ребят, что скажите о 320д е91 с мотором н47 года 2010?! норм или слабо?! коробка лучше автомат или ручка? есть 177 и 184 лс!? wtf?
184 еще не проходная ))
Отправлено 02 Январь 2013 - 05:09
ребят, что скажите о 320д е91 с мотором н47 года 2010?! норм или слабо?! коробка лучше автомат или ручка? есть 177 и 184 лс!? wtf?
Отправлено 02 Январь 2013 - 06:22
ну 10 года немного подождать, зато фейслифтовая) главное битурбо не схватить))) еще бы с м пакетом, но их пока мало, да и вообще барабанные они на мобиле...а может е60 подешевеют немного184 еще не проходная ))
Отправлено 02 Январь 2013 - 07:19
ну 10 года немного подождать, зато фейслифтовая) главное битурбо не схватить))) еще бы с м пакетом, но их пока мало, да и вообще барабанные они на мобиле...а может е60 подешевеют немного
Отправлено 02 Январь 2013 - 07:31
похоже вы не очень разобрались в вопросе .. рестайлинг Е90 был во второй подовине 2008г. ( 8 месяц) , о каком вы битурбо вообще не понятно
Что касается Е60 думаю в ближайшее время они подешевеют сильно , Ф10 можно сказать уже проходная , скоро 520 Ф10 здесь будет много . возможно цена на них поднимется , вот только вопрос не имеет ни малейшего отношения к этой ветсе ))
Отправлено 02 Январь 2013 - 07:33
покажите мне такой Е90n47 мотор есть битурбо 204 лс.
Отправлено 02 Январь 2013 - 07:44
ну ладно, на 90 не ставили, не так понял.покажите мне такой Е90
Отправлено 02 Январь 2013 - 08:02
Отправлено 02 Январь 2013 - 09:07
по поводу комплектаций Е9Х . на мой взгляд в машине должно быть четыре остовных опции :
1 Два горба ( наличие монитора )
2 Ксенон
3 Кожа ( или комбинированный рекаро )
4 АКПП
каждая из опции добавляет к цене афто приблизительно тысячу евро в Германии от барабана за 8к евро , до фула за 13-14 евро в зависимости от пробега ))
Первое в отличие от Е60 присутствует далеко не всегда , дооснащение дорогостоящее предусматривает замену торпеды , в этом видимо и заключался ваш вопрос . как пример нормальной комплектации могу привести продающийся афтос . такие машины в зависимости от пробега стоят от 11-12 евро в Германии , с вопросами касающимися проблемм с моторами и АКПП на пробегах до 150 тыс не сталкивлся , едет машина вполне достойно для 4 цил. мотора
http://www.av.by/pub...blic_id=3998393
Отправлено 02 Январь 2013 - 09:20
хорошо бы если б это было правдой. ксеное почти везде,
Отправлено 02 Январь 2013 - 09:28
ты проедь один раз, хотябы на е46 с 150лс на автомате и поймёшь нормально или нета автомат на 2л нормально? просто думаю слабоват мотор...ищу на ручке. ксеное почти везде, кожа большая редкость и нави тоже. еще бы спорт руль и алюминиевые накладочки)
Отправлено 02 Январь 2013 - 09:42
Отправлено 02 Январь 2013 - 10:15
ну буит время покатаю - заезджайтЯда, премиум были. на счет палки, если б покатал кто))
бюджет около 25 и есть, просто пока сам смотрю, а так человек в гермашке есть, к лету начнет поиск, как раз и проходить начнут)
Отправлено 03 Январь 2013 - 10:34
вот за это спасибо! как будет возможность, неприменно заглянуну буит время покатаю - заезджайтЯ
, а вообще проще всего приехать на сходку . каждое воскресенье в 15.00 в аэропорту Минск1 . есть ветка встречи Е46 и Е90 . там точно прокатишься ))
Отправлено 03 Январь 2013 - 01:33
в объявке вроде как не "до 150"с вопросами касающимися проблемм с моторами и АКПП на пробегах до 150 тыс не сталкивлся
http://www.av.by/pub...blic_id=3998393
Отправлено 03 Январь 2013 - 01:37
ну я вообще не сталкивался с проблеммами N46 и АКПП в Е90 . но умные люди говорят , что машины с пробегом 200+ брать стремно , да и нет их особо 2009 года с 200+ , если бы попалась обязательно купил бы чисто из интереса . как то пригонял 2006 года 287 было . ну ездит пока владелец не жалуетсяв объявке вроде как не "до 150"