Перейти к содержимому



Фотография

Сервисы по ремонту турбин!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#211 ViavtoP

ViavtoP

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 318
  • Минск

Отправлено 23 Январь 2017 - 11:34

В этом списке сервисов нет нас:

http://mehanic.by/remont-turbin/

Делаем ремонт турбин быстро и качественно, с гарантией.

Есть новые и восстановленные турбины для всех авто.

И действуют скидки, в том числе для членов клуба.

Так что приезжайте!



#212 Kokoooc

Kokoooc

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • e91 lci 340d N57 stage 2
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2017 - 11:36

Всем привет. В сентябре 2013 года связался я с компанией ТурбоХелп. Купил себе на тот момент 318tds и где то на 10 000 пробега доливал 1 литр масла, выгоняло в интеркулер. Позвонил в ТурбоХелп, к вечеру приехал сотрудник этой компании на Opel Astra ко мне на ул. Скрипникова 21. Машина на тот момент была в Могилёвской обл. а турбину я снял и привёз в Минск. Этот Менеджер взял её в руки и сказал что межосевого люфта нету, есть небольшое цоканье. Он её при мне разобрал всю, и определил по валу крыльчатки, что одна втулка испытывала масляное голодание. Приговор - замена картриджа.
Отдал я 340$ в белорусских рублях и довольный поехал устанавливать турбу на свою машину. Хочу заметить что старый картридж мне мой отдали без ВТУЛОК (картридж, лопасти и вал лопостей).
Поставил на машину, масло фильтра новые, трубка подачи масла продута, снял крышку головки и почистил сетку отработавших газов.
Завёл, всё в норме. выше 2500 не давал. Проехал где то 200 км открутил хомут хомут впусного коллектора всё чистенько. И ближе к 300 км. откручиваю и опять это масло.
Снял опять, завёз опять на ТурбоХелп, её там про диагностировали и назвали 500 причин почему у меня гонит масло.
Поставил и доливал дальше масло.
Сейчас доливаюь меньше литра, но лучше бы купил б/у турбу за 150 $ и не парился...


А лучше бы за 3 бумаги замутил гибрид под себя, за 1 бумагу грамотно настроился и кайфофал бы от руля )))

#213 Ironarni

Ironarni

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • X6 E71 4.0D
  • Беларусь, Минск

Отправлено 05 Март 2017 - 09:17

Добрый день. У меня е71 4.0d 2010 г. Пробег около 170 тыс. От 1000 до 2000 свистит (как бы завывает) турбина, а может и не она...после 2 тыс особо и не слышно уже. Так же на холодную свистит громче, разогретая уже тише воет. В чем проблема может быть? Спасибо

#214 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 05 Март 2017 - 09:25

Добрый день. У меня е71 4.0d 2010 г. Пробег около 170 тыс. От 1000 до 2000 свистит (как бы завывает) турбина, а может и не она...после 2 тыс особо и не слышно уже. Так же на холодную свистит громче, разогретая уже тише воет. В чем проблема может быть? Спасибо

Смотрите осевой и поперечный люфты. У каждой турбины есть свой допуск - если вкладывается в допуски, не уходит масло - проблемы нет.



#215 Kokoooc

Kokoooc

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • e91 lci 340d N57 stage 2
  • Минск

Отправлено 06 Март 2017 - 10:21

Может начать с простого и посмотреть весь впускной тракт на герметичность ?

#216 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 06 Март 2017 - 10:28

Добрый день. У меня е71 4.0d 2010 г. Пробег около 170 тыс. От 1000 до 2000 свистит (как бы завывает) турбина, а может и не она...после 2 тыс особо и не слышно уже. Так же на холодную свистит громче, разогретая уже тише воет. В чем проблема может быть? Спасибо

Скорее всего имеется люфт крыльчатки. Была подобная проблема, скинул патрубок, проверил. Повез турбину на восстановление. Свист ушел.



#217 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 07 Март 2017 - 12:22

Скорее всего имеется люфт крыльчатки. Была подобная проблема, скинул патрубок, проверил. Повез турбину на восстановление. Свист ушел.

Правильнее не у крыльчатки а у вала к которому крыльчатка крепится жестко. Не должно быть не малейшего осевого люфта.Радиальный есть у всех турбин наших авто. Это люфт НЕ между валом и втулкой,ощутить его можно только при заглушенном моторе.При работе двигателя этот люфт исчезает..Втулка,она же подшипник скольжения вставляется в корпус катриджа с зазором в котором при работе движка находится масло под давлением,отвод тепла и своеобразный демпфер.


Сообщение отредактировал КВС: 07 Март 2017 - 12:24


#218 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 000 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 13 Март 2017 - 12:20

Вопрос немного в тему, и нет одновременно, Пассат Б5 1,9TDI, выдает ошибку передув, обычно это происходит при кикдауне и все машина еле, еле едет и на скорости большой, если разгоняться медленно, то все гуд, заглушить и все проходит, потом опять. Масло не берет, ничего не свистит и звуков посторонних нет, подскажите к кому обратиться, никогда не сталкивались, что б не развели



#219 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 15 Март 2017 - 07:03

Вопрос немного в тему, и нет одновременно, Пассат Б5 1,9TDI, выдает ошибку передув, обычно это происходит при кикдауне и все машина еле, еле едет и на скорости большой, если разгоняться медленно, то все гуд, заглушить и все проходит, потом опять. Масло не берет, ничего не свистит и звуков посторонних нет, подскажите к кому обратиться, никогда не сталкивались, что б не развели

Клапан N75 глянуть надо. У жены моей на поло TDI было подобное.



#220 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 16 Март 2017 - 01:06

Или геометрия заклинила. Можно посмотреть.




Яндекс.Метрика