Перейти к содержимому



Фотография

ATE Ceramic Brake Pads


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#16 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 27 Июль 2011 - 03:48

Is ATE Ceramic a high-performance brake pad?ATE Ceramic is not a high-performance brake pad. It is designed for normal driving. Ceramic brake pads should not be confused with those made of carbon fiber (reinforced silicon carbide), which are used together with ceramic composite brake disks in high-end sports cars and luxury cars.

Ceramic friction materials consist of ceramic fibers, fillers, binding agents and mild abrasives, among other substances. Their typical characteristics are light lining material, low noise in braking, low wear and low dust generation.

Таким образом, это не те самые performance колодки для суперкаров и мощных дорогих авто, у керамических колодок АТЕ идея другая. Это *улучшенные колодки* из *улучшенных* материалов для повседневного использования. Применяются улучшенные материалы, в сравнении с обычными колодками, однако не стоит путать со спортивными керамическими тормозными системами.


Это не керамические колодки для суперкаров, это лишь новая разработка для

ATE Ceramic Advantages at a glance:
- Significantly reduced dust development
- Practically noise-free
- Better rim appearance
- Less brake pad and brake disc wear
- Greater comfort
- No brake judder
- Better environmental protection
- Lower repair costs
- Very safe


Такими колодками и их аналогами от других производителей пользуются очень многие заокеанские товарищи, отзывов масса, продаются везде - eBay, именитые заокеанские интернет-магазины.

Does the use of ATE Ceramic brake pads have an effect on the service life of brake disks?

After ATE Ceramic brake pads have been used for a short time, a blue-gray “transfer film” consisting of very hard, wear-resistant carbides forms on the brake disk. As a consequence this transfer film, rather than the brake disk surface itself, is what does the braking. This substantially reduces wear on the disk.


Как заявляет производитель, такие колодки даже для дисков тормозных лучше.

#17 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 28 Июль 2011 - 12:17

Попробуй, скорее всего не пожалеешь. Думаю будет как оем только меньше налета. Керамика керамике рознь, тут явно неагрессивная формула. Уже использовал несколько раз Axxis ULT с керамикой и кевларом, а они заявляются для дорожного и легкого трэк использования. Первое торможение утром слегка сильнее нужно педаль нажать, не более того. Но однажды поставив оем колодки и новые диски на то же авто ощутил, что тормоза серьезно хуже. http://www.zeckhause.../axxis_pads.htm На примере этой фирмы видно то, как могут отличаться разные формулы гражданских керамических колодок. Так что услышанное про специальные боевые все же не стоит применять на гражданские. Новые колодки сразу правильно притереть(http://www.zeckhause...g_in_brakes.htm).

#18 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений

Отправлено 29 Июль 2011 - 08:05

http://shop.ebay.com...6.c0.m270.l1313

#19 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений

Отправлено 18 Май 2012 - 08:52

Ну так что - ставил кто себе керамические колодки? Как впечатление?

#20 false

false

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 18 Май 2012 - 04:28

+1
не нужно изобретать велосипед. Черный налет на дисках говорит только о положительном, колодки мягкие, диски не царапают, тормозят хорошо. Керамика нещадна к дискам, зимой вообще хрен тормозить будет. Да и для чего? Кому то не хватает в городе тормозного усилия от стандартных хороших колодок? Смысл керамики в повышенных тепловых нагрузках, тогда они и начинают рулить, а не плыть как стоковые. Гонсчеги есть? На 1й 2ой рассчитайсь!

Я тоже думал, что они high performance. Но выше написано, что нет, так что не за что переплачивать.

#21 скат

скат

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 09:17

Я себе поставил. Стояли родные, в гражданских режимах очень даже ничего, но очень быстрый износ, при резком ударе по тормозам моментальная блокировка колес и сработка ABS, постоянно загажены диски. ATE Ceramic поставил на старые диски. колодки прирабатываются дольше оригинальных, скрипа никакого нет, черной пыли тоже. По поводу торможения - тормозят по другому...но сначала факты - тормозной путь короче, причем ощутимо. Однако действительно по ощущениям усилие на педали тормоза возросло, но мне в самый раз. Возростание усилия связываю отчасти с приработкой колодок к старым дискам, а отчасти с уменьшением рабочей поверхности (на колодках сделаны сильно развитые фаски для лучшего отвода тепла). Само торможение происходит более мягко и более линейно. Во время отжига на дорогах общего пользования перегреть их не удастся, в боевых режимах я их ещё не опробывал. Особого прогрева не требуют. Про износ говорить ещё рано.

#22 Integra

Integra

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 04:50

А кто у нас их продает?

