...
#46
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:34
#47
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 07:27
Ну ты знаешь, в чем да, а в чем то нет. По кузову, например, как раз у е28 мне совсем не нравилось как сделано около стаканов, там потенциально засадные места по коррозии. В е34 и е32 такого уже нет, сделано совсем по-другому. По подвеске все одинаково. Ну бортовое оснащение, электрика и электроника однозначно проще в е28.колупаю счас е34, скажу что е28 проще в разы и множества косяков лишена...
а вроде и кузов не хуже по состоянию...
#48
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:52
#49
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:34
#50
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:36
да одни обшивки дверей и уплотнители чего стоят - в е34 они вклеены, обшивки пресованные опилки, хром - облезлый алюминий.
ну а по кузову местами е34 лучше, но чего стоят багажник-лючок-двери-спец места порожков?
"молчу" про обилие затычек саморезов - которых нету ни в е30 ни в е28, потому что инженеры смогли их спрятать от глаз
может и есть правда но в е28 потом как то не очень хочется садиться
#51
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:44
#52
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 06:45
Врядли инженеры задумывались, насколько удобно будет лет через 15-20 ковырять их творение с болгаркой и п/автоматом в рукахда одни обшивки дверей и уплотнители чего стоят - в е34 они вклеены, обшивки пресованные опилки, хром - облезлый алюминий.
ну а по кузову местами е34 лучше, но чего стоят багажник-лючок-двери-спец места порожков?
"молчу" про обилие затычек саморезов - которых нету ни в е30 ни в е28, потому что инженеры смогли их спрятать от глаз
Ап одной из последних живых е28.
#53
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 01:17
Катался на е34, после нее очень даже нормально садиться в е28. даже после е39. а что касается отделки салона в частности - если е39 доживут до возраста е28, то это будет коробка с мусором а не салон, качество материалов совсем разное.может и есть правда но в е28 потом как то не очень хочется садиться
В общем, каждому свое. Машине АП
#54
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 01:25
Катался на е34, после нее очень даже нормально садиться в е28. даже после е39. а что касается отделки салона в частности - если е39 доживут до возраста е28, то это будет коробка с мусором а не салон, качество материалов совсем разное.
В общем, каждому свое. Машине АП
+
#55
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 05:38
Лично мое мнение, хоть и уважаю е28, но по некоторым моментам в салоне и по посадке она из каменного века, налицо ретростиль, хотя и не сказать, что неудобно. В е34 посадка современная, сиденья стоят низко, руль ближе к вертикали, быстро ездить удобнее на е34, чем на е28. Ну а про е39 вообще молчу, для меня ее салон эталонный, причем я не ощущаю разницы в размерах внутри у е39 и е38. А вот про качество салонов да, есть моменты, например в е28 мне кажется качество отделки и материалы более дорогие нежели в е34, а в е39 все лучше.Катался на е34, после нее очень даже нормально садиться в е28. даже после е39. а что касается отделки салона в частности - если е39 доживут до возраста е28, то это будет коробка с мусором а не салон, качество материалов совсем разное.
В общем, каждому свое. Машине АП
#56
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 06:49
? Это что, фигура речи? Я вот её не понял.руль ближе к вертикали
Про быстро ездить вообще улыбнуло. Я в М535 Е28 никакого неудобства не чувствовал, хотелось ещё и ещё))
Ну а про качество дерева, например в Е28, Е34 и Е39 я вообще мочлу.. возьмите самую мелкую наждачку и потрите его, чтобы стереть лак.. и о чудо, е28 - дерево, е34 - дерево, е39 -
#57
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 09:27
Покажи мне 2 машины е28 и е34 с отрегулированными сиденьями, чтобы посадки были одинаковые?В Е34 сидушки можно регулировать по высоте, как и в Е28, так что не надо гнать про каменный век) Угловатая торпедо - да показатель времени, но не посадка. И что значит? Это что, фигура речи? Я вот её не понял.
Слушай, а давай ты поездишь на обычной 520 или 524тд с рулем как у копейки и обычными сиденьями и посмотрим на неудобства? А то прям все у нас е28 М535 понимаешь.Про быстро ездить вообще улыбнуло. Я в М535 Е28 никакого неудобства не чувствовал, хотелось ещё и ещё))
Ну ты приколист, покажи мне где ты видел на е28 в салоне дерево? Да и вообще дерево не показатель ни разу, ибо оно не является обязательным стандартным оснащением. На многих е34 его например вообще нет. А вот материал торпеды, руля, обшивок, консоли - вот это уже показатели.Ну а про качество дерева, например в Е28, Е34 и Е39 я вообще мочлу.. возьмите самую мелкую наждачку и потрите его, чтобы стереть лак.. и о чудо, е28 - дерево, е34 - дерево, е39 -
#58
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 09:37
[/quote]
е28 - дерево, е34 - дерево, е39 - проверенно отверткой.
#59
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 12:22
#60
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 01:29