Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#1081 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2015 - 09:32

М52б25 ту дует верхний патрубок! после поездки 93-95 градусов по 7 тесту и нижний патрубок холодный! менял крышку бочка все равно дует! что может быть подскажите?? :mellow: сказать что бы машина парила или нет не могу холодно на улице,конденсат с выхлопа не сладкий! масло в порядки и охлаждайка в порядке! стрелка не валится дальше 12.00 машинка е46!

А что означает "дует верхний птрубок"?

В мороз открытия на большой круг нужно ждать долго. Поэтому 93 в тесте еще не означает, что открылся большой. Вернее, он может и открылся, но из радиатора по нижнему всеравно течет ледяная ОЖ - она успевает охладиться в радиаторе.



#1082 vitales1990

vitales1990

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E46 323 Седан
  • Беларусь

Отправлено 10 Февраль 2015 - 09:45

А что означает "дует верхний птрубок"?

В мороз открытия на большой круг нужно ждать долго. Поэтому 93 в тесте еще не означает, что открылся большой. Вернее, он может и открылся, но из радиатора по нижнему всеравно течет ледяная ОЖ - она успевает охладиться в радиаторе.

дует -значит что он раздувается да больших размеров! как проще объяснить,эмм на ощуп чувствуется что он раздулся больще чем надо,и увеличился в диаметре,причем сильно!ПАРДОН за мой французкий!) :facepalm:  


дует -значит что он раздувается да больших размеров! как проще объяснить,эмм на ощуп чувствуется что он раздулся больще чем надо,и увеличился в диаметре,причем сильно!ПАРДОН за мой французкий!) :facepalm:  

какая рабочая температура этих движков???считается нормой!



#1083 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2015 - 10:11

дует -значит что он раздувается да больших размеров! как проще объяснить,эмм на ощуп чувствуется что он раздулся больще чем надо,и увеличился в диаметре,причем сильно!ПАРДОН за мой французкий!) :facepalm:  


какая рабочая температура этих движков???считается нормой!

Возможно, просто уже пора заменить патрубок. Он, конечно, при работе будет под давлением - до 2 атм.- но все же каменным не должен быть.  

Рабочая - что-то около  97. Точно до градуса не скажу, но у бензина она под 100 град.


Сообщение отредактировал INKO: 10 Февраль 2015 - 10:12


#1084 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2015 - 10:30

Была тут похожая проблема у человека с патрубком. Но у него был обычный М52 и он антифриз заливал постоянно выше максимума. А так патрубок лучше поменять, может он уже потерял прочность. А температура 93-95 градусов - вполне нормальная. Если печка хорошо греет, я бы не парился.



#1085 vitales1990

vitales1990

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E46 323 Седан
  • Беларусь

Отправлено 10 Февраль 2015 - 10:36

Была тут похожая проблема у человека с патрубком. Но у него был обычный М52 и он антифриз заливал постоянно выше максимума. А так патрубок лучше поменять, может он уже потерял прочность. А температура 93-95 градусов - вполне нормальная. Если печка хорошо греет, я бы не парился.

так то понятно) парюсь только по тому что он раздувается! заметил если термостат не открыт еще но ей дать ..зды он раздувается! и  становится твердым

:angry2:



#1086 zaybur

zaybur

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • BMW
  • Могилев

Отправлено 10 Февраль 2015 - 01:19

Была тут похожая проблема у человека с патрубком. Но у него был обычный М52 и он антифриз заливал постоянно выше максимума. А так патрубок лучше поменять, может он уже потерял прочность. А температура 93-95 градусов - вполне нормальная. Если печка хорошо греет, я бы не парился.

Да,вы мой герой просто) спасли меня тогда. Климанула же меня с этим фризом, хотя и bmw не первая :facepalm:
vitales1990, а после чего начались такие проблемы?

уверены,что пробки воздушной нет?

когда на холодную патрубок трогаете прочность имеется( сопротивление материала) или совсем мягкий?

