Перейти к содержимому



Фотография

Стартер

стартер стартер e39 стартер 530d

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#31 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Февраль 2016 - 02:56

Я так понял что этот нам должен подходить бендикс: BOSCH 1 006 209 554

 

и его более менее толковые аналоги:

 

Magneti marelli 9401 13020 136

Magneti marelli AMB 0136


#32 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2016 - 03:12

Маловероятно, что его разберешь - длинные болты закисают в корпусе. Сперва разбери, потом покупай бендикс. Скорее придется брать б.у. 

Если найдешь - бери от м57н, он быстрее крутит, хоть и по мощности слабее - 1.8 квт. 


Сообщение отредактировал maksx: 04 Февраль 2016 - 03:13


#33 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Февраль 2016 - 07:46

Маловероятно, что его разберешь - длинные болты закисают в корпусе. Сперва разбери, потом покупай бендикс. Скорее придется брать б.у. 

Если найдешь - бери от м57н, он быстрее крутит, хоть и по мощности слабее - 1.8 квт. 

Сегодня снял и разобрал без проблем. Стоял Denso:5b3c5fas-960.jpg

 

Надо узнать какой номер щёток у его  и сом бендикс...знает кто ?



#34 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Февраль 2016 - 10:25

Кто знает номер бендикса ??

bcbc5fas-960.jpg



#35 Vitalii88

Vitalii88

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • BMW 525 E39
  • Беларусь гомель

Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:05

у меня стартер не жужит(с проблемой не работающего бендикса неоднократно сталкивался).Вчера стоял минут 10 крутил ключём-тишина.Но выкл. радио и обдув - завелась.Может ли быть всётаки контактная группа причиной???

если была бы контактная группа стартер бы вообще не реогировал бы!

#36 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 13 Февраль 2016 - 08:16

В общем подобрал я себе бендикс и поставил итальянский "Ghibaudi Mario" 2054. Человек который ремонтирует стратера и генераторы с 1995 года говорит что производство в Италии и качество достойное. Кроме этого еще подходит по размерам вот этот: Cargo  238793. Есть даже предположение что внутри лежит оригинал Magneti Marelli, стоит он почти 50$....внутри упаковки был бендикс без опознавательных знаков, только написано made in Italy.

 

Кстати, по "Ghibaudi Mario" 2054 в exist.by бьёт еще аналоги (заменители), но за них я не ручаюсь, подходят они или нет - надо так сказать проверять по каталогам по размерам:

Cargo 138985  (20$)
Cargo 138985Z  (20$)
Patron P1011113  (10$)
Zen 1630  (20$)
 
Напомню, что стартер у меня был такой:
 
Denso 2 247 391
E5570N AI03
Type: E95RL 2.2kW 12V
Part No: 63222005
Date: 273/00
Made in Italy
 
Вот каталоги по Magneti Marelli: https://yadi.sk/d/1yUV-G2uokhmq
 
Геометрические размеры бендикса (там где стоит 58мм - это не важно особо как мне объяснили продавцы): Прикрепленный файл  img.jpg   23,04К   3 Количество загрузок:
 
Мой стартер в разборе (Type: E95RL): Прикрепленный файл  E95RL.JPG   44,83К   5 Количество загрузок:

 


Сообщение отредактировал Nexiom: 13 Февраль 2016 - 08:24


#37 Руслан525

Руслан525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • E39 530d touring
  • Беларусь.Полоцк

Отправлено 13 Август 2016 - 12:48

всем привет. сто лет сюда я не захаживал.

Проблема такова....  у меня иногда холостил стартер и решил я поменять бендикс и обслужить стартер. так и сказал мастеру чтоб менял все что нужно. Сняли стартер( Denso) поменяли бендикс, продули,смазали,поменяли втулки,щетки мастер сказал менять не нужно. Поставили стартер и тут то начались мои проблемы. один раз заводитс,один раз не заводится и т.д.  может и 10 заводок 1-2 раза не завестись или наоборот. сегодня третий день заводил раз 7-8 и все время заводилось. Симпномы... поворачиваю ключ и слышен из под капота только одиночный щелчек . когда машина заводится то стартер маслает очень резво. аккумулятору пол года и он заряжен полностью. тут писали о проблеммах при таких симпномах что дело во втягивающей и в проводе плюсовом который любит отгнивать под кузовом.  мастер каторый делал стартер уверяет что проблема не в стартере и втягивающая тут совсем не причем что мол проблема в электрике (он намерил прибором что в момент щелчка на провод тонкий что на втягивающую приходит 6-8 вольт и проблема в этом). ездил к одному электрику тот посмеялся и намерил на этом проводе 10вольт и посоветовавшись с ремотноком стартеров сказал что это нормально и дело 100% во втягивающей. второй электрик приговорил блок евс (перед ним машину заводил раз 30 и все время она заводилась). блок евс я ремонтировал пару лет назад и симптомы там другие(никаких щелчков втягивающей).  Но и провод отгнить же не мог пока мне делали стартер.... до этого было все нормально. зажатие клем на стартере перепроверяли. что делать не знаю наседать на мастера каторый делал стартер или ездить по электрикам ?

понимаю что дистанционно особо ничего тут не посоветуешь.... но хоть высказался.....наболело. машина нужна каждый день чтоб под задницей была по работе а уверенности что заведется нету!



