taburetka сказал(а) 12 Апр 2014 - 05:05 ДП:
посмотрел версию нави, все таки motion, значит должен быть usb в бардачке. но там заглушка. куда дальше копать ?)смотрел, нету, где то читал что по сентябрь 2009 года такие ставили. (
Отправлено 16 Апрель 2014 - 10:24
Ребят, может у кого остался клапан ЕГР от N47 (11717810871 ) после удаления все системы? Куплю!
Отправлено 16 Апрель 2014 - 10:35
taburetka сказал(а) 16 Апр 2014 - 07:19 ДП:
посмотрел версию нави, все таки motion, значит должен быть usb в бардачке. но там заглушка. куда дальше копать ?)
правильнее снять магнитолу и посмотреть есть ли сзади разьём специальный BMW под USB (4 контакта круглых в круглой сфере)
Отправлено 16 Апрель 2014 - 11:20
Отправлено 16 Апрель 2014 - 11:58
Насколько страшна проблема с цепью у 318D (N47D20) 143лс? Поиском пользовался, но если усердно все почитать, то надо идти в салон на новым авто и менять его через 15-20 тысяч пробега.
Насколько понимаю замена цепи обходится в сумму порядка 1500$ (или все же 500$)?
В остальном БМВ как БМВ. Ничего серьезно ударяющего по кошельку больше не нашел.
P.S. Не пишите, что не едет и т.п - лично меня динамика приятно удивила.
Отправлено 16 Апрель 2014 - 12:34
там в зависимости от года меняется или только цепь или звёздочки или цепь и звёздочки
стоимость работы зависит от умения мастеров, потому что по документации надо доставать мотор т.к. цепь расположена сзади двигаетеля
некоторые это делают без снятия
в общем нужна нормальная диагностика, надо понять сломался натяжитель пластиковый и каково натяжение цепи, и от этого принимать решение
Отправлено 16 Апрель 2014 - 04:24
Отправлено 17 Апрель 2014 - 12:26
А это что за топливный фильтр для n43 http://www.exist.by/...012&id=6D700049 вроде ж их не было, или я что-то путаю? И всеравно меня не оставляют мысли поставить топливный фильтр в авто...
Отправлено 17 Апрель 2014 - 08:12
там написано: вариант оснащения китай....
Отправлено 17 Апрель 2014 - 09:46
Так это обычный топливный фильтр для бензинового авто.Его можно врезать в топливную магистраль,как дополнительный фильтрующий элемент.Основной стоит в колбе,в баке.Вроде так.
Отправлено 17 Апрель 2014 - 10:00
Эх, а я уже губу раскатал.
Отправлено 21 Апрель 2014 - 12:41
Northern lights сказал(а) 16 Апр 2014 - 08:58 ДП:
Насколько страшна проблема с цепью у 318D (N47D20) 143лс? Поиском пользовался, но если усердно все почитать, то надо идти в салон на новым авто и менять его через 15-20 тысяч пробега.
Насколько понимаю замена цепи обходится в сумму порядка 1500$ (или все же 500$)?
В остальном БМВ как БМВ. Ничего серьезно ударяющего по кошельку больше не нашел.
P.S. Не пишите, что не едет и т.п - лично меня динамика приятно удивила.
Недавно человек менял цепь на 520d N47, говорит двиг не снимали, на круг 600$ вышло.
У меня пока все ок, но в любом случае на 200 ткм махну цепь, если ещё буду ездить на этом авто.
Если не ошибаюсь, то с 5.01.2009 начали ставить другой колевнал, и в авто до этой даты рекомендуют замену цепи+коленвал. Вроде как вся фигня в звездочке, которая является неотъемлемой частью коленвала.
Отправлено 22 Апрель 2014 - 07:47
Не внушает доверия патрубок из системы всасывания воздуха 13 71 7 803 842 - весь в масле, уже заказал новый, буду менять. Может быть кто подскажет почему на нем масляные выделения если как таковых там быть не должно
Отправлено 22 Апрель 2014 - 08:52
этож трубка вентиляции картерных газов, снимай квкг и смотри что с ним, какой мотор n47?