Перейти к содержимому



Фотография

Греется....


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 С.Е.Р.Ж

С.Е.Р.Ж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 18 Июль 2011 - 09:10

Привет всем! Имеем следующую проблему. Чем выше температура за бортом, тем сильнее работающий кондер глушит обороты двигателя. В теперешнюю жару +30 наблюдаем такие симптомы - на еще не разогретый двигатель при полной остановке авто на холостых обороты падают до 200, а то и глохнет машина. При этом даже при минимальном движении все нормально. Пусть тянет ощутимее хуже, но не глохнет. Как только стоп на светофоре - обороты пляшут вплоть до полной остановки двигла. При этом из выхлопной сифонит черным дымом , как при резкой перегазовке. После того так обороты скакнут раза 3-4 , все приходит в норму и машина не глохнет. Но появляется другая проблема - при постоянном движении в пробках с включенным кондером, растет температура двигателя. Недавно починил вентилятор кондера, год назад чистил фронтальный радиатор, вескомуфту менял год назад на новую, помпа вроде не течет, год назад термостат под замену. И все равно вскипает.....При этом, если на стоящей без движения на холостых машине температура начинает расти, а ты подымаешь обороты двигателя до 2-3 тыс, то стрелка достаточно быстро возвращается на 90 градусов. Недавно стал замечать , что и по трассе при включенном кондере стрелка температуры уходит вправо. Как только отключишь - все нормально. И в пробках и за городом. Работает ровно и патрубки мягкие.Может была у кого похожая проблема? И к кому посоветуете обратиться, что б побороть "недуг"?

#2 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 12:23

1)помпу вынимал - смотрел? лопасти все целые? 2)на вентиляторе все скорости работают? 3)шланги контура охлаждения не дует?

#3 С.Е.Р.Ж

С.Е.Р.Ж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 11:04

1)помпу вынимал - смотрел? лопасти все целые?
2)на вентиляторе все скорости работают?
3)шланги контура охлаждения не дует?



1 - год назад подымали голову, потому как прогорела прокладка. Заодно проверили все по-кругу. Голову на герметичность в том числе. Снимали помпу. Она имела железную крыльчатку и не текла. Хотел поставить новую с пластиковой крыльчаткой ( как вариант Аертекс ), но мастер посоветовал этого лучше не делать. Так же поменял тогда термостат - старый глючил. Не раскрывался полностю, что и было причиной перегрева. Вескомуфту Фэби тогда поменял так же. Старая была вроде целой, но на всякий случай заменил. Ща при прогреве подключается с характерным свистом.
2- Вентилятор, да , сделал. При максимальном прогреве включается максимальная скорость ( по-моему всего 3 скорости)
3 - патрубки не надувает. В прошлый раз как раз это и было причиной того, что мы полезли снимать голову - срывало верхний патрубок на радиатор и выперало антифриз. Сейчас стараюсь проверять все. Щупаю патрубки периодически на горячую. Когда кондер не включен, при любой температуре за бортом они мягкие. При длительных поездках еще мягче, чем при дерганиях по пробкам. Наверно потому что пробка равномерно спускает давление в системе при движении с постоянной скоростью.... ХЗ... Но факт остается фактом - когда при высоких температурах окружающего воздуха подрубаешь кондер , начинаются чудеса.

#4 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 04:40

пробка не должна стравливать давление если все в норме. МОжет, у тебя воздух плохо выгнали?

#5 С.Е.Р.Ж

С.Е.Р.Ж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 07:36

пробка не должна стравливать давление если все в норме. МОжет, у тебя воздух плохо выгнали?


Насколько я в курсе, на м51 дополнительно развоздушивать систему не надо. Вначале грешил на воздух в системе, но сказали, что развоздушивание на данных двигателях идет автоматом. Так что скорее всего придется показать мою крошку "опытным хирургам"....

#6 Сан-саныч

Сан-саныч

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 714 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 10:47

у тебя проблема с головой насоса. смотри тнвд.

#7 Пал.Саныч

Пал.Саныч

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений

Отправлено 20 Июль 2011 - 05:23

началась похожая хрень только мотор 4.4 ту

#8 Igla

Igla

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 20 Июль 2011 - 07:05

Тоже начал страдать от перегрева при включенном кондюке. 730 М57. Кто-то может дать заключение?

#9 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 20 Июль 2011 - 08:47

у тебя проблема с головой насоса. смотри тнвд.

причем тут перегрев к голове насоса??? думайте,что пишите!

