Перейти к содержимому



Фотография

...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 67

#46 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:34

колупаю счас е34, скажу что е28 проще в разы и множества косяков лишена... а вроде и кузов не хуже по состоянию...

#47 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 07:27

колупаю счас е34, скажу что е28 проще в разы и множества косяков лишена...

а вроде и кузов не хуже по состоянию...

Ну ты знаешь, в чем да, а в чем то нет. По кузову, например, как раз у е28 мне совсем не нравилось как сделано около стаканов, там потенциально засадные места по коррозии. В е34 и е32 такого уже нет, сделано совсем по-другому. По подвеске все одинаково. Ну бортовое оснащение, электрика и электроника однозначно проще в е28.

#48 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:52

да одни обшивки дверей и уплотнители чего стоят - в е34 они вклеены, обшивки пресованные опилки, хром - облезлый алюминий. ну а по кузову местами е34 лучше, но чего стоят багажник-лючок-двери-спец места порожков? "молчу" про обилие затычек саморезов - которых нету ни в е30 ни в е28, потому что инженеры смогли их спрятать от глаз

#49 SerG:DeSigner

SerG:DeSigner

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 214 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:34

вы ещё F10 "поколупайте" и сравните, не в обиду :1981203:

#50 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:36

да одни обшивки дверей и уплотнители чего стоят - в е34 они вклеены, обшивки пресованные опилки, хром - облезлый алюминий.

ну а по кузову местами е34 лучше, но чего стоят багажник-лючок-двери-спец места порожков?

"молчу" про обилие затычек саморезов - которых нету ни в е30 ни в е28, потому что инженеры смогли их спрятать от глаз


может и есть правда но в е28 потом как то не очень хочется садиться :unsure:

#51 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:44

ну очучения да, но в мелочах я такого не ожидал.

#52 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 06:45

да одни обшивки дверей и уплотнители чего стоят - в е34 они вклеены, обшивки пресованные опилки, хром - облезлый алюминий.

ну а по кузову местами е34 лучше, но чего стоят багажник-лючок-двери-спец места порожков?

"молчу" про обилие затычек саморезов - которых нету ни в е30 ни в е28, потому что инженеры смогли их спрятать от глаз

Врядли инженеры задумывались, насколько удобно будет лет через 15-20 ковырять их творение с болгаркой и п/автоматом в руках :heey:
Ап одной из последних живых е28.

#53 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 01:17

может и есть правда но в е28 потом как то не очень хочется садиться :unsure:

Катался на е34, после нее очень даже нормально садиться в е28. даже после е39. а что касается отделки салона в частности - если е39 доживут до возраста е28, то это будет коробка с мусором а не салон, качество материалов совсем разное.
В общем, каждому свое. Машине АП :good:

#54 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 01:25

Катался на е34, после нее очень даже нормально садиться в е28. даже после е39. а что касается отделки салона в частности - если е39 доживут до возраста е28, то это будет коробка с мусором а не салон, качество материалов совсем разное.
В общем, каждому свое. Машине АП :good:


+

#55 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 05:38

Катался на е34, после нее очень даже нормально садиться в е28. даже после е39. а что касается отделки салона в частности - если е39 доживут до возраста е28, то это будет коробка с мусором а не салон, качество материалов совсем разное.
В общем, каждому свое. Машине АП :good:

Лично мое мнение, хоть и уважаю е28, но по некоторым моментам в салоне и по посадке она из каменного века, налицо ретростиль, хотя и не сказать, что неудобно. В е34 посадка современная, сиденья стоят низко, руль ближе к вертикали, быстро ездить удобнее на е34, чем на е28. Ну а про е39 вообще молчу, для меня ее салон эталонный, причем я не ощущаю разницы в размерах внутри у е39 и е38. А вот про качество салонов да, есть моменты, например в е28 мне кажется качество отделки и материалы более дорогие нежели в е34, а в е39 все лучше.

#56 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 06:49

В Е34 сидушки можно регулировать по высоте, как и в Е28, так что не надо гнать про каменный век) Угловатая торпедо - да показатель времени, но не посадка. И что значит

руль ближе к вертикали

? Это что, фигура речи? Я вот её не понял.


Про быстро ездить вообще улыбнуло. Я в М535 Е28 никакого неудобства не чувствовал, хотелось ещё и ещё))


Ну а про качество дерева, например в Е28, Е34 и Е39 я вообще мочлу.. возьмите самую мелкую наждачку и потрите его, чтобы стереть лак.. и о чудо, е28 - дерево, е34 - дерево, е39 - Изображение

#57 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 09:27

В Е34 сидушки можно регулировать по высоте, как и в Е28, так что не надо гнать про каменный век) Угловатая торпедо - да показатель времени, но не посадка. И что значит? Это что, фигура речи? Я вот её не понял.

Покажи мне 2 машины е28 и е34 с отрегулированными сиденьями, чтобы посадки были одинаковые?

Про быстро ездить вообще улыбнуло. Я в М535 Е28 никакого неудобства не чувствовал, хотелось ещё и ещё))

Слушай, а давай ты поездишь на обычной 520 или 524тд с рулем как у копейки и обычными сиденьями и посмотрим на неудобства? А то прям все у нас е28 М535 понимаешь.

Ну а про качество дерева, например в Е28, Е34 и Е39 я вообще мочлу.. возьмите самую мелкую наждачку и потрите его, чтобы стереть лак.. и о чудо, е28 - дерево, е34 - дерево, е39 - Изображение

Ну ты приколист, покажи мне где ты видел на е28 в салоне дерево? Да и вообще дерево не показатель ни разу, ибо оно не является обязательным стандартным оснащением. На многих е34 его например вообще нет. А вот материал торпеды, руля, обшивок, консоли - вот это уже показатели.

#58 дядя Вадим

дядя Вадим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 09:37

Ну а про качество дерева, например в Е28, Е34 и Е39 я вообще мочлу.. возьмите самую мелкую наждачку и потрите его, чтобы стереть лак.. и о чудо, е28 - дерево, е34 - дерево, е39 - Изображение
[/quote]
е28 - дерево, е34 - дерево, е39 - :good: проверенно отверткой.

#59 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 12:22

По мне все трое устарели, а Е39 еще и первый авто китайского века :) Продам или поменяю !

#60 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 01:29

видел твою е28 вчера на аэродромной! вживую намного круче сморицца




Яндекс.Метрика