YasX сказал(а) 09 Янв 2024 - 10:21 ДП:
Аккум (тип+емкость) прописывать надо, у меня оно в ФА, и это может влиять на зарядку. Я когда-то купил б/у агм 90а/ч, проехал 6+ лет, этой осенью поменял на новый китайский агм. Старый еще работает, но чувствовал, что уже не айс. И напряжение без зарядки бортовое было в районе 11.5в
Имхо 3 года - норм в настоящее время для такого уровня производителя и условий. Конечно хочется больше, но в целом я считаю - норм.
Китай мне обошелся вполне норм, боюсь соврать, но кажется даже меньше 600р. Да даже оригинал можно было купить в районе 800р.
О, кстати, точно. По поводу прописки акм, там же вроде нужно прописывать, если с кислотника на agm переходишь, либо наоборот? Либо во всех случаях прописывать?
У меня был ещё заводской кислотник, что около 80ah, после него я вкинул 90ah при этом ничего не прописывал. Вообще всё ровненько было (6лет эксплуатации). А вот сейчас 100ah, прописал