автору-
1.есть ли циркуляция через расширительный бачок(через тонкий шланг)?
2.уверенность что помпа и термостат рабочий-покажет вскрытие. :heey:

#10 С.Е.Р.Ж

С.Е.Р.Ж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 20 Июль 2011 - 10:17

причем тут перегрев к голове насоса??? думайте,что пишите!

автору-
1.есть ли циркуляция через расширительный бачок(через тонкий шланг)?
2.уверенность что помпа и термостат рабочий-покажет вскрытие. :heey:


Привет!
Да, через тонкий шланг при полном прогреве двигла бьет сильной струей. Когда двигатель только прогревается антифриз с этого тонкого шланга покапывает активно.
Решили на выходных попробовать все-таки промыть радиаторы. Они , насколько понимаю располагаются друг за другом "бутербродом". Так вот, в прошлый раз при снятии бампера лицевую сторону прочистили, но между ними не сифонили. Попробуем почистить... Если не поможет , полезу смотреть термостат и помпу... Интересует еще по какой причине включенный кондер так глушит обороты ДВС? Причем в первые мин. 10 после включения.. Потом "пропердится" и работает ровно. Может ли это быть клинящий и не совсем исправный компрессор кондера?

#11 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 21 Июль 2011 - 09:38

Тоже начал страдать от перегрева при включенном кондюке. 730 М57. Кто-то может дать заключение?

радиаторы снимай и чисти. У меня на трояке М57 было 100-101-103...после чистки - 88-94 градусов.

вот что было. Пробег 200тыс., по-ходу ни разу не лазили туда:

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

#12 С.Е.Р.Ж

С.Е.Р.Ж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 21 Июль 2011 - 11:52

радиаторы снимай и чисти. У меня на трояке М57 было 100-101-103...после чистки - 88-94 градусов.

вот что было. Пробег 200тыс., по-ходу ни разу не лазили туда:

Изображение

Uploaded with ImageShack.us



Картина "Черный квадрат" :)

#13 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 21 Июль 2011 - 08:06

Привет!

Решили на выходных попробовать все-таки промыть радиаторы. Они , насколько понимаю располагаются друг за другом "бутербродом". Так вот, в прошлый раз при снятии бампера лицевую сторону прочистили, но между ними не сифонили. Попробуем почистить...

вообще-то с этого и надо было начать...только желательно снять радиатор и продуть там все

#14 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 22 Июль 2011 - 04:45

вообще-то с этого и надо было начать...только желательно снять радиатор и продуть там все

вот-вот...не снимая - как мертвому припарка. Что делали - что не делали...

#15 дядя Вадим

дядя Вадим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 22 Июль 2011 - 07:32

[quote name='С.Е.Р.Ж' timestamp='1311012600' post='1310956']
Привет всем! Имеем следующую проблему. Чем выше температура за бортом, тем сильнее работающий кондер глушит обороты двигателя. В теперешнюю жару +30 наблюдаем такие симптомы - на еще не разогретый двигатель при полной остановке авто на холостых обороты падают до 200, а то и глохнет машина. При этом даже при минимальном движении все нормально. Пусть тянет ощутимее хуже, но не глохнет. Как только стоп на светофоре - обороты пляшут вплоть до полной остановки двигла. При этом из выхлопной сифонит черным дымом , как при резкой перегазовке. После того так обороты скакнут раза 3-4 , все приходит в норму и машина не глохнет. Но появляется другая проблема - при постоянном движении в пробках с включенным кондером, растет температура двигателя. Недавно починил вентилятор кондера, год назад чистил фронтальный радиатор, вескомуфту менял год назад на новую, помпа вроде не течет, год назад термостат под замену. И все равно вскипает.....При этом, если на стоящей без движения на холостых машине температура начинает расти, а ты подымаешь обороты двигателя до 2-3 тыс, то стрелка достаточно быстро возвращается на 90 градусов. Недавно стал замечать , что и по трассе при включенном кондере стрелка температуры уходит вправо. Как только отключишь - все нормально. И в пробках и за городом. Работает ровно и патрубки мягкие.Может была у кого похожая проблема? И к кому посоветуете обратиться, что б побороть "недуг"?
тебе нужно мотор пересмотреть,возможно проблема в нем.Логически дается нагрузка на мотор.Он у тебя не подсажен случаем?У меня тоже м51,но на жаре когда включен кондер все работает нормально,если температура поднимается включаются вентиляторы.Если совсем что я описал все нормально,смотри всю систему кондиционирования,возможно чтото забито.




Яндекс.Метрика