Если заслонки клинит в открытом положении — ухудшается качество выхлопных газов на низких оборотах.
Если заслонки клинит в закрытом положении — потеря мощности примерно на 10% на высоких оборотах.
А разве у нас наоборот не открыты каналы? Заслонок ведь нет, только заглушки на их месте, а сам канал остался открыт, то есть у нас всегда "заслонки" "открыты" и никакой потери мощности мы не должны ощущять.
Заслонки всегда открыты при следующих условиях:
— антифриз холоднее 14'C или
— топлива больше 24мг или
— обороты выше 2250 или
— температура впуска меньше -5'C
Удаление заслонок со старых моторов достаточно простая операция, и позволит обезопасить мотор от одной из возможных неприятностей. Мощность двигателя останется практически без изменений, а выхлоп хоть и ухудшится, требованиям он всё ещё будет соответствовать.
Сообщение отредактировал Egorich: 04 Май 2021 - 02:42