Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9583

#7591 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2018 - 08:49

143 лс сильно печальные? Если сравнить с м47н?

#7592 Guns

Guns

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • In Search Of Sunrise
  • Minsk

Отправлено 03 Январь 2018 - 12:14

143 лс сильно печальные? Если сравнить с м47н?

Они сильно печальные и без всяких сравнений)



#7593 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2018 - 03:49

Поделюсь наблюдениями....

В магазине продаются подушки двигателя для е90 320д Н47. Они еще разделены на "левые" и "правые", имеют разные номера в каталоге. Что самое интересное, цены отличаются (не намного, но сам факт). Стало интересно, чем же они так отличаются?

Ответ: а ничем!)) Они абсолютно одинаковые)



#7594 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 03 Январь 2018 - 07:44

Поделюсь наблюдениями....

В магазине продаются подушки двигателя для е90 320д Н47. Они еще разделены на "левые" и "правые", имеют разные номера в каталоге. Что самое интересное, цены отличаются (не намного, но сам факт). Стало интересно, чем же они так отличаются?

Ответ: а ничем!)) Они абсолютно одинаковые)

еще в коробках флюби иногда лежит оригинал.



#7595 GFS Tori

GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений
  • F26
  • Nürnberg

Отправлено 03 Январь 2018 - 11:06

Они сильно печальные и без всяких сравнений)

это для любителей  335 д  , для поездки с семьей в Мухино - они пптимальны



#7596 Guns

Guns

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • In Search Of Sunrise
  • Minsk

Отправлено 03 Январь 2018 - 11:12

это для любителей  335 д  , для поездки с семьей в Мухино - они пптимальны

Не вижу смысла переплачивать в таком случае за значок бмв на капоте. Есть множество намного более бюджетных средств передвижения, с менее геморным обслуживанием. имхо



#7597 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 03 Январь 2018 - 11:27

Не вижу смысла переплачивать в таком случае за значок бмв на капоте. Есть множество намного более бюджетных средств передвижения, с менее геморным обслуживанием. имхо

на Приусополуседане и дурак в мухино поедет , в Олимпиапарке не примут - правда и не спалят , будут смотреть как на румына правдО



#7598 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2018 - 01:05

Доброго времени. N47d20. Приговорил свою турбину. Начало жрать масло (на 8000 км 1\4 щупа), и мокрый патрубок от интеркуллера в впускной коллектор. Гонит, как я понимаю, и через патрубок, и через щуп. Ну, еще мокрая крышка масляного фильтра. Снял патрубок - пол чайной ложки масла. Хотя, аппарат резвый. ЕГР, сажа, кат, заслонки удалены.

Внимание вопрос *ГОНГ*:

-возможно ли, что это не турбина?

- К кому можно обратиться? Говорят, есть какой-то ремкомплект (типо вкладыш поменять), но у нас его почти не найти, в основном в России...

Спасибо.



#7599 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 04 Январь 2018 - 01:20

Доброго времени. N47d20. Приговорил свою турбину. Начало жрать масло (на 8000 км 1\4 щупа), и мокрый патрубок от интеркуллера в впускной коллектор. Гонит, как я понимаю, и через патрубок, и через щуп. Ну, еще мокрая крышка масляного фильтра. Снял патрубок - пол чайной ложки масла. Хотя, аппарат резвый. ЕГР, сажа, кат, заслонки удалены.

Внимание вопрос *ГОНГ*:

-возможно ли, что это не турбина?

- К кому можно обратиться? Говорят, есть какой-то ремкомплект (типо вкладыш поменять), но у нас его почти не найти, в основном в России...

Спасибо.

половина дизелей так ездит и их хозяева искренне считают, что всё в полном порядке с турбиной :)

я бы катался дальше и ждал полной ее кончины (к слову так можно проездить ооооочень долго), грубо половина щупа от замены до замены - это не проблема. ну, а когда турбе действительно придёт конец, купить с англика турбину и ездить дальше спокойно.



#7600 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2018 - 01:28

Я псих и ненавижу, когда что-то не так(((



#7601 Kokoooc

Kokoooc

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • e91 lci 340d N57 stage 2
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2018 - 02:17

я бы катался дальше и ждал полной ее кончины (к слову так можно проездить ооооочень долго)


А когда втулка резко сильно масло пропускать начнёт в холодную часть турбы и мотор в разнос пойдёт, что делать будешь ?

Патрубок руками не сорвёшь, это не Митсубиси), если инструмента нету, ждать кончины. Край ножом разрезать патрубок.

Сними турбину и посмотри на наличие масла и люфты

#7602 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 04 Январь 2018 - 02:32

А когда втулка резко сильно масло пропускать начнёт в холодную часть турбы и мотор в разнос пойдёт, что делать будешь ?

Патрубок руками не сорвёшь, это не Митсубиси), если инструмента нету, ждать кончины. Край ножом разрезать патрубок.

Сними турбину и посмотри на наличие масла и люфты

не пугай людей. много случаев видел, чтобы турбина подгоняла масло поллитра от замены до замены и сразу мотор в разнос? я вот только постоянно вижу, что у каждого второго дизеля, а то и чаще, во впуске немного масла, и все ездят, никому патрубки резать не пришлось.

каждому своё - хочется сделать, делай. моё мнение, что нет в этом ничего страшного. начнёт больше выгонять - тогда стоит задуматься.



#7603 Kokoooc

Kokoooc

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • e91 lci 340d N57 stage 2
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2018 - 02:37

не пугай людей. много случаев видел, чтобы турбина подгоняла масло поллитра от замены до замены и сразу мотор в разнос? я вот только постоянно вижу, что у каждого второго дизеля, а то и чаще, во впуске немного масла, и все ездят, никому патрубки резать не пришлось.
каждому своё - хочется сделать, делай. моё мнение, что нет в этом ничего страшного. начнёт больше выгонять - тогда стоит задуматься.


Ну этож не пэсик пятый)

Это бэнэвэ, крутить мотор здесь по заводу написанно, и когда втулка даст хоть чуточку стружки, поверь, втулка на бусте ебьёт сама себя моментально

#7604 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2018 - 02:43

Почитал, полезли мысли об обмене на солярис.

Хотя на солярис уже не хватит.



#7605 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2018 - 06:59

А когда втулка резко сильно масло пропускать начнёт в холодную часть турбы и мотор в разнос пойдёт, что делать будешь ?

Патрубок руками не сорвёшь, это не Митсубиси), если инструмента нету, ждать кончины. Край ножом разрезать патрубок.

Сними турбину и посмотри на наличие масла и люфты

Есть и масло и люфта)


Почитал, полезли мысли об обмене на солярис.

Хотя на солярис уже не хватит.

:good:


Так а кто подскажет за ремкомплект (вкладыш)?)






Яндекс.Метрика