
Сизый (маслянный) дым при старте со светофора
#1
Отправлено 18 Июль 2011 - 09:36
#2
Отправлено 18 Июль 2011 - 11:51
#3
Отправлено 19 Июль 2011 - 11:04
#4
Отправлено 19 Июль 2011 - 01:37

Uploaded with ImageShack.us
Либо кольцам звезда. Но начни с маслоотделителя. Вот смотри какие у меня были колпачки и жрало не много масла (1.5-2 литра на 10 тыс.), дыма никогда не было:

Uploaded with ImageShack.us
если чисто колпачки менять - лучше без съема головы.
#5
Отправлено 19 Июль 2011 - 04:07
#6
Отправлено 19 Июль 2011 - 04:26
стакан 99% забит. клапан может быть и с трещинами. Чтобы проверить - можно дунуть в него, почувствуешь проходимость.Трубки все новые - 3 штуки.
Старые трубки были нормальные, клапан в нижней трубке рабочий, на обратном ходе воздуха закрывался.
А вот стакан не смотрел, даже не подумал.
Как его проверить без новой разборки впускного тракта?
И еще - можно ли увидеть состояние колпачков, если снять клапанную крышку? Или там всё спрятано под валами + пружины с тарелками и ничего реально не рассмотришь?
колпачки не увидишь так - надо скидывать валы.
#7
Отправлено 19 Июль 2011 - 06:22
#8
Отправлено 02 Август 2011 - 10:39
#9
Отправлено 02 Август 2011 - 10:49
#10
Отправлено 02 Август 2011 - 11:23
Какой пробег и много ли под клапанной "шоколада" ?
Пробег показывает чуть меньше 170 т.к.,
Под клапанной не смотрел, так как не снимал, но через пробку видно, что все чисто и красиво.
#11
Отправлено 02 Август 2011 - 11:58
#12
Отправлено 02 Август 2011 - 03:52
#13
Отправлено 02 Август 2011 - 06:23
#14
Отправлено 02 Август 2011 - 07:08
#15
Отправлено 02 Август 2011 - 09:47
90% колпачки. Смотрю как е65 уезжая со светофора оставляют за собой облако сизого дыма, жесть. N42 тоже самое но мотор вдвое меньше. Самый популярные моторы в плане замены колпачков. Думаю начать с них, и мне кажется что проблема исчезнет.
Я бы даже сказал 95,9% - колпачки.
Y1516, ты же сам перечитал весь клуб любителей N42 на росфоруме.