Перейти к содержимому



Фотография

Сизый (маслянный) дым при старте со светофора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 Y1516

Y1516

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 18 Июль 2011 - 09:36

Собственно, сабж. Поменял после зимы масло (подъедало 300-400 грамм на 1000), залил такое-же (по этикетке, а что внутри - ХЗ)и понеслась, дым, расход больше литра на 1000. Поменял воздушный и КВКГ. Когда менял КВКГ с трубками, то заметил "гуталин" во впускном коллекторе, сразу за заслонкой, которая видна, если снять расходомер. В верхней трубке, что на впускной было масло. Расход масла после замены клапана и заодно, масла - поменял Adjip на Total, все BMW LL01 5w40 - пока точно не скажу, мало проехал. Парень, что менял масло - говорит аджип уж очеь пах подозрительно, нафтан чистый. Дымность не пропала - постою на светофоре 30-40 секунд - один раз из 3-х сзади сизое облако, аж стыдно ездить, как в хлам убитый двигатель. Попросил жену погонять на площадке - выхлоп чистый, заводка утром и на горячую - тоже абсолютно чистая. Холостой ход - чистый. Если минуту постоять и газануть - облако дыма. Поездил по станциям - кто что, один говорит - капиталить, второй - а хрен его знает, может быть что угодно, вскрытие покажет. Третий - забей и езди. Кто-то говорит - для N42 стандартная болезнь - колпачки, менять. Здесь опять на двое - со снятием головы и без. Пугают мятыми клапанами, если делать без снятия. Кому верить? Ели бы хоть у двух "мастеров" было одинаковое мнение - я бы им поверил, а так полный пипец. Здесь форум выкурил, клуб любителей мотора N42 (на российском сайте есть такой :-)) аж учитался - больше всего моя болезнь похожа на колпачки.

#2 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 18 Июль 2011 - 11:51

Менять колпачки без снятия головы могут тока лентяи, рискующие уронить клапана в цилиндр. Если уж умирают колпачки, то есть риск износа направляющих втулок клапанов, а это еще больший ремонт с притиркой клапанов. Но конкретно в этом случае только замена колпачков со снятием головы или без спасает не надолго. Да и если уж так коптит и жрет масло, то я бы поднимал голову и смотрел состояние поршневой. Наверянка и на поршнях нагар уже.

#3 SiaLia

SiaLia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 11:04

Трубку слива масла после КВКГ проверяли? Если она забита, маслу будет некуда деваться, кроме как во впуск.

#4 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 01:37

из-за колпачков так дымить не будет. Похоже больше на маслоотделитель. Сними его и все трубки, прочисти, не забудь про сливной стакан щупа. http://www.elcats.ru...UnitId=48400002
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Либо кольцам звезда. Но начни с маслоотделителя. Вот смотри какие у меня были колпачки и жрало не много масла (1.5-2 литра на 10 тыс.), дыма никогда не было:

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

если чисто колпачки менять - лучше без съема головы.

#5 Y1516

Y1516

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 04:07

Трубки все новые - 3 штуки. Старые трубки были нормальные, клапан в нижней трубке рабочий, на обратном ходе воздуха закрывался. А вот стакан не смотрел, даже не подумал. Как его проверить без новой разборки впускного тракта? И еще - можно ли увидеть состояние колпачков, если снять клапанную крышку? Или там всё спрятано под валами + пружины с тарелками и ничего реально не рассмотришь?

#6 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 04:26

Трубки все новые - 3 штуки.
Старые трубки были нормальные, клапан в нижней трубке рабочий, на обратном ходе воздуха закрывался.
А вот стакан не смотрел, даже не подумал.
Как его проверить без новой разборки впускного тракта?

И еще - можно ли увидеть состояние колпачков, если снять клапанную крышку? Или там всё спрятано под валами + пружины с тарелками и ничего реально не рассмотришь?

стакан 99% забит. клапан может быть и с трещинами. Чтобы проверить - можно дунуть в него, почувствуешь проходимость.
колпачки не увидишь так - надо скидывать валы.

#7 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 06:22

В некоторых автосах МСКолпачков нетвообще-непредусмотрены и расхода масла нет.

#8 Y1516

Y1516

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 02 Август 2011 - 10:39

На выходных на яме проверил слив масла в картер - все легко продувается, булькает, если заткнуть трубку щупа. "Дули" в трубку, на которую одевается сливной шланг с клапана вентиляции. Масло как дымило, так и дымит. Смотрел масло во впускном - его там много. Из верней трубки с КВКГ капает, если ее снять со впускного коллектора. Т.е. гонит масло сильно, мне мое инженерное (не авто) образование подсказывает, что гамон кольцам, иначе откуда возьмется МНОГО масла во впускном, если клапан новый и слив масла в картер беспрепятственный. Поеду завтра на птичник на консультацию/записываться на ремонт, морально готов на вскрытие мотора, замену колец и колпачков и вообще всего :-(

#9 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 02 Август 2011 - 10:49

Какой пробег и много ли под клапанной "шоколада" ?

#10 Y1516

Y1516

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 02 Август 2011 - 11:23

Какой пробег и много ли под клапанной "шоколада" ?


Пробег показывает чуть меньше 170 т.к.,
Под клапанной не смотрел, так как не снимал, но через пробку видно, что все чисто и красиво.

#11 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 02 Август 2011 - 11:58

Начни с колпачков.

#12 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 02 Август 2011 - 03:52

почитай ветку про жор масла в этом же разделе

#13 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 02 Август 2011 - 06:23

90% колпачки. Смотрю как е65 уезжая со светофора оставляют за собой облако сизого дыма, жесть. N42 тоже самое но мотор вдвое меньше. Самый популярные моторы в плане замены колпачков. Думаю начать с них, и мне кажется что проблема исчезнет.

#14 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 02 Август 2011 - 07:08

если относиться без предвзятости то даже в жигулевских рекомендациях было что при таких симптомах это 100% колпачки - думаю и у тебя они, но интерес по сути шкурный у нас тут м57 с отремонтированной турбиной, замененными патрубками и маслоотделителем точно такие же симптомы но в мотор лезть не хотят ... думают что делать

#15 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 02 Август 2011 - 09:47

90% колпачки. Смотрю как е65 уезжая со светофора оставляют за собой облако сизого дыма, жесть. N42 тоже самое но мотор вдвое меньше. Самый популярные моторы в плане замены колпачков. Думаю начать с них, и мне кажется что проблема исчезнет.


Я бы даже сказал 95,9% - колпачки.

Y1516, ты же сам перечитал весь клуб любителей N42 на росфоруме.





Яндекс.Метрика