#38 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 13 Август 2016 - 08:58

всем привет. сто лет сюда я не захаживал.
Проблема такова....  у меня иногда холостил стартер и решил я поменять бендикс и обслужить стартер. так и сказал мастеру чтоб менял все что нужно. Сняли стартер( Denso) поменяли бендикс, продули,смазали,поменяли втулки,щетки мастер сказал менять не нужно. Поставили стартер и тут то начались мои проблемы. один раз заводитс,один раз не заводится и т.д.  может и 10 заводок 1-2 раза не завестись или наоборот. сегодня третий день заводил раз 7-8 и все время заводилось. Симпномы... поворачиваю ключ и слышен из под капота только одиночный щелчек . когда машина заводится то стартер маслает очень резво. аккумулятору пол года и он заряжен полностью. тут писали о проблеммах при таких симпномах что дело во втягивающей и в проводе плюсовом который любит отгнивать под кузовом.  мастер каторый делал стартер уверяет что проблема не в стартере и втягивающая тут совсем не причем что мол проблема в электрике (он намерил прибором что в момент щелчка на провод тонкий что на втягивающую приходит 6-8 вольт и проблема в этом). ездил к одному электрику тот посмеялся и намерил на этом проводе 10вольт и посоветовавшись с ремотноком стартеров сказал что это нормально и дело 100% во втягивающей. второй электрик приговорил блок евс (перед ним машину заводил раз 30 и все время она заводилась). блок евс я ремонтировал пару лет назад и симптомы там другие(никаких щелчков втягивающей).  Но и провод отгнить же не мог пока мне делали стартер.... до этого было все нормально. зажатие клем на стартере перепроверяли. что делать не знаю наседать на мастера каторый делал стартер или ездить по электрикам ?
понимаю что дистанционно особо ничего тут не посоветуешь.... но хоть высказался.....наболело. машина нужна каждый день чтоб под задницей была по работе а уверенности что заведется нету!

Так провод плюсовой отгнил или нет не сказало. Про состояние клемм на АКБ тоже ни слова...

#39 Руслан525

Руслан525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • E39 530d touring
  • Беларусь.Полоцк

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 05:02

помогите разобраться с плюсовым проводом на стартер.  посмотрел номер на бумажке которая прицеплена на провод  который у меня на машине 12422247943  идет на схеме под номером 13 по экзисту пробивает его как провод  генератор-стартер  по бмв етк то же самое .   я чего заморочился..... так как на разных сайтах я находил разную инфу про этот провод....  люди ставят себе 12421744987 он на схеме под номером 10 по экзисту пишет как провод стартера а по етк провод стартер-вывод В+ применение 520i, 523i, 525тдс, 525тд, 528i и все это седаны и туринги. Ставят люди себе 12422247665 на схеме тоже под номером 10 на экзисте пробивает его как провод стартер-вывод В+  на етк пишет как вывод батареи применение дизеля 520д, 525д, 530д но все седаны.

почему мой провод идет на схеме под номером 13 а не 10 как у всех и подписан по другому?  заказывать такой как стоит 12422247943? машина е39 530д туринг 2001г


Сообщение отредактировал Руслан525: 29 Сентябрь 2016 - 05:08


#40 bvv116

bvv116

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • 520
  • РБ

Отправлено 29 Февраль 2020 - 01:18

Всем здравствуйте. Помогите куда дальше копать. Ключ на запуск и тишина, даже моторчик климы выключается.
Снял стартер, подключил питание + и - на корпус стартера крутит.
Бендикс не работает, но если минус на контакт бендикса тогда работает.
В машине , на проводах к стартеру, вольтметром померил напряжение — есть.
Но при подключении контрольки ( лампочки) , если минус брать от управляющего ( того что идет к стартеру, на бендикс) , то слышно как моторчик климата выключается, лампочка не горит.
Вот и вопрос откуда идет этот минус?

Сообщение отредактировал bvv116: 29 Февраль 2020 - 01:19


#41 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Февраль 2020 - 06:21

Всем здравствуйте. Помогите куда дальше копать. Ключ на запуск и тишина, даже моторчик климы выключается.
Снял стартер, подключил питание + и - на корпус стартера крутит.
Бендикс не работает, но если минус на контакт бендикса тогда работает.
В машине , на проводах к стартеру, вольтметром померил напряжение — есть.
Но при подключении контрольки ( лампочки) , если минус брать от управляющего ( того что идет к стартеру, на бендикс) , то слышно как моторчик климата выключается, лампочка не горит.
Вот и вопрос откуда идет этот минус?

С самого простого - чистим клеммы АКБ, проверяем/разбираем/чистим все массы (акб/кузов, двигатель/кузов) и смотрим плюсовой провод от АКБ на двигатель.

#42 bvv116

bvv116

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • 520
  • РБ

Отправлено 29 Февраль 2020 - 06:36

Все собрал на место, за исключением управляющего минуса, его заизолировал. А от бендикса этот минус вывел подкапотное пространство. Машина запустилась. Дальше начал запускать и выключать и наблюдалась следующая картина:
Иногда запускалась иногда нет, иногда тяжело запускалась иногда легко, когда не запускалась моторчик климы не останавливался и щелчков бендикса не было.
А когда я подключил к клеме - тот провод что вывел запуски аналогичные ( легкие тяжелые) , а не запуски слышен челчек бендикса.
Может контактная группа???

#43 bvv116

bvv116

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • 520
  • РБ

Отправлено 01 Март 2020 - 03:03

С самого простого - чистим клеммы АКБ, проверяем/разбираем/чистим все массы (акб/кузов, двигатель/кузов) и смотрим плюсовой провод от АКБ на двигатель.

Разобрал/почистил/смазал/собрал. Проблема не ушла.

Напрашивается вопрос: как проверить и куда идет провод от стартера? С самой маленькой клеммочкой, при вкл зажигании на нем висит -12V, лампочка (контролька) от него не горит.







Темы с аналогичным тегами стартер, стартер e39, стартер 530d

Яндекс.Метрика