 

#1087 vitales1990

vitales1990

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E46 323 Седан
  • Беларусь

Отправлено 10 Февраль 2015 - 05:19

 

Да,вы мой герой просто) спасли меня тогда. Климанула же меня с этим фризом, хотя и bmw не первая :facepalm:
vitales1990, а после чего начались такие проблемы?

уверены,что пробки воздушной нет?

когда на холодную патрубок трогаете прочность имеется( сопротивление материала) или совсем мягкий?

 

 

пришло с покупкой! пробки нет проверял,долго доливал фриз уходит максимум грамм 100 на тыщ 5! если на холодную мягкий! вот пример с утра завел,мягкий,проехал 10 км по городу первый на светофорах,приехал на место 93 градуса по 7 тесту,нижний патрубок холодный,верхний горячий и раздут!но не дубовый совсем нажать можно! я грешу на термостат,может он не успевает до этого времени открыться,или температура открытия 98 градусов,и изза этогона больших оборотах дует!?но как это связанно и связанно вообще?)) обьясните если что бмв с таким движком первый,до этого м42 был! Собрался фриз менять с верхним патрубком вот и задумался все ли в порядке!

еще знатоки подскажите стоит ли мыть систему охлаждения спей промывками и тд?? :happy:



#1088 nikolos

nikolos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • E39 528i
  • Минская обл.

Отправлено 10 Февраль 2015 - 06:52

В самом патрубке корд мог лопнуть, от этого он может принимать интересные формы. Попробуй заменить патрубок, крышку бачка+ прокачка системы.



#1089 vitales1990

vitales1990

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E46 323 Седан
  • Беларусь

Отправлено 10 Февраль 2015 - 07:49

В самом патрубке корд мог лопнуть, от этого он может принимать интересные формы. Попробуй заменить патрубок, крышку бачка+ прокачка системы.

все понял пока волноваться нечего))) как насчет промывки системы средствами,??? :120374:



#1090 zaybur

zaybur

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • BMW
  • Могилев

Отправлено 10 Февраль 2015 - 08:18

кстати, у меня и был порван корд, патрубок на горячую в одном месте конкретно раздувало таким "прыщом".

И если проблема с кордом, то волноваться есть о чем. Давление хорошее,чтоб в неподходящий момент не порвался.



#1091 nikolos

nikolos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • E39 528i
  • Минская обл.

Отправлено 10 Февраль 2015 - 08:29

все понял пока волноваться нечего))) как насчет промывки системы средствами,??? :120374:

Решать тебе. Если с температурой двигателя все в порядке, то не мешай машине работать. Можно дистиллированной водой промыть.



#1092 vitales1990

vitales1990

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E46 323 Седан
  • Беларусь

Отправлено 10 Февраль 2015 - 08:30

Решать тебе. Если с температурой двигателя все в порядке, то не мешай машине работать. Можно дистиллированной водой промыть.

да нет я думаю радик снять почистить антифпиз заменить! думаю мыть или нет )) вред от них есть вообще?



#1093 nikolos

nikolos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • E39 528i
  • Минская обл.

Отправлено 10 Февраль 2015 - 08:43

Радиатор желательно почистить, особенно это лучше сделать ближе к лету.



#1094 vitales1990

vitales1990

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E46 323 Седан
  • Беларусь

Отправлено 10 Февраль 2015 - 08:49

Радиатор желательно почистить, особенно это лучше сделать ближе к лету.

всем спасибо ребят))начну с замены патрубка)



#1095 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2015 - 12:44

все понял пока волноваться нечего))) как насчет промывки системы средствами,??? :120374:


Как раз есть о чем волноваться. Меняйка этот патрубок, и чем быстрее - тем лучше. Если рванет - можешь не успеть и не уследить. Слабое звено в системе ОЖ нужно устранить сразу же, иначе.... может вылиться в большой ремонт. Если с новым (хорошим) патрубком все станет в норму, то, возможно, и никаких промывок не понадобится. Повторю, зимой разогреть большой круг получается только на дальние расстояния. Пыркаясь по городу по пол-часа, он может оставаться ледяным. Было такое - тоже кинулся менять термостат. Оказалось - зря.




Яндекс.Метрика