
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#1591
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 12:31
#1592
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 01:11

#1593
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:41
а также без аутамата и монопривода в кузове седан.а епта, не, без горба это не Е90 , нах нах ))
Философия толпы!

#1594
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:44
не, туринх нормальненько , а двудверные не очень люблю как то колы назад пихать тяжкоа также без аутамата и монопривода в кузове седан.
Философия толпы!

#1595
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 03:46
Если с волнистой линией,то вроде уровень,а вот если без волнистой линии то давление.У самого было как-то и по уровню почти середина была,долил до максимума и пока все норм!Может кто подскажет, что обозначает пиктограмка на приборке - масленка на желтом фоне, а под ней волнистая линия. Появилась только однажды при глушении машины. Подумал уровень масла, но датчика вроде же нет у меня. По щупу пол уровня.

#1596
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 04:20
#1597
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 04:24
так этож нормально совершенно , даже не много я бы сказал . больше литра на 1000 это уже плохо ))каждые 3000 тыс 1 литр.
#1598
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 10:01
По щупу ровно половина. На этом масле уже 9 ткм. проехал. Через 1000 км буду менять. Считаю этот расход масла нормальный (пол щупа на 10 ткм.)Поздравляю твой трактор начал жрать масло
На моем так было прошлой зимой, один раз загорелась масленка и процесс стал не обратимым каждые 3000 тыс 1 литр.
На холодную кстати она может не гореть, но как только масло нагреется она тут как тут. Так работает электронный датчик уровня масла. Проверь уровень по щупу и долей масла, а весной готовь к продаже))))
P.s при низком давлении масла масленка загорится красным цветом
#1599
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:13
#1600
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 11:08

#1601
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 11:53
#1602
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:08
#1603
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:30
#1604
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:37
#1605
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 03:14