Перейти к содержимому



Фотография

Сизый (маслянный) дым при старте со светофора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#16 Y1516

Y1516

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 03 Август 2011 - 03:38

Через неделю на СТО на вскрытие (Патриот). Там сказали - 90% колпачки. По результатам отпишусь.

#17 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 03 Август 2011 - 09:00

Через неделю на СТО на вскрытие (Патриот). Там сказали - 90% колпачки.

По результатам отпишусь.


К стати есть кое-какие резинки, колечки от головы и клапанной крышки N42 если интересно стукни в личку напишу, что есть. Новые оригинал. Может пригодится :heey:после вскрытия.

#18 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 04 Август 2011 - 01:51

Через неделю на СТО на вскрытие (Патриот). Там сказали - 90% колпачки.

По результатам отпишусь.

гарантию дадут?

чето слабо мне верится, что колпачки...если со стаканом все проделал, как я писал, то дело, думаю, в маслосьемных кольцах.
литр на 1000км - это нереально много. Мои колпачки убитые вусмерть давали не больше 2л на 10 000км. и их было не 16, а 24шт.

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

#19 Y1516

Y1516

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 03:00

гарантию дадут?

чето слабо мне верится, что колпачки...если со стаканом все проделал, как я писал, то дело, думаю, в маслосьемных кольцах.
литр на 1000км - это нереально много. Мои колпачки убитые вусмерть давали не больше 2л на 10 000км. и их было не 16, а 24шт.

Изображение

Uploaded with ImageShack.us


Судя по фото, твои были не убытые, они скорее "уставшие".
Убитые - это когда они превращаются в твердый пластик, трескаются, разваливаются на куски и т.п. Так что по клапану только пружинка елозит. И в посадочном гнезде остатки валяются. Поверь - я этих устриц ел, даже наелся, сначала на жигулях, потом на бмвешном 20-ти летнем М10, выпуска 78-го года.

#20 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 04:30

Y1516, пластик были. При снятии большая часть полопалась. Этот просто самой правильной формы был - вот и попал в сравнение диаметров.

#21 Y1516

Y1516

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 12:44

Ну что, вчера забрал (долго в очереди стоял на замену, делали у Патриота), поменяли колпачки (и прокладку клапанной крышки, что бы не рисковать течью). Дымность пропала полностью. Проехал за машиной, дыма ни в движении, ни на старте со светофора нет. Буду наблюдать за расходом масла. Двигателист сказал, что судя по тому, что он увидел в моторе, состояние хорошее, "не упиленный", можно спокойно ездить. Старые колпачки отдали, состояние - пальцами можно с большим трудом немного смять верхнюю кромку, т.е. полностью потеряли подвижность/эластичность. Upd. Так что мой вывод при расходе масла и дымности для N42- КРКГ, вязкость масла - это из разряда "халва, халва, халва". Еще один хороший эффект - видимо при сборке ГРМ и настройке фаз исправили какие-то косяки, т.к. утром пропал короткий, на 1-2 секунды, "дизельный" звук.

#22 groz

groz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 12:38

Снимали голову? Сколько в итоге стал ремонт?

#23 Y1516

Y1516

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 02:56

Снимали голову? Сколько в итоге стал ремонт?


Без снятия.
По цене - не скажу, но ожидаемо. Проехал несколько разных станций, сумма везде примерно одинаковая.

#24 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 03:01

Ну что, вчера забрал (долго в очереди стоял на замену, делали у Патриота), поменяли колпачки (и прокладку клапанной крышки, что бы не рисковать течью).
Дымность пропала полностью. Проехал за машиной, дыма ни в движении, ни на старте со светофора нет.
Буду наблюдать за расходом масла.
Двигателист сказал, что судя по тому, что он увидел в моторе, состояние хорошее, "не упиленный", можно спокойно ездить.

Старые колпачки отдали, состояние - пальцами можно с большим трудом немного смять верхнюю кромку, т.е. полностью потеряли подвижность/эластичность.

Upd.
Так что мой вывод при расходе масла и дымности для N42- КРКГ, вязкость масла - это из разряда "халва, халва, халва".

Еще один хороший эффект - видимо при сборке ГРМ и настройке фаз исправили какие-то косяки, т.к. утром пропал короткий, на 1-2 секунды, "дизельный" звук.


Работа мотора так же должна улучшится так как выставлены были фазы газораспределения!!!! :good:

#25 Y1516

Y1516

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 12:53

Работа мотора так же должна улучшится так как выставлены были фазы газораспределения!!!! :good:


Так и есть, пару дней поездил, вот наблюдения:
1. Были небольшие подергивания именно двигателя на скорости 20-30-40 км.ч на 2-3 передачах без нагрузки, при медленной езде. Сейчас я этого не наблюдаю.
2. На малых оборотах стал тянуть лучше, т.е. тронуться легче.
3. Расход бензина пока не понятно, надо проехать тысячу-другую, чтобы был именно средний. Предварительно - не изменился.




Яндекс.Метрика