
Сизый (маслянный) дым при старте со светофора
#16
Отправлено 03 Август 2011 - 03:38
#17
Отправлено 03 Август 2011 - 09:00
'Y1516' сказал(а) 03 Ауг 2011 - 12:38 ПП:
Через неделю на СТО на вскрытие (Патриот). Там сказали - 90% колпачки.
По результатам отпишусь.
К стати есть кое-какие резинки, колечки от головы и клапанной крышки N42 если интересно стукни в личку напишу, что есть. Новые оригинал. Может пригодится

#18
Отправлено 04 Август 2011 - 01:51
'Y1516' сказал(а) 03 Ауг 2011 - 12:38 ПП:
гарантию дадут?Через неделю на СТО на вскрытие (Патриот). Там сказали - 90% колпачки.
По результатам отпишусь.
чето слабо мне верится, что колпачки...если со стаканом все проделал, как я писал, то дело, думаю, в маслосьемных кольцах.
литр на 1000км - это нереально много. Мои колпачки убитые вусмерть давали не больше 2л на 10 000км. и их было не 16, а 24шт.

Uploaded with ImageShack.us
#19
Отправлено 05 Август 2011 - 03:00
'maksx' сказал(а) 04 Ауг 2011 - 10:51 ДП:
гарантию дадут?
чето слабо мне верится, что колпачки...если со стаканом все проделал, как я писал, то дело, думаю, в маслосьемных кольцах.
литр на 1000км - это нереально много. Мои колпачки убитые вусмерть давали не больше 2л на 10 000км. и их было не 16, а 24шт.
Uploaded with ImageShack.us
Судя по фото, твои были не убытые, они скорее "уставшие".
Убитые - это когда они превращаются в твердый пластик, трескаются, разваливаются на куски и т.п. Так что по клапану только пружинка елозит. И в посадочном гнезде остатки валяются. Поверь - я этих устриц ел, даже наелся, сначала на жигулях, потом на бмвешном 20-ти летнем М10, выпуска 78-го года.
#20
Отправлено 05 Август 2011 - 04:30
#21
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 12:44
#22
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 12:38
#24
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 03:01
'Y1516' сказал(а) 01 Сен 2011 - 09:44 ДП:
Ну что, вчера забрал (долго в очереди стоял на замену, делали у Патриота), поменяли колпачки (и прокладку клапанной крышки, что бы не рисковать течью).
Дымность пропала полностью. Проехал за машиной, дыма ни в движении, ни на старте со светофора нет.
Буду наблюдать за расходом масла.
Двигателист сказал, что судя по тому, что он увидел в моторе, состояние хорошее, "не упиленный", можно спокойно ездить.
Старые колпачки отдали, состояние - пальцами можно с большим трудом немного смять верхнюю кромку, т.е. полностью потеряли подвижность/эластичность.
Upd.
Так что мой вывод при расходе масла и дымности для N42- КРКГ, вязкость масла - это из разряда "халва, халва, халва".
Еще один хороший эффект - видимо при сборке ГРМ и настройке фаз исправили какие-то косяки, т.к. утром пропал короткий, на 1-2 секунды, "дизельный" звук.
Работа мотора так же должна улучшится так как выставлены были фазы газораспределения!!!!

#25
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 12:53
'патриот' сказал(а) 02 Сен 2011 - 12:01 ПП:
Работа мотора так же должна улучшится так как выставлены были фазы газораспределения!!!!
Так и есть, пару дней поездил, вот наблюдения:
1. Были небольшие подергивания именно двигателя на скорости 20-30-40 км.ч на 2-3 передачах без нагрузки, при медленной езде. Сейчас я этого не наблюдаю.
2. На малых оборотах стал тянуть лучше, т.е. тронуться легче.
3. Расход бензина пока не понятно, надо проехать тысячу-другую, чтобы был именно средний. Предварительно - не изменился.