Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#76 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Апрель 2012 - 12:40

Спасибо. все началось после замены основного термостата....(начитался форумов)

Ну вообще-то форумы и начинтался тут не причём,ибо с исправной системой было бы у тебя после замены было бы как у всех не выше 92-93х.
А так правильно заметили что сама по себе температура 96 некритична,но то что выше нормы уже,а ведь счас даже ещё не +20 наводит на мысли что радиатор то у тебя подзабит,и к температуре +30 у тебя может быть ухе не 96гр а 99...103...105
в общем правильно Инко тебе сказал сделай профилактику,и следи за температурой особенно когда будет сильно жарко и с кондёром в частности.

#77 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2012 - 01:08

Добренька. Спасибо. Долью О.ж. и откручу винт для стравливания воздуха....может еще воздуха чутка осталось

#78 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2012 - 02:29

у меня тоже ОЖ убегает сцучка потиху... вот долил до максимума и месяц катаюсь, судя визуально по уровню - скоро бк опять начнет ругаться. Надо подъехать к газовщикам, пусть сделают ТО, может через редуктор или тройник какой, ибо визуальной течи нету нигде... заодно уже потом ближе к жаре тоже сниму радиатор, все прочищу, промою, прокачаю систему, может там воздух...(

#79 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2012 - 02:53

у меня тоже ОЖ убегает сцучка потиху... вот долил до максимума и месяц катаюсь, судя визуально по уровню - скоро бк опять начнет ругаться. Надо подъехать к газовщикам, пусть сделают ТО, может через редуктор или тройник какой, ибо визуальной течи нету нигде... заодно уже потом ближе к жаре тоже сниму радиатор, все прочищу, промою, прокачаю систему, может там воздух...(

В моем радиаторе такая микропробоина, что ее видно только когда в системе хорошее давление. На просто прогретом двигателе там все сухо, разве что может капелька появится....

#80 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2012 - 03:02

может и так... когда у меня порвало шланг обратки - радиатор весь был красный, так что сейчас не определишь есть у него течь или нету) сниму-промою, тогда можно увидеть...

#81 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2012 - 03:07

может и так... когда у меня порвало шланг обратки - радиатор весь был красный, так что сейчас не определишь есть у него течь или нету) сниму-промою, тогда можно увидеть...

В том-то и дело, что визуально он идеально целый, но есть микротрещина... Да и Саша Патриот говорит, что это у них болезнь такая....

#82 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2012 - 07:20

Добренька. Спасибо. Долью О.ж. и откручу винт для стравливания воздуха....может еще воздуха чутка осталось

Долил 1л О.ж., открутил-закрутил винт развоздушки-температура стала ровно 93. До 94 поднимается когда заглушу. Ну вот....пару градусов сбил. спасибо. Надеюсь 93-это норма?

#83 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:43

Поменял радиатор вместе с антифризом. Также приговорили вискомуфту. По дороге домой сделал круг по МКАДу чтобы зарядить севший в хлам аккумулятор (с ним отдельная песня, клима иногда оживает при открытии водительской двери несмотря на поменянный ежик). Ехал специально в спорт-режиме чтобы обороты были повыше, при скорости 99 они были около 3000. Температура болталась в районе 93-98. Потом включил кондей на максимум после чего температура очень медленно доросла до 104, после чего упала до 98, ну и дальше такие же качели вокруг, да около.

#84 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2012 - 10:07

Поменял радиатор вместе с антифризом. Также приговорили вискомуфту.
По дороге домой сделал круг по МКАДу чтобы зарядить севший в хлам аккумулятор (с ним отдельная песня, клима иногда оживает при открытии водительской двери несмотря на поменянный ежик). Ехал специально в спорт-режиме чтобы обороты были повыше, при скорости 99 они были около 3000. Температура болталась в районе 93-98. Потом включил кондей на максимум после чего температура очень медленно доросла до 104, после чего упала до 98, ну и дальше такие же качели вокруг, да около.

Вообще, компьютер - это зло. Вот поставили эту штуку в Е39 в свободном доступе - и нет людям покоя. По электронным блокам умудряются вычислять и температуру до градуса и пробеги - как все равно это чем-то уже поможет дышащим на ладан машинам пенсионного возраста :)
Вот, например, у меня в бензинке Е34 ну ничего я не могу увидеть кроме стрелки - и мне нормально :) А в Е39 - вижу каждый градус, но надо ли мне это???
В твоем случае все не совсем хорошо, т.к. температура в рабочем режиме не должна (по крайней мере у меня так не происходит) так скакать, тем более, что в БМВ система около 10 литров ОЖ - должно быть все стабильно. :) В общем, наблюдай, что-то да забракуется в конце концов. :)

#85 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Апрель 2012 - 10:32

Вообще, компьютер - это зло. Вот поставили эту штуку в Е39 в свободном доступе - и нет людям покоя. По электронным блокам умудряются вычислять и температуру до градуса и пробеги - как все равно это чем-то уже поможет дышащим на ладан машинам пенсионного возраста :)
Вот, например, у меня в бензинке Е34 ну ничего я не могу увидеть кроме стрелки - и мне нормально :) А в Е39 - вижу каждый градус, но надо ли мне это???
В твоем случае все не совсем хорошо, т.к. температура в рабочем режиме не должна (по крайней мере у меня так не происходит) так скакать, тем более, что в БМВ система около 10 литров ОЖ - должно быть все стабильно. :) В общем, наблюдай, что-то да забракуется в конце концов. :)

