нужно. Поставили стартер и тут то начались мои проблемы. один раз заводитс,один раз не заводится и т.д. может и 10 заводок 1-2 раза не завестись или наоборот. сегодня третий день заводил раз 7-8 и все время заводилось. Симпномы... поворачиваю ключ и слышен из под капота только одиночный щелчек . когда машина заводится то стартер маслает очень резво. аккумулятору пол года и он заряжен полностью. тут писали о проблеммах при таких симпномах что дело во втягивающей и в проводе плюсовом который любит отгнивать под кузовом. мастер каторый делал стартер уверяет что проблема не в стартере и втягивающая тут совсем не причем что мол проблема в электрике (он намерил прибором что в момент щелчка на провод тонкий что на втягивающую приходит 6-8 вольт и проблема в этом). ездил к одному электрику тот посмеялся и намерил на этом проводе 10вольт и посоветовавшись с ремотноком стартеров сказал что это нормально и дело 100% во втягивающей. второй электрик приговорил блок евс (перед ним машину заводил раз 30 и все время она заводилась). блок евс я ремонтировал пару лет назад и симптомы там другие(никаких щелчков втягивающей). Но и провод отгнить же не мог пока мне делали стартер.... до этого было все нормально. зажатие клем на стартере перепроверяли. что делать не знаю наседать на мастера каторый делал стартер или ездить по электрикам ?
понимаю что дистанционно особо ничего тут не посоветуешь.... но хоть высказался.....наболело. машина нужна каждый день чтоб под задницей была по работе а уверенности что заведется нету!
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 05:02
помогите разобраться с плюсовым проводом на стартер. посмотрел номер на бумажке которая прицеплена на провод который у меня на машине 12422247943 идет на схеме под номером 13 по экзисту пробивает его как провод генератор-стартер по бмв етк то же самое . я чего заморочился..... так как на разных сайтах я находил разную инфу про этот провод.... люди ставят себе 12421744987 он на схеме под номером 10 по экзисту пишет как провод стартера а по етк провод стартер-вывод В+ применение 520i, 523i, 525тдс, 525тд, 528i и все это седаны и туринги. Ставят люди себе 12422247665 на схеме тоже под номером 10 на экзисте пробивает его как провод стартер-вывод В+ на етк пишет как вывод батареи применение дизеля 520д, 525д, 530д но все седаны.
почему мой провод идет на схеме под номером 13 а не 10 как у всех и подписан по другому? заказывать такой как стоит 12422247943? машина е39 530д туринг 2001г
Сообщение отредактировал Руслан525: 29 Сентябрь 2016 - 05:08
Отправлено 29 Февраль 2020 - 01:18
Сообщение отредактировал bvv116: 29 Февраль 2020 - 01:19
Отправлено 29 Февраль 2020 - 06:21
С самого простого - чистим клеммы АКБ, проверяем/разбираем/чистим все массы (акб/кузов, двигатель/кузов) и смотрим плюсовой провод от АКБ на двигатель.Всем здравствуйте. Помогите куда дальше копать. Ключ на запуск и тишина, даже моторчик климы выключается.
Снял стартер, подключил питание + и - на корпус стартера крутит.
Бендикс не работает, но если минус на контакт бендикса тогда работает.
В машине , на проводах к стартеру, вольтметром померил напряжение — есть.
Но при подключении контрольки ( лампочки) , если минус брать от управляющего ( того что идет к стартеру, на бендикс) , то слышно как моторчик климата выключается, лампочка не горит.
Вот и вопрос откуда идет этот минус?
Отправлено 29 Февраль 2020 - 06:36
Отправлено 01 Март 2020 - 03:03
С самого простого - чистим клеммы АКБ, проверяем/разбираем/чистим все массы (акб/кузов, двигатель/кузов) и смотрим плюсовой провод от АКБ на двигатель.
Разобрал/почистил/смазал/собрал. Проблема не ушла.
Напрашивается вопрос: как проверить и куда идет провод от стартера? С самой маленькой клеммочкой, при вкл зажигании на нем висит -12V, лампочка (контролька) от него не горит.
Продам
Клуб →
BMW Classic →
БМВ Е30 Клуб →
Купля - продажа БМВ Е30 →
запчасти седан ПП м10 upd28.11Автор fun-fun , 23 Ноябрь 2017 фары, сцепление, редуктор, м10 и 3 еще... |
|
|
||
Покупка-Продажа →
Услуги →
Услуги по ремонту стартеров, генераторов(12-24v)Автор Visio , 02 Февраль 2017 стартер, генератор, ремонт и 2 еще... |
|
|
||
Покупка-Продажа →
Услуги →
Кап. ремонт двигателя и не толькоАвтор Technoprof , 26 Ноябрь 2016 двигатель, турбокомпрессор и 8 еще... |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 5 серии →
E60/61 →
То заводится, то нетАвтор swadley1992 , 19 Октябрь 2015 стартер, не заводится, реле, е60 |
|
|