#23 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 07:43

Вот инфа: "Рост автомобильного рынка неизбежно влечет за собой бурное развитие рынка запчастей. И как следствие, растет конкуренция: продавать то же, что и все – теряет привлекательность, весь ликвидный товар уже кем-то представлен, а не развиваться нельзя. Такие моменты очень позитивны для рынка, потому что заставляют созидать что-то новое… Четверть века назад производители тормозных колодок весьма успешно применяли асбест в составе фрикционного материала: его свойства гарантировали стабильный и достаточно высокий коэффициент трения, а высокий температурный порог (до 800 ° С) допускал широкое поле эксплуатации вещества. Однако, асбестовая компонента имеет и ряд минусов. Основной – экологическая опасность: в результате трения материал выбрасывает пыль, которая задерживается в воздухе, а попадая в легкие, наносит серьезный ущерб здоровью. И вот, в начале 90-х годов, во многих странах мира, стартовала кампания по замене экологически грязного продукта на более безопасные материалы; острой стала необходимость поиска равной замены асбесту. Начались эксперименты с, например, стальными волокнами, армирующими нитями из кевлара, стекловолокном и т.д. Так наступил период органических и металлических тормозных колодок. Однако, свежую технологическую струю внесла компания Akebono, которая и изобрела эффективный фрикционный состав с добавкой керамики. Изобретение произвело переворот в индустрии тормозных колодок, поскольку демонстрировало отличные показатели - отсутствие шума и вибрации, а также постоянный коэффициент трения при широкой температурной амплитуде. Настоящие керамические тормозные колодки не содержали ферросплавов, и таким образом не происходил контакт "металл-металл" между колодками и диском (чреватый не только повышенным износом для диска, но и «залипанием» поверхностей). Тем не менее, на сегодняшний день нет никакого определения - сколько и каких элементов должны содержать керамические тормозные колодки. Таким образом, производитель мог взять металлическую колодку, пульверизировать некоторую порцию керамического материала во фрикционный состав и назвать его керамическим. Это привело к широкому разнообразию показателей в работе тормозных колодок разных производителей. И как следствие – отзывам и мнениям потрлюбителей. Кроме того, позднее многие производители стали создавать спортивные керамические тормозные колодки, для которых характерно сниженное содержание металла и повышение доли керамики. Это внесло еще больше неразберихи в понимание термина «керамическая колодка». Для начала разберемся, что за птица такая – эта «керамика»? В узком смысле слово керамика обозначает глину, прошедшую обжиг. Однако современное использование этого термина расширяет его значение до включения всех неорганических неметаллических материалов. Современная промышленность пестрит многообразием типов керамики, которые можно использовать в самых разных областях промышленности. Так, в производстве фрикционных материалов, керамическую основу спрессовывают и спекают с металлической пудрой. В результате получается жаростостойкий материал, используемый для изготовления тормозных дисков и колодок. Итак, как же отличить теплое от мягкого? Чем руководствоваться при выборе керамических тормозных колодок? Уважающий себя производитель керамического композита, как правило, выпускает несколько серий, каждая из которых предназначена для определенной манеры езды. Каждая серия имеет свое название и указывает на предназначение. Например, «street», «sport», «extreme» либо используют буквенные и цифровые обозначения (например – «HPS», «Ceramic» у компании Hawk; DS разных серий у Ferodo; Z16, Z26, Z36 у Power Stop). Чаще всего, за маркировкой «стрит» кроется состав, предназначенный для активной повседневной езды: обладает всеми свойствами керамики, но не требует прогрева. Ремарка «спорт» имеет больше значений, но «среднетемпературно» растолковывается как состав для активной езды по городу и выездов на трек: это композит с бόльшим содержанием керамического вещества. Как следствие – это более жесткие керамические тормозные колодки, с повышенным коэффициентом трения, но они уже однозначно будут требовать предварительного разогрева. И серии «extreme» - исключительно спортивная версия, не рекомендуемая к использованию в городских условиях, поскольку без прогрева практически неэффективна При всем вышесказанном, считаем необходимым еще раз обратить ваше внимание: описанные выше типы маркировки есть не более чем примеры. На практике – каждый производитель керамических тормозных колодок обозначает свою продукцию исходя только их своих собственных маркетинговых соображений. Мы лишь хотели дать вам в руки общие термины, позволяющие разобраться в покупке относительно нового для нашего рынка продукта. А теперь, подведем итог. Основные достоинства керамических тормозных колодок: ü Широкий температурный диапазон: такой материал способен эффективно тормозить в «коридоре» от 0 до 650 ° С (спортивные, трековые версии демонстрируют еще более завидные показатели); ü Минимальный выброс пыли. По сравнению с обычной органикой, вечно пачкающей колесные диски черной трухой, керамические тормозные колодки практически лишен этого недостатка; ü Отсутствие характерных скрипов. Благодаря уменьшению металлов в составе фрикционного материала, керамический композит лишен скрипов; ü И одно из важных достоинств – меньшая (по сравнению с металлическими составами) абразивность керамических тормозных колодок. С керамическим составом качественные диски живут намного дольше. Американский рынок тюнинга один из самых высокоразвитых в мире: и экономически, и технологически. На рынке США представлено немалое количество серьезных тормозных компонентов, в том числе – керамических тормозных колодок. Некоторые марки прошли практические испытания и признаны автоклубами уровня NASCAR, SCCA и др." (tormoza.in.ua) А вообще меня больше керамическая сцепа интересует.




Яндекс.Метрика