Ага ты еще скажи что правильно сделали в 60м кузове что убрали вообще сведения о температуре :D
Да и что плохого предвидеть заранее проблемму.А так незная ездишь а у тебя там постоянно температура 115 а стрелка показывает типа норму.
Ненравится несмотри,и к компу никогда не подключай ибо зачем знать что что-то там не так :D

#86 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Апрель 2012 - 10:37

Потом включил кондей на максимум после чего температура очень медленно доросла до 104, после чего упала до 98, ну и дальше такие же качели вокруг, да около.

Походу доп вентиль несправляется,да впрочем ты вроде и писал что можешь его рукой остановить а так быть недолжно.

#87 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2012 - 10:47

Ага ты еще скажи что правильно сделали в 60м кузове что убрали вообще сведения о температуре :D
Да и что плохого предвидеть заранее проблемму.А так незная ездишь а у тебя там постоянно температура 115 а стрелка показывает типа норму.
Ненравится несмотри,и к компу никогда не подключай ибо зачем знать что что-то там не так :D

Даже удивительно, а как же это раньше машины ездили???? Даже страшно становится, как это 99% авто на дороге не знают до градуса температуру двигла :1981203:, видят только ненавистную стрелку и тем не менее продолжают годами (что особо удивительно) наблюдать за ней и не париться.... А может на самом деле это не так важно???? :)

#88 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Апрель 2012 - 10:54

конечно неважно.можете и не парится.а потом хэлп помогите закипел...хэлп авто литрами масло жрёт...хэлп мотор стуканул и т.д правильно нефиг предвидеть проблемму,лучше устранять уже когда уже поздно. 5баллов за креатив.к чему пробег ты сюда приплёл,да и что плохого в том чтобы следить вовремя за авто?ну да ладно видимо тебе действительно проще не заморачиваться по всяким профилактикам а сразу потом уже чинить

#89 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:28

В твоем случае все не совсем хорошо, т.к. температура в рабочем режиме не должна (по крайней мере у меня так не происходит) так скакать, тем более, что в БМВ система около 10 литров ОЖ - должно быть все стабильно. :) В общем, наблюдай, что-то да забракуется в конце концов. :)

А плохо ли оно? Неправильно ли?
У меня же все-таки бензиновый мотор...
Вот, если рассудить теоретически... Температура открытия термостата 97 градусов, т.е. он призван сбивать избыточную температуру, что, естественно, происходит не мгновенно. Кроме термостата, в качестве охладителей есть основной вентилятор на вискомуфте, а также дополнительный электрический. Больше температуру регулировать кагбэ нечем...
Так вот, радиатор новый, антифриз новый и его достаточное количество, вискомуфта новая. Из того, что не менялось, остался термостат, помпа и дополнительный электровентилятор. Последний, кстати, крутится, что дурной и, как мне видится, сильнее крутиться он не должен, т.к. его просто разорвет нафиг.
Прикинем работу двигателя:
Завелись и поехали. Прогрелись. Температура 90 и растет. Начинает густеть гель в вискомуфте и основной вентилятор начинает дуть все сильнее. Двигателю лучше, но он все равно продолжает нагреваться. Где-то в районе 97 градусов полностью открывается термостат и только теперь весь антифриз начинает циркулировать по большому кругу, максимально охлаждаясь в радиаторе. Рост температуры почти замедляется, но по инерции все еще может вырасти на пару градусов, после чего начинает снижаться. После чего термостат начинает потихоньку прикрываться, пуская часть антифриза в малый контур, а гель в в вискомуфто разжижается, вследствие чего она начинает крутиться все медленнее. Ну, а потом все сначала. Т.е. качели тут неизбежны, а их выведенный мною интервал в 90-100 градуов в общем-то выдерживается.
При включении кондея на максимум, в расписанную мною модель добавляется еще дополнительная нагрузка на двигатель, небольшое понижение оборотов на ХХ, а также офигенная теплоотдача от радиатора (конденсатора) кондиционера, расположенно прямо рядышком с основным радиатором ОЖ. Ну, а в какчестве конфетки, смягчающей всю эту дополнительную нагрузку на систему охлаждения, добавляется только доп. вентилятор. Таким образом подключенный кондей увеличивает интервал качелей, а точнее повышает их до 95-105 градусов. А если резко отрубить кондей, то система, резко сбросившая камень с плеч в его лице, резко снажает температуру по инерции до 75-77 градусов, правда ненадолго...

Вот скажите, в чем ошибка моей логики?

#90 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:33

Походу доп вентиль несправляется,да впрочем ты вроде и писал что можешь его рукой остановить а так быть недолжно.

Доп. вентиль почему-то не хотел крутиться позавчера, т.е. в первый день запуска кондея после зимы и день перегрева. Вчера и сегодня он крутился очень даже резво.
Рукой же, а точнее скрученной газетой я останавливал основной механический вентилятор на вискомуфте. Муфту сегодня заменили.




Яндекс